Мінфін - Курси валют України

Встановити
6 квітня 2013, 9:50

Nissan проанонсировал автомобиль с собственной соцсетью

Компания Nissan опубликовала изображение-тизер нового концептуального автомобиля под названием Friend-Me. Премьера новинки с собственной встроенной социальной сетью состоится 20 апреля на Шанхайском моторшоу.

Автомобиль станет первым прототипом, созданным «с нуля» в дизайн-студии японской марки в Пекине. По словам представителей Nissan, новинка разрабатывалась с прицелом на молодую аудиторию, которая привыкла общаться через интернет.

Главной особенностью Friend-Me станет центральная консоль с сенсорным экраном и мультимедийной системой Four Seats, One Mind Connectivity (четыре сидения, связанные единым разумом). Благодаря ей водитель и пассажиры смогут обмениваться электронной информацией — фотографиями, ссылками и другими данными. Остальные подробности о новинке пока держатся в секрете.

Ранее сообщалось, что Nissan выпустит «супервысокий» городской автомобиль DAYZ ROOX, главными преимуществами которого станут легкая посадка-высадка пассажиров, просторный и функциональный салон, а также высокая топливная экономичность.

Коментарі - 1

+
+2
Donkey
Donkey
6 квітня 2013, 12:29
#
Ниссан здорово сдает позиции на украинском рынке, на мой взгляд. Такое впечатление, что Ниссану просто не хватает денег для удержания всех имеющихся рынков в условиях сильнейшего кризиса. Мне кажется, что его успех в Украине закончился где-то в 2008 году с окончанием выпуска модели Х-Трэйл Т-30(первая модификация) и спадом продаж поднадоевшего Кашкая. После этого полный провал нового Патруля с никому не нужным здесь двигателем, который кстати непонятно зачем сюда заведен с арабского рынка и покупать который отказались австралийцы, а именно они всегда были рынком №1 праворульных Патрулей в мире. Затем очень спорный по дизайну, но очень дешевый внутри Джук, продажи которого если и не провалились, то ожидались в совсем других объемах. Совершенно непонятный украинскому потребителю новый Песфайндер, который уже продается на североамериканском рынке. И наконец концепт Хай Кросс показанный еще весной 2012 в Женеве, но так и не пошедший в серию. Совершенно никакая Тиана. Надоевший всем Кашкай с поразительно дешевым и дурно пахнущим в жару салоном. Алмера российской сборки которая ничем не отличается от Калины. Потеря индивидуальности машин, если хотите- брутальности, узнаваемости, попытка продавать в Украине модели с совершенно других рынков и ухудшившееся качество двигателей, сборки (особенно английской), отделки салонов ,- вот на мой взгляд основные причины того, что от Ниссана отворачиваются украинские автолюбители. Ну а тизеры — это здорово. И социальная сеть- это отлично
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися