Мінфін - Курси валют України

Встановити
16 січня 2013, 13:20

Коломойский стал владельцем МАУ, — СМИ

Крупнейшая по количеству рейсов авиакомпания «Международные авиалинии Украины» сменила акционеров. Владельцем МАУ стал Игорь Коломойский. Об этом сообщает Коммерсант-Украина в статье «Полет с пересадкой».

«В конце прошлого года в системе раскрытия информации НКЦБФР появилась информация и о смене акционеров МАУ. Согласно отчету эмитента, в III квартале кипрская »Онтобет промоушинз лимитед« сконцентрировала 25,83% акций МАУ. А компания »Кэпитал инвестмент проджект« увеличила долю с 51,64% до 74,16%. Последняя принадлежит ООО »Инвестмент проджектс менеджмент«, владельцем которого в июне 2012 года стала »Онтобет промоушинз лимитед«… В итоге новым совладельцем »Международных авиалиний Украины« стал Игорь Коломойский», — утверждают партнеры авиакомпании, а также источники в МАУ.

Кроме того, в сентябре должность исполнительного секретаря «Украинской авиационной группы» (объединяет авиаактивы Коломойского) покинул Евгений Трескунов, который перешел на работу в МАУ. Трескунова участники рынка называют одним из ключевых менеджеров в «Аэросвите», а теперь и в МАУ. «Сделка закрылась летом, но еще до этого МАУ и »Аэросвит« начали ослаблять взаимную конкуренцию. Сейчас руководство МАУ говорит, что у компании один хозяин — Игорь Коломойский», — заявил один из партнеров-поставщиков услуг МАУ.

«Все сотрудники прекрасно понимают, но официально никто никому ничего не заявлял. Господина Коломойского в офисе мы не видели, в отличие от представителей руководства »Аэросвита«, с которыми очень часто видятся менеджеры МАУ», — рассказывает источник в МАУ.

На собрании акционеров 31 декабря, со слов его участников, присутствовали представители Коломойского. На этом же собрании было принято решение уволить члена наблюдательного совета компании Михаила Табачника (брата министра образования и науки Дмитрия Табачника).

Источники в МАУ сообщили, что Михаил Табачник был членом наблюдательного совета компании с июля 2012 года и не владел акциями МАУ непосредственно. Он оставил бизнес из-за плохих финансовых показателей компании.

В то же время совладелец МАУ Арон Майберг опровергает изменение структуры владельцев: «Никаких изменений не произошло. Лично я остался совладельцем компании». От более подробных комментариев он отказался. В группе «Приват», совладельцем которой является Коломойский, ситуацию также не комментируют.

У акционеров и менеджмента авиакомпаний, очевидно, есть договоренности о неразглашении ситуации со сменой собственников МАУ, предполагает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. «Кроме того, Арон Майберг может быть номинальным держателем акций или представителем акционеров. Все равно узнать о конечных бенефициариях кипрских компаний крайне сложно. А разглашать такую информацию невыгодно, поскольку на подобную концентрацию вряд ли бы согласился Антимонопольный комитет», — добавляет эксперт.

Напомним, в начале года МАУ объявили, что берут на себя часть флота и практически все выгодные направления «Аэросвита». Об этом компания заявила после того, как у «Аэросвита» начались серьезные финансовые проблемы.

Коментарі - 4

+
+18
Andrey M
Andrey M
16 січня 2013, 13:47
#
Бизнес по еврейски — у «Аэросвита» задолженость 4,3 млрд грн, активов на 1,3 млрд грн. Теперь банкоротим его и сливаем лучшие активы (уже 2 боинга ушло) в МАУ и 3 ярда списываются с «Аэросвита» по причине банкротства.
На часть «заработаных»-украденных денег строим в Израиле синагогу и все на том свете зачтется.

АУУУ, где наша хваленная генпрокуратура и Антимонопольный комитет???

С… ки.
+
0
exo
exo
16 січня 2013, 13:53
#
А Вы задайтесь вопросом почему так произошло? )
+
+5
infopotok
infopotok
16 січня 2013, 14:39
#
Почему? просветите… так работают только кидалы, а кидал вообще то мочат в сортирах… Это плевок прежде всего тем людям, которых аэросвит и днеправиа кинула в различных частях мира, это плевок в лицо всего украинского народа… а власть безмолвствует… а безмолвствовать может только подельник
+
+6
Andrey M
Andrey M
16 січня 2013, 14:11
#
Ну как почему — политика «покращення» в работе.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися