Мінфін - Курси валют України

Встановити
4 березня 2014, 19:30

США предоставят 2 млрд долларов кредита Украине

США планируют выделить 2 млрд долларов экономической помощи для Украины. Об этом журналистам на пресс-конференции сообщил Госсекретарь США Джон Керри.

США предоставит $2 млрд кредита Украине.
Фото с сайта zn.ua

«США готовы предоставить кредитные гарантии Украине на сумму 2 млрд долларов . Мы работаем над поддержкой, как можем. Мы должны определиться, какие есть потребности. Сейчас мы имеем деньги для гарантий кредита в размере 2 млрд долларов . Президент Обама поручил Конгрессу найти все возможные пути помощи Украине», — отметил Дж. Керри.

Кроме того он отметил, что США не ограничится только финансовой помощью, но и окажет поддержку Украине в других сферах.

«Мы хотим подготовить целый пакет помощи, в том числе и экспертную, в области восстановления экономики, борьбы с коррупцией, а также для того, чтобы найти украденные активы», — отметил Дж.Керри.

Напомним, США готовят пакет помощи Украине на сумму $1 млрдэти средства будут использованы для поддержки энергосистемы Украины.

Коментарі - 56

+
+21
Spinaker
Spinaker
4 березня 2014, 19:57
#
Начните, твари, с возврата украденных Лазаренком и Шлюей.
+
0
Kotleopold
Kotleopold
4 березня 2014, 21:28
#
:):):) Забудьте! О последней Вы вообще зря вспомнили. Сейчас это святое. Ещё в поддержке Януковича обвинят! Шучу, конечно.
+
+27
AlexKorn
AlexKorn
4 березня 2014, 22:13
#
США направят в Киев группу экспертов, чтобы начать работу с украинскими коллегами по определению активов, которые могли быть украдены.
zn.ua/ECONOMICS/ssha-pomogut-vernut-ukraine-dengi-korrumpirovannyh-eks-chinovnikov-140378_.html
+
0
molsp
molsp
5 березня 2014, 9:55
#
Раньше нам деньги Лазаренко не вернули, а теперь еще и тех, кого посчитают неугодным.
+
+10
AlexKorn
AlexKorn
5 березня 2014, 12:06
#
Троль Росію тут ніхто не згадує. За грошима звертайся до них.:)
+
+5
Mandarinka2013
Mandarinka2013
4 березня 2014, 20:24
#
За януковича не забудьте попросить. Он сейчас наверно «на мели».:):):)
+
+5
Mandarinka2013
Mandarinka2013
4 березня 2014, 20:30
#
Или на похороны пусть хотя бы сбросятся.:)
+
0
Lemon75
Lemon75
4 березня 2014, 21:51
#
«Заграница нам поможет!» (с).
+
+2
my2pennies
my2pennies
5 березня 2014, 5:26
#
Ни в коем случае не брать новых долгов. Все деньги будут просто проедены, розданы пенсионерам перед выборами и разворованы. Майдан должен требовать отчётности за каждую потраченную копейку. Это самое главное.
Экономика USA дышит на ладан. Долги астрономические. Без печатного станка они бы разорились. Почему приглашают их экономистов, чем они так хороши? Украинцы решили прогнуться перед «дядей Сэмом»? Пригласите экономистов из Гонг-Конга или Сингапура. Эти страны богаче Америки, хотя на то есть свои причины. Дайте своим экономистам работу. Кто решил, что местные экономисты хуже?
Все деньги только в производство через банки и на конкурсной основе. Все конкурсы опубликовать в Сети. Через 2-а года ситуация будет хуже, а долгов больше.
Украинцы, вы/мы не дураки. Используйте свой ум, а не «советы постороннего»
+
+4
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
5 березня 2014, 8:21
#
А у нас теперь все будет решать дядя сэм

весь мир слышал как они решали судьбу будущего правительства…
так они это даже не отрицали :)
+
0
molsp
molsp
5 березня 2014, 9:54
#
Мы же за ЕС. У самих мозгов не хватает. А работать на дядю Сэма — это же не западло. :)
+
+6
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 10:26
#
Molsp, все страны на $ работают, не одни мы и россия тоже. Доллар пока еще мировая валюта.:)
+
0
molsp
molsp
5 березня 2014, 10:34
#
«Доллар пока еще мировая валюта.» — Я бы не был столь категоричным.
«все страны на $ работают» — не хочу Вас обидеть, но это заблуждение. $ просто сделали верхушкой айсберга, чтоб можно было все шишке на него, если что, свалить. Китаю давно уже предлагали сделать юань резервной валютой. Так именно Китай от этой идеи отказался. И Евро НЕ стремится быть мировой валютой, и фунт, и кувейтский динар.
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
5 березня 2014, 10:41
#
Насколько я знаю — юань наметрво привязан к доллару! — или я ошибаюсь?
+
0
molsp
molsp
5 березня 2014, 10:51
#
Ошибаетесь. Юань — одна из немногих валют которая подкреплена золотом. Китай потребовал выплат от США. Они должны были рассчитаться золотом. Золото на тот мемент находилось в хранилищах Импаер Стайт Билдинг. А даты выплаты была назначена на 11.09.2001 г. Вам это ни о чем не говорит???
+
+4
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 10:56
#
Если бы все не были завязаны, так сильно на долларе, то не было бы финансового кризиса 2008 года. Который показал ху из ху.
+
0
molsp
molsp
5 березня 2014, 11:07
#
Кризис в головах.
+
+10
AlexKorn
AlexKorn
5 березня 2014, 12:15
#
Троль Молс, а, як же іноземні заводи на території Россії??? Я думаю, що людям не в «западло» працювати, так і українцям не має різниці на чиїх заводах вони працюють, головне, щоб була достойна заробітна плата і підіймався рівень життя.:)
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 10:31
#
Дмитрий, а Вы свои сбережения можно подумать в рублях держите? Россия такая богатая, умная страна и все у нее есть и нефть и газ и золото и алмазы и стратег пукин, но почему-то курс $ падает как у бедной Украины. Или и там Майдан виноват?
+
+1
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
5 березня 2014, 10:37
#
Что касается моих сбережений
я успел все свои депозиты по закрывать, перевести в евро и доллары ( даже в рублях есть немного :) )и более того успел обналичить — считаю что не прогадал

а где вы видели в моих коментах восхваление России ????

а вот по поводу падения нац валюты — то да — тут целиком и полностью виновата революция! — заметьте я не осуждаю сам факт революции.

и то что в России уровень жизни СУЩЕСТВЕННО выше чем у нас — это тоже факт!
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 10:52
#
Уровень существенно выше только в 2-х городах россии. У меня двоюродная сестра жила сначала в Твери, а затем переехала жить в пригород Москвы. Так что я в курсе. По поводу падения $ хочу Вам сказать следующее, что началом падения $ обязан режиму януковича( казна пуста), а когда началась революция естественно он продолжил падать. Но даже, если бы не было революции, результат был бы аналогичный, просто немного затянут во времени. Мы жили в минус, и это всем известный факт.
+
+1
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
5 березня 2014, 11:02
#
Рецессия экономики которую мы наблюдали с 2008 года — негативно складывалась на всех нам!
лично мои доходы по сравнению с 2008 годом УПАЛИ в ДВА раза!!!
Но в том что во всем виновен янык я не соглашусь — он конечно тварь ( надеюсь не забанят :) редкостная! но мы не можем не признать что до выборов 15 года — он из кожи вылез бы — но недопустимого что мы сейчас наблюдаем!
а вот то что в россии уровень жизни в ЦЕЛОМ выше чем у нас так это факт — и не только в столице
хотя б посмотрите на уровень средней зп в стране у нас и у них! — именно СРЕДНЕЙ — среднюю пенсию оцените — добавьте к этому что цены на топливо у них меньше на 30% и вы поймете что там не все так хреново как нам показывают в зомбоящиках!
там другие минусы как по мне есть — но то отдельная тема…
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 11:12
#
Янык держал курс «очень дорогой ценой» для Украины. Столько $ спалил, ради показухи. Надо было потихонько его отпускать, тогда бы может и дожил бы до выборов 2015 года.
+
+1
molsp
molsp
5 березня 2014, 11:16
#
«тогда бы может и дожил бы до выборов 2015 года.» — а Вы куда-то собрались???

У нас экспортно-ориентированная сырьевая страна. Экспортерам выгодно валить гривну. А придя к власти Тимошенко была импортно-ориентированна. Ей было выгодно купи-продай. Вспомните те же вакцины. Так вот им выгодней чтоб гривна не падала. Вот Вам и противоборство.
+
+4
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 11:34
#
На Тимошенко мне начхать, я за экономику страны переживаю, и кто будет ее управлять. Мне главное что бы власть и бизнес играли по прозрачным правилам, а не в одни ворота. Я не гос. служащая, я работаю на себя и пока власть будет меня незаконно обдирать и не давать честно работать( загонять в тень)я буду с ней бороться.
+
0
molsp
molsp
5 березня 2014, 11:46
#
А какая Вам разница при какой власти работать в тени? Они все грабят. Только прикрываются идеалами. Раньше мы стремились к коммунизму, а теперь к другим идеалам. Вам что от этого стало легче? Экономика будет до те пор в жопе (извините за французский), пока ее будут управлять политики.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 11:59
#
Вы знаете, я долго спорить не люблю, всегда пытаюсь найти общий язык. Думаю что мы друг друга в этом вопросе ( «управлять политики»)поддерживаем.
+
+1
molsp
molsp
5 березня 2014, 10:55
#
Любую экономику можно обвалить путем вмешательства из вне. Если будут введены санкции против России, то она может потребовать в свою очередь расчет за поставляемые ею ресурсы, например, за газ и нефть, в рублях. Сейчас весь мир взаимосвязан. И что есть санкции для одного, то может быть санкциями и для другого.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 11:03
#
Тогда о чем спор? Если мы все связаны, давайте дружить, а не воевать.
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
5 березня 2014, 11:06
#
Так вся фишка в том что нам то войну никто не объявляет :)
это мы истерим на весь мир — ой конфетку отбирают…
+
+1
molsp
molsp
5 березня 2014, 11:10
#
Никто ее не отбирает. Она никому не нужна. Это политика. Прав тот, кто громче кричит. :)
+
0
molsp
molsp
5 березня 2014, 11:11
#
Никто и не воюет. Просто взрослые дядьки кое-чем меряются на геополитическом пространстве.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 11:25
#
А в Крыму кто сейчас «хозяйничает»? Российские паспорта раздает. Майдан стоял за смену режима януковича, а народы Востока и Крыма Россия подталкивает к расколу страны. Разницу улавливаете?
+
+2
molsp
molsp
5 березня 2014, 11:33
#
«Майдан стоял за смену режима януковича» — а привел к власти фишистов. Вы считаете первым делом в парламенте нужно было принимать языковой закон? Или мимо ушей пропускать то, что высказывают по поводу Донбасса? Чтобы Вы делали и как бы Вы реагировали, если Вам будут говорить: «как только придем к власти так всех вырежем, а кто не говорит по-украински повесим на столбах.» Так живите тогда Вы сами с этими демократическими идеалами. И более того, Восток и Юго-восток не собираются отделяться, а хотят ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АВТОНОМИИ. И мы сами будем решать на каком языке нам думать и говорить. Лично у меня с этим нет проблем. Но сам факт.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 11:49
#
Да, я согласно языковый закон ошибка. Все остальное чушь. В Киеве все восновном говорят на русском и поэтому все что вы пишете это не соответствует действительности. Чем Вас там зомбировали каналы януковича я не знаю, но никакой агрессии в Киеве к русскоговоряшим и в помине никогда не было. У мужа дядька, преподаватель КПИ, говорит на русском, каждый день после работы 3 месяца ходил на Майдан, помогал чем мог и никто его там не убил. Мой друг — бизнесмен говорит тоже на русском, возил на майдан что просили, его тоже там никто не убил. Но когда он один раз приехал, а его знакомый был убит ( за 30 мин. До этого) то он плакал( хотя до этого никогда).
+
+1
molsp
molsp
5 березня 2014, 11:52
#
Не говорите ерунды, я Вас умоляю. Речь идет не об ошибках и языке, а о том как принимаются решения и главное кем. Еще раз задам вопрос — что такое РАДА МАЙДАНА??????????? Это зброд должен решать судьбу страны????????
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 12:07
#
Это народ. За права которого Вы боритесь. Не провоцируйте, а то Вам больше нескем будет здесь общаться. Лично мне уже не интересно.
+
0
Соломон Давид
Соломон Давид
5 березня 2014, 21:41
#
А Александ Музычко в числе этого народа?
+
+1
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
5 березня 2014, 11:35
#
Простите — но майдан — не зная того — стоял за смену одних олигархов на других!

и людей в жертву приносили именно для этого!

простите — это кощунственно — НО это ПРАВДА!

и именно пришедшие к власти новые олигархи — делают раскол _ ОСОЗНАННО!!!

неужели вы думаете что нельзя было ПРЕДСКАЗАТЬ реакцию рускоязычного населения на отмену закона о языках ??? да 100% это было просчитано и именно потому законопроект вносил именно БЫВШИЙ регионал!

неужели вы думаете что некто не просчитал реакцию на законопроект ( внесенный батькивщиной ) о введение УГОЛОВНОЙ ответственности ( 3-10 лет ТЮРЬМЫ ) за второе гражданство!
( этот законопроект уже расчитан на выборы! батькивщина с юлей во главе надеется собрать голоса на западе — на Юго восток уже не рассчитывает!)

ребят да откройте глаза — ОНИ делают это ОСОЗНАННО!!!
+
+1
molsp
molsp
5 березня 2014, 11:43
#
Теперь все будут валить на ПР и попередников. Это уже проходили. А голосовали за все это тоже ПР? Насколько мне не изменяет память, то в парламенте должно быть 450 чел. А там только чуть более 300. Где все остальные? Так я Вам скажу. Те, кто против этого беспредела просто уехал и не участвует во всех этих безобразиях. О их идеалах можно говорить отдельно.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 11:52
#
Время покажет. Я не политик.
+
+10
AlexKorn
AlexKorn
5 березня 2014, 12:01
#
Мандаринка не ведіться з тролями: Молспом, Дмітріксом, Май2пені… :)
+
+10
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 12:24
#
Просто не могу спокойно смотреть когда эти тролли начинают народ баламутить. Я же все прекрасно понимаю, с какой целью они сюда « пришли» Им правда не нужна. Но с другой стороны благодаря вот таким провокаторам нам будет легче разобраться ху из ху.
+
+10
AlexKorn
AlexKorn
5 березня 2014, 12:31
#
Тут усі розумні люди і це розуміють.:)
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 березня 2014, 12:46
#
Да я бы не сказала, многие просто читают и делают неправильные выводы. Я вот, к при меру, Минфин давно читала, но не писала.
+
+4
AlexKorn
AlexKorn
5 березня 2014, 14:39
#
Мандаринка, сайт про фінанси. І тут велика кількість людей, які мають справи з грошима в тій чи іншій формі: економісти, бухгалтери, фінансисти, аналітики і т.д. Так що таким людям нав'язати чужу думку неможливо.:)
+
+10
AlexKorn
AlexKorn
5 березня 2014, 12:09
#
З яких пір Американці вирішують долю русів (українців), може мордви, моршкви і т.д. і вирішують.:)
+
+10
AlexKorn
AlexKorn
5 березня 2014, 12:07
#
Троль ніхто не питає- люди мають свій розум.:)
+
0
Semen321
Semen321
5 березня 2014, 7:38
#
В том числе и экспертную, в области восстановления экономики, борьбы с коррупцией,- читай на откаты америкосам которые и дадут бабки!
+
0
AKachur
AKachur
5 березня 2014, 7:50
#
А мне кажется один миллиард долларов. Причём не кредита а кредитных гарантий.
ru.euronews.com/2014/03/04/john-kerry-calls-on-moscow-to-withdraw-troops-and-negotiate-with-ukraine/
ua.euronews.com/2014/03/04/john-kerry-calls-on-moscow-to-withdraw-troops-and-negotiate-with-ukraine/
+
0
AKachur
AKachur
5 березня 2014, 8:04
#
Путин тоже хочет дать денег, которые вернутся в Россию за газ
top.rbc.ru/economics/04/03/2014/909079.shtml
+
+3
Соломон Давид
Соломон Давид
5 березня 2014, 21:47
#
Столько упоминаний про Тимошенко в постах: за Тимошенко, Тимошенко против России, «мученица»…
А не «газовое» ли дело сделало её «сиделицей»?
(а там, если не ошибаюсь, контракты в пользу России были)
+
0
molsp
molsp
6 березня 2014, 9:45
#
Что Вы такое говорите? Сейчас Вас коршуны заклюют. А Вы в конечном итоге окажитесь проплаченным провокатором и с Вами не о чем больше разговаривать.
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
6 березня 2014, 10:55
#
Хахахахах
+1
+
0
Соломон Давид
Соломон Давид
6 березня 2014, 14:44
#
Если бы…
Мне б тогда кредит не понадобился.
Кто б заплатил?.. Эх…
+
0
Kantata
Kantata
7 березня 2014, 22:41
#
Не дай Бог новое правительство эти деньги России переведет — в уплату за газ. Будет Путлеру за что «зеленых человечков» в Крыму кормить.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися