Мінфін - Курси валют України

Встановити
3 вересня 2012, 14:10

5 заблуждений брендов о Facebook

Популярность Facebook во всем мире и его многомиллионная аудитория заставляют бренды думать, что они тоже непременно должны быть там. Западные эксперты считают, что пока большинство брендов отчаянно разрабатывает стратегию присутствия в Facebook, реальность такова, что для многих из них присутствие в соцсети вовсе не должно быть в центре внимания, пишет Лайкни.

Так почему бренды настолько уверены, что им необходимо представительство в соцсети?

5 заблуждений брендов о Facebook, Facebook.
Фото с сайта topnews.in

Существует много мифов о Facebook, которые, возможно, интернет-маркетологи не всегда объясняют брендам. Вот некоторые из них:

Миф 1. Фанаты в соцсети становятся адвокатами бренда, продвигающими ваш бренд

Это весомая причина, почему бренды смотрят в сторону Facebook. Идея того, что компании получат тысячи фанатов из соцсети, весьма интригует. Конечно, сарафанное радио всегда было одним из эффективных средств продвижения. Но большинство людей не становятся адвокатами бренда, даже если являются его поклонниками.

Если вы, например, заядлый фанат кофе и любите определенный кофейный бренд, возможно, вы захотите стать поклонником страницы бренда в соцсети. Но это еще не значит, что вы будете советовать сделать это всем своим друзьям.

И наоборот, те из друзей, кто говорит, что им нравится их новый iPhone или что-то еще, вовсе не являются адвокатами бренда: это просто ваши друзья с положительным опытом взаимодействия с брендом. У каждого из нас есть те, кто каждый день делится с нами совершенно разным опытом.

А адвокатам бренда всегда платят, чтобы они выступали за бренд.

Миф 2. Если мы будем присутствовать на Facebook, мы сможем достичь пользователей со всего мира

По количеству пользователей Facebook мог бы быть второй по величине «страной» в мире. Это огромный потенциал для брендов. Но просто наличие людей, которые пользуются Facebook, не означает, что все они увидят ваш бренд.

Недавно весь мир наблюдал за Олимпийскими играми. Какая прекрасная возможность для брендов привлечь внимание всего мира! Но уверена, что большинство компаний даже не задумались о стратегии маркетинга на Олимпиаде — просто потому, что им не нужен весь мир.

Несмотря на то, что досягаемость — важная вещь, вам гораздо важнее целевой таргетинг на более узкую аудиторию.

Миф 3. Facebook- отличная платформа для взаимодействия

Facebook — действительно платформа для взаимодействия людей. Но постепенно информации и событий, которыми делятся друзья, становится так много, что многие люди стараются скрыть новости от этих друзей в своей новостной ленте.

Несколько лет назад мы хотели дружить с брендами в соцсетях, узнавать об акциях, предложениях и последних новостях. Но в последнее время многие особо активные бренды стали раздражать своих поклонников частыми сообщениями. И пользователи также быстро стали скрывать обновления от брендов, а то и вовсе от них отписываться.

Миф 4. Реклама на Facebook достигает всех пользователей

Примерно половина пользователей Facebook заходит в соцсеть с мобильных устройств, в которых по большей части не отображаются рекламные объявления. Конечно, Facebook ищет новые возможности для рекламы в мобильных устройствах и активно работает над этим.

Но пока рекламные объявления не будут широко интегрированы в мобильные, Facebook (и бренды) теряют огромные возможности для взаимодействия с мобильными пользователями соцсети.

Миф 5. Все мои последователи увидят мои сообщения

Бренды постят на Facebook все время, но новостная лента не отображает вам все посты от всех, за кем вы следуете. По умолчанию, Facebook показывает только посты от людей, с которыми вы недавно общались или взаимодействовали. Существует настройка, позволяющая пользователям видеть абсолютно все посты, но не думаю, что большинство из них изменяют свои настройки.

Кроме того, существует так называемая «рекламная слепота». Пользователи моментально сканируют рекламные сообщения в своих новостных лентах и пропускают их, сосредотачиваясь на более интересных для них постах.

Читайте также:

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися