Мінфін - Курси валют України

Встановити
11 червня 2013, 14:55

В Украине будут собирать налоги с подержанных авто

Кабмин утвердил порядок определения среднерыночной стоимости автомобилей, мотоциклов и мопедов с целью определения дохода физлиц от их продажи для дальнейшего налогообложения. Об этом говорится в постановлении Кабмина от 10 апреля 2013 г.

В Украине будут собирать налоги с подержанных авто.
Фото с сайта k-f-b.ru

Согласно документу, среднерыночная стоимость зависит от срока эксплуатации транспортного средства, а также страны-производителя (СНГ или другие страны), а также пробега и разницы между фактическим и нормативным среднегодовым пробегом.

При этом средним нормативным летним пробегом для транспортных средств производства стран СНГ решено принять 22 тысячи километров, производства других стран — 27 тысяч километров.

Учитывая эти параметры, рассчитываются корректирующие коэффициенты для определения среднерыночной цены, говорится в постановлении.

В случае если фактический среднегодовой пробег больше нормативного, среднерыночная стоимость ТС уменьшается, а если среднегодовой пробег меньше нормативный — увеличивается.

«Для транспортных средств со сроком эксплуатации до одного года, а также в случае разницы между фактическим и нормативным среднегодовым пробегом в размере 2 тысяч километров, коэффициент не определяется», — говорится в документе.

Источником информации о цене новых транспортных средств в Украине являются официальные прайс-листы производителей (дилеров) или справочные данные о цене идентичных или аналогичных транспортных средств с учетом налогов и сборов.

В документе отмечается, что в случае невозможности определения цены нового транспортного средства в Украине, используется информация о его цене в странах-производителях (импортерах).

Коментарі - 32

+
+155
Donkey
Donkey
11 червня 2013, 15:06
#
О каком нормативе может идти речь, если я за свои деньги после уплаты налогов покупаю себе личный автомобиль и имею право распоряжаться им ( т.е. ездить) как захочу- много или мало? При чем тут какой-то норматив? Идиоты!!! И если человек не наезжал по 27 тыс км в год то ему не будут считать корректировочный коэффициент и соответственно стоимость такого авто и налог на него будут выше. Да как вообще можно считать доходом деньги от продажи личной вещи ( или 2-х, или даже 3-х) с которой при покупке были уплачены все акцизы, пошлины, сборы и Спецпошлина? Сволочи!!!
+
0
pashaburlakov
pashaburlakov
11 червня 2013, 17:54
#
Родной — ты закон читал? Никто тебя не собирается трогать!
Читай внимательно по буквам: «освобожден от налогообложения налогом на доходы физических лиц доход от продажи (обмена) в течение отчетного (налогового) года одного из объектов движимого имущества в виде легкового автомобиля та/або мотоцикла, та/або мопеда».
+
0
pashaburlakov
pashaburlakov
11 червня 2013, 17:57
#
Та чего вы взбеленились так? 9 месяцев закон существует! И там сказано: если ты продаешь в течении одного года авто или там мопед — ничего никому платить не надо, это тем налог, кто торгует старыми авто, чтобы невыгодно было совсем уж рухлядь завозить в страну.
+
0
pashaburlakov
pashaburlakov
11 червня 2013, 17:57
#
Вообще-то рядовая новость, ведь в Министерство на их сайте опубликовано разъяснение: Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно совершенствования налогообложения при отчуждении транспортных средств» был принят еще 2 октября 2012 года! А кипишь подняли в СМИ только спустя 9 месяцев! Что оппозиция родила новую идею?
+
0
Serjisun
Serjisun
11 червня 2013, 19:41
#
Вам не надоело одно и то же троллить в который раз?
+
+12
sertrpmailru
sertrpmailru
11 червня 2013, 15:13
#
Просто кончились свежие мысли как отнять деньги у населения.
+
0
wordl
wordl
11 червня 2013, 15:39
#
Что за постановление от 10 апреля. Где но раньше было?
+
0
soso43
soso43
11 червня 2013, 15:44
#
Кто то может четко объяснить, в чем суть этого нововведения? А то я немного не могу въехать?
+
0
Serjisun
Serjisun
11 червня 2013, 15:54
#
Когда будете продавать свой автомобиль — поймёте ;)
Покращення уверенно шагает по Украине… нет слов. Каждый день уже новость про новый налог.
Можно уже давать прогнозы, какой налог/акциз введут завтра…
+
+6
soso43
soso43
11 червня 2013, 16:14
#
Нет, ну если, к примеру, об акцизе на пиво говорили, то тут как бы все понятно. С алкоголиками все равно как то надо бороться. Ума не хватает, что не надо пить, может хоть через кошелек дойдет. А с автомобилями, что то не до конца пойму. Вроде бы как техническая процедура, а называется налогом. Или это журналисты опять на букапорили?
+
+16
Serjisun
Serjisun
11 червня 2013, 16:28
#
Налог на продажу авто платили и раньше (хотя считаю, что это бред). Теперь законодательно закрепили процедуру оценки, и с большой долей вероятности можно сказать, что при продаже авто, к примеру, за реальные 10 000 у.е. вам её «честно» оценят в 16000 у.е., и заплатите налог с этой суммы.

А про алкоголиков это вы зря… Если я пью пиво 2 раза в неделю — алкоголик? Т.е. со мной нужно бороться и поднять цены на пиво?
+
+14
soso43
soso43
11 червня 2013, 16:37
#
Кроме себя стоит думать и о других. Или вас радует, что мы впереди планеты всей по алкоголизму среди зрелого населения и молодежи?
+
+8
Serjisun
Serjisun
11 червня 2013, 16:41
#
А вы не думали, что если у них не будет денег даже на пиво — начнут банально пить самогон как в СССР?

Не такими методами нужно бороться, я уже писал, что не все проблемы в обществе можно решить методом кнута.
В моём юношестве была масса кружков, спортсекций и т.д., и времени на пиво не оставалось.
+
0
soso43
soso43
11 червня 2013, 16:53
#
Сомневаюсь, что они помогут. У нашего народа сейчас один стоп-кран, который останавливает в любых ситуациях. Это отсутствие денег или их нехватка. Поэтому я и говорю о том, что после подорожания и нехватки на бутылку, статистика попоек полезет вниз.

Конечно, секции и кружки тоже возможны, но это более долгосрочно
+
+24
Serjisun
Serjisun
11 червня 2013, 16:56
#
А знаете, жирное есть тоже вредно, холистерин, ожирение, потом проблемы с сердечно-сосудистой и т.д. Давайте введём новый акциз на сало?
+
0
soso43
soso43
11 червня 2013, 17:09
#
Не путайте жизненно необходимую пищу с тупой прихотью. Думаю не стоит объяснять в чем разница?
+
0
Serjisun
Serjisun
11 червня 2013, 17:16
#
Обоснуйте? Сало — не жизненно необходимая пища, овсянка или курятина реально полезнее, нет?
Курение тоже вредно, верно? Так давайте раз в 5 повысим акциз на сигареты, чтоб уже 99% населения их не купило. Согласны?

И вообще, жить тоже вредно — от этого умирают…
+
+27
soso43
soso43
11 червня 2013, 17:31
#
Да! Да! И еще раз Да! Если вы так хотите услышать мою позицию на счет сигарет. Ибо не знаю как вам, а меня просто тошнит, когда стоишь на остановке, а возле тебя прямо в лицо два паровоза. Чего я должен радоваться, что эти козлы сами травятся и меня за собой тянут? Поэтому я и на 100% повышение цен на сигареты готов, лишь бы дышать спокойно.
+
0
soso43
soso43
11 червня 2013, 17:33
#
А на счет смерти, не передергивайте. Сами знаете, что учеными уже давно доведен факт вреда от курения для организма. За что вы боретесь? За дохлые легкие и рак в конечном счете?
+
+14
Serjisun
Serjisun
11 червня 2013, 17:29
#
Вот по тому же пиву или вину: можно поднять акцизы на пиво, чтоб литр стоил не менее 12 грн., а можно сделать налоговые льготы для производителей соков.

Ощущаете разницу?
+
0
soso43
soso43
11 червня 2013, 17:40
#
Если говорить глобально, согласен, в вашем предложении есть рациональное зерно. Но локально, неужели вы думаете что отечественная молодежь будет покупать сок вместо пива? Не смешите мои носки. Как говорил Станиславский — НЕ ВЕРЮ. Поэтому и радуюсь, что будут поднимать акциз на пиво, водку, вино. Ибо культура выпивки у нашего населения еще не скоро появится, а так, хотя бы что то будет хоть часть останавливать на пути к бутылке
+
0
vasia2
vasia2
11 червня 2013, 19:08
#
Если акциз на укр.и рос. пивуксус вводят я за — это просто пить вредно. А на качественные импортные сорта — я категорически против.
+
0
pashaburlakov
pashaburlakov
11 червня 2013, 17:58
#
Та ладно вам пока что новых налогов нет, просто стали контролировать выполнение старых.
+
0
pashaburlakov
pashaburlakov
11 червня 2013, 17:55
#
Это налог для торговцев подержанными авто, а не для всех!
+
0
soso43
soso43
11 червня 2013, 16:39
#
Кстати, а почему в новости нет информации о том, что так называемый налог нужно будет платить только тем, кто продал в течение одного года два и больше автомобиля? А если один, то походу ничего. Вот, интересную инфу нашел www.me.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=201452
+
+19
Serjisun
Serjisun
11 червня 2013, 17:51
#
Для soso43:

По вашей логике, под видом борьбы с чем-то, можно вводить всё новые и новые налоги, акцизы и т.д. И каждый раз придумывать какое-то объяснение. Но смысл будет один — ещё больше содрать денег с бедного населения.

Почему во франции есть культура выпивки? Потому что там были нереальные налоги на вино? Нет.
Далее, курение. Ничего полезного в этом нет, ясное дело, но хотим мы этого или нет — это уже привычка милионов людей, и бороться с ней космическими акцизами — я думаю неправильный способ.

Я вас могу десятки вещей привести в пример, что вредно. Вредно много ездить на машине, согласны? Сидячий образ жизни, ожирение и т.д. Думаю спорить не будете. Так надо ещё поднять акцизы на бензин, чтобы больше людей ходило пешком?

Задумайтесь.
+
0
soso43
soso43
11 червня 2013, 17:57
#
Сложно говорить с человеком, который слышит только себя. Извините.
+
0
Serjisun
Serjisun
11 червня 2013, 22:30
#
Взаимно.
+
+11
vikki
vikki
11 червня 2013, 22:16
#
По поводу культуры вина — всем надо во Францию, Италию… Пьют каждый день и хорошо себя чувствуют. По поводу культуры покурить — в Голландию, курят любую траву и много. И ничего… всем хорошо По поводу автомобилей — Германия лидер по продажам подержанных авто в страны СНГ, государство ихнее это стимулирует, и опять всем хорошо. Так что учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий…
+
0
soso43
soso43
12 червня 2013, 13:10
#
Тупое копирование западного опыта и перенос в наши реалии тоже стремно. Здесь нужен как минимум адаптационный период. Все таки уровень общественного развития у нас и там, как небо и земля разный
+
0
vikki
vikki
12 червня 2013, 23:05
#
Ну ладно, подождем еще лет 20-30, может что-то новенькое придумают или изобретут на Украине…Почему-то наши тама моментально и работают хорошо и учиться хотят и бизнес там открывают в оффшорах…
+
0
soso43
soso43
13 червня 2013, 16:45
#
Время лечит не только человеческие раны, но и государственные бездумье. Так что, ждемс:)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися