Мінфін - Курси валют України

Встановити
10 травня 2011, 9:52

Владельцам паев нужна земельная реформа, а не земельный референдум

Введение в оборот земель сельскохозяйственного назначения должно непременно гарантировать развитие инфраструктуры украинских сел и защиту прав собственников земельных паев. Вместе с тем, земельная реформа должна мотивировать развитие сельских территорий.

Владельцам паев нужна земельная реформа, а не земельный референдум
Николай Присяжнюк. Фото с сайта i.focus.ua

Для этого необходимо безотлагательное реформирование законодательной базы. Об этом сегодня заявил Министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Присяжнюк.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, по мнению Николая Присяжнюка, земельная реформа прежде всего нужна владельцам земельных паев, которые сами знают, как распорядиться своими наделами.

«На сегодня в процесс внедрения земельной реформы привлечены высококвалифицированные специалисты и эксперты, входящие в рабочую группу. Главная задача реформирования законодательства, регулирующего оборот земель сельскохозяйственного назначения — создать условия для того, чтобы каждый владелец земельного участка стал полноценным хозяином на земле», — заявил глава Минагропроду.

«На сегодняшний день нет никакой необходимости в проведении референдума по земельной реформе. Референдум логично было бы проводить перед распаеванием земли, а не сейчас, когда у каждого пая есть владелец, который сам должен решать, что ему делать с его документально оформленной и законодательно защищенной собственностью», — подчеркнул Министр аграрной политики и продовольствия.

«На сегодня задачей государства и экспертного сообщества является возрождение сельского хозяйства и эффективного производства аграрной продукции. Именно поэтому мы инициируем учета в земельном законодательстве принципиальной позиции: на арендованной земле количество работающих должна составлять 80% жителей населенного пункта, в территориальные границы которого входят паи, которые будут обрабатываться. Это позволит владельцу пая ежегодно получать около 800-1000 грн. оплаты за аренду с одного гектара, если он не будет стремиться обрабатывать сельскохозяйственную землю самостоятельно », — добавил Николай Присяжнюк.

Коментарі - 58

+
0
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 9:56
#
«На сегодняшний день нет никакой необходимости в проведении референдума по земельной реформе..."

Неужто так нетерпится продать иноземцам, шо и референдум похерят?
+
+9
Baco
Baco
10 травня 2011, 10:09
#
Ну конечно, $500 млрд. это уже кое-что, а не по $5 — $10 млн. тырить как «пацаны».
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 10:19
#
Деньги уже все внутри и земля продается давно и поделена… Закон нужен чтобы закрепить…
+
0
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 10:48
#
«Закон нужен чтобы закрепить…»

иноземцу ИМЕННО ЭТОГО нужно
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 10:54
#
Да и так и так все поделят и кинут на западные IPOшки… Лучшего варианта у нас нет… Иначе разорят до такого состояния, что и расти ничего не будет…
+
+8
Baco
Baco
10 травня 2011, 11:01
#
У вас может и нет. А вот румыны очень сожалеют что у них нет собственного клочка земли.
+
0
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 11:07
#
Аргентинусы тоже жалеют…
IPOшки то IPOшками, только почему за землю люди друг друга во все времена валили миллионами? Небось те кто ими командует понимает, что солдат бабы народят, а вот земельку нужно оттяпать у соседа… А купить за напечатанные деньги — это еще лучше, без шума и пыли, всё «почестному»…
Главное с правителями добазариться, а народ тут не в теме… Пощай потом бегают доказывают, что в этой земле куча дедовских костей (многие из которых за неё оную землю этую и легли этими самыми костьми… Неужто для того, что бы потом не спросивши их потомков продать?
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 11:09
#
Об этом нужно было думать до того, как брать чужие бумажки в долг…
+
+4
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 11:10
#
Я не брал в долг, почему я не имею права хотя бы поучаствовать в референдуме?
+
+8
Baco
Baco
10 травня 2011, 11:13
#
Потому что результаты референдума будет не в пользу его проводящих.
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 11:16
#
Вы сможете работать на земле без удобрений и без топлива… К примеру если удобрения поднимут в 10 раз, а топлива создадут дефицит на время уборочной? Начинать надо было не с земли…
+
0
Baco
Baco
10 травня 2011, 11:21
#
Эти инструменты в руках правительства, которое не есть иностранным, а нашим. Давить самого себя, чтобы кому то было хорошо называется — мазохизмом, если получаешь от этого удовольствие и шизофренией — если нет.
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 11:24
#
Ага… www.rbc.ua/rus/newsline/show/d-firtash-rassmatrivaet-vozmozhnost-pokupki-oao-minudobreniya--21042011082800
+
+8
Baco
Baco
10 травня 2011, 11:32
#
Хорошо.
… в руках правительства и Фирташа Д.В.…
и дальше по тексту.
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 11:40
#
Давить себя и собственников земли это разные вещи… Вы историю капитализма хорошо знаете?
+
0
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 11:24
#
«Начинать надо было не с земли…»

Конечно же… Начинать нужно с людей…
+
0
Baco
Baco
10 травня 2011, 11:44
#
CEBEP: Вы про США 1932/33 годов?
+
0
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 11:47
#
CEBEP: Мне вот тут очень нравится как изложено о настоящем:

«Новой чертой современного капитализма является закрепление двуединого положения рабочего класса, происходящее в мировом масштабе. С одной стороны накопление капитала происходит за счет эксплуатации наемного труда. С другой стороны всемирный рабочий класс становится основным потребителем товаров. Чем больше капиталист присваивает себе, чем меньше заработок рабочего, тем меньше товаров может тот приобрести. Рынок невозможно расширить, иначе как повысив покупательную способность трудящихся. Но в интересах капиталиста не поднимать зарплату рабочего, а добиваться ее сокращения, поднимая прибыль.

Впервые эта проблема встала перед капитализмом в период кризиса 1928-1933 годов. Тогда решение оказалось найдено за счет стимулирования потребления через государственную политику. Буржуазии пришлось согласиться на вмешательства властей в дела компаний, создание крупной социальной сферы, большие налоги которыми оплачивались государственные заказы. Все это получило распространение не повсеместно, а главным образом в США, Канаде, Западной Европе и Японии. То чем жертвовал капитал ради поддержания рынка сбыта в центрах капитализма, он возмещал себе за счет эксплуатации периферии. Дешевое сырье из колоний и зависимых стран обеспечивало функционирование регулируемого капитализма. Поставлял его не менее дешевый труд населения периферии.»
www.finansy.ru
+
0
Baco
Baco
10 травня 2011, 11:53
#
СЕВЕР имеет ввиду голодомор в США 32-33 годов, когда правительство уничтожало продовольствие. Погибло 8,5 млн. американцев.

Север, я думаю что это будет уже перебор. Кто возьмет на себя такую ответственность?
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 11:57
#
Да причем тут голодомор… Я про всю политику капитализма… Вон Зедд сверху все правильно написал… Есть развитые страны, которых через стимулирование потребления и кредитную эмиссию кормят на убой, а есть банановые республики, которые служат поставщиками сырья, красивых шлюх и свежей эмиграционной крови, так как зажравшееся свое население по чему то плохо размножается, так как некогда…
+
+12
Baco
Baco
10 травня 2011, 12:05
#
Так вот, продать землю — то же самое, что написать «банановая республика» на флаге.
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 12:06
#
Мы банановая республика уже 20 лет… Продать землю это шанс примкнуть к золотому миллиарду… Так как мы европейская страна и наше потомство ценится на западе…
+
+12
Baco
Baco
10 травня 2011, 12:11
#
«Продать землю это шанс примкнуть к золотому миллиарду» Это как? К золотому миллиарду примкнут всего несколько семей. Я к сожалению к ним не отношусь, поэтому хочу референдум и скажу — нет.
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 12:25
#
Значит пустыня, разрушенные системы мелиорации, тысячи эмигрантов в Европу, партократия и чиновничий беспредел…
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 12:07
#
Что то делать надо было раньше 20 лет назад…
+
+8
Chitatel
Chitatel
10 травня 2011, 14:40
#
CEBEP 10 мая 2011, 12:07 Гиперион
(Что то делать надо было раньше 20 лет назад…)
Никогда не поздно начинать, что то делать! Было бы только где!
Мы никуда не спешим, не гонимся за Европой!
У нас богатая страна, есть и своя нефть и будит своё топливо на уборку! Главное правильное регулирование этими ресурсами. Не продавать нефть на экспорт, только внутрь своей страны!
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 14:54
#
Богатая страна это миф… Сейчас главное человеческий потенциал… А люди не верят власти, а значит не будут работать на нее… Откроет запад дорогу молодежи и страна опустеет… Останутся одни чиновники…
+
0
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 14:58
#
… а чиновники будут «вимушени» открыть гриницы востоку — нужно ж чтобы кто то налоги им платил — вакуума не будет…
+
0
Chitatel
Chitatel
10 травня 2011, 15:38
#
Богатая страна это не миф. Закон должен защищать свой народ, а не иностранца инвестора.
Уедут только переселенцы, патриоты Украинцы останутся жить на своей земле!
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 15:41
#
Вы можете представить 90-е, только сейчас в долгах и без промышленности и с разрушенной инфраструктурой? Когда народ увидел, как живут там? Его уже не загонишь на базары в 5 утра… Или с лопатой в огороды…
+
0
Chitatel
Chitatel
10 травня 2011, 16:10
#
Промышленность вся на месте, (были бы кости, а мясо нарастёт)
Все не уедут, многие останутся, и будут строить свою страну!
+
+4
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 12:08
#
Да… это ВЫСШАЯ форма зависимости…
мало того, что ты бедный (почему — это отдельный разговор) и у тебя нет удобрений, топлива и т.д., но у тебя теперь нет и главного — СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ где бы ты мог хоть и только с лопатой и кизяками ковыряться и жить… Теперь и это уже не твоё…
+
0
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 11:49
#
CEBEP: Уточняю ссылку www.finansy.ru/books/mirec/koltashov/057.htm
+
+1
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 11:58
#
Никто в странах которые находятся на верхушке конечно же не заинтересован в том, чтобы Украина была реально независимой от них… Зачем им такое горе? Ведь хорошо можно жить за счет того, что кто то живет не хорошо — это принцип построения общества, в т.ч. в глобальном разрезе… Вон Каддафи чего мочат то? Он гад из управляемой колонии начал делать независимое гос-во, еще и набрался наглости сырье по рыночным ценам продавать и мутить что то по созданию объединения африканских стран… Вообщем сильно прозрел — потому его нужно срочненько убить… Хоть это и не демократически конечно, но чего для торжества демократии не сделаешь ;)… Вот только праздник её торжества далеко не для всех. а точнее — ТОЛЬКО ДЛЯ УЗКОГО КРУГА.
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 12:12
#
Вы просто не представляете насколько мы увязли в западной экономике… Если попробовать сделать шаг назад то все рухнет и мы вернемся в 90-е ухудшенные стократно, так как разрушены все заводы… Единственный выход идти вперед ускоренным темпом с минимальными потерями…
+
0
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 12:17
#
А что там впереди то?
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 12:21
#
Впереди Европейский союз… Да будет кредитная ломка и либерализация, но то что сзади можно увидеть к примеру тут… Увы нам опять приходится выбирать из 2-х зол… www.aif.ru/politic/article/42497
+
0
Baco
Baco
10 травня 2011, 12:29
#
С прошлого союза ели вылезли…
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 12:30
#
Еще не вылезли… Только пытаемся…
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 12:38
#
У нас сейчас такая ситуация, потому что Украина находится в стадии ломки и перераспределения собственности… Причем организм настолько зависим, что прекращение инъекций просто убьет его… Увы чем больше я эту ситуацию исследовал, тем сильнее убедился, что пути назад нет…
+
+1
Baco
Baco
10 травня 2011, 12:50
#
Я не спорю, что деньги нужны Украине, я говорю о том, что она их не получит. Земля единственное что у этой страны осталось. Когда землю продадут и бюджет получит копейки, которые прожрут, что будут продавать? Людей?
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 13:00
#
Когда землю продадут мы станем ихней собственностью и нас начнут кормить лучше, чтоб размножались и покупали товары западные… Если все пойдет по плану то лет через 10 у нас будет уже вроде Прибалтики… Есть второй путь партократия… Все быдло, кто не в партии, админ. регулирование и т.д… Третий путь социал-патриотический мы не потянем, не достаточно знаний и патриотизма…
+
0
Zedd
Zedd
10 травня 2011, 13:06
#
Прибалтики?
Думаю, что больше будет похоже на Румынию или Болгарию…
+
0
Chitatel
Chitatel
10 травня 2011, 15:31
#
Вам нужно немного вспомнить историю Англии, тот период когда «мануфактурщики» скупали сельскохозяйственные земли у «буржуа». Народ живший на этих землях, был дико рад этому,(как и Вы сейчас). Мануфактурщики, тогда нуждались в сырье для своих фабрик, и скупая землю планировали выращивать это сырьё. Народ ликовал, все радовались, что у них будет работа! Вот только мануфактурщики этого не планировали. Скупив земли они выгнали крестьян, с теперь уже ихней земли.
Позднее, спустя несколько лет, всех этих бродяг погрузили в баржи и отправили осваивать новые земли, Америки!
Вот только нас Украинцев вывозить НЕКУДА! Разве, что быть рабами на своей земле! Или под землёй.
Либо заморят голодом и в землю загонят!
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 15:33
#
Политика давно поменялась… ГМЭ построена на потребительстве, а не производстве… Рынок перенасыщен товарами, а потребителей не хватает…
+
0
Chitatel
Chitatel
10 травня 2011, 16:37
#
Очём Вы поёте? Какой рынок, кому он нужен?! Вы ведь сами писали о ЗОЛОТОМ МИЛЛИАРДЕ (один миллиард вместо шести на всей планете).
Рабы должны работать, рабам некогда заниматься потребительством.
Деньги будут ненужны!
Они хотят вернуть КРЕПОСТНОЕ ПРАВО!
Вас в одурманили ДЕНЬГИ!
Вы верите в деньги которые ничего не стоят!
Им ненужен золотой стандарт денег! Они его никогда не введут, иначе миф о золотом миллиарде рухнет! (сами себя и перебьют!)
CEBEP 10 мая 2011, 12:06 Гиперион
Продать землю это шанс примкнуть к золотому миллиарду…
Так как мы европейская страна и наше потомство ценится на западе…
+
+12
Chitatel
Chitatel
10 травня 2011, 14:58
#
(Причем организм настолько зависим, что прекращение инъекций просто убьет его…)
Вот ту Вы ошибаетесь! Организм выживет! Умрут только УПЫРИ живущие на теле этого организма.
По этому эти УПЫРИ и пропагандируют такое «светлое будущие», будущие рабов на своей земле!
(Увы чем больше я эту ситуацию исследовал, тем сильнее убедился, что пути назад нет…)
Вот тут Вы правы, пути назад нет, нужно идти вперёд!
Но путь к капитализму это не тот путь, нужно найти другой!
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 15:08
#
Другой путь это партократия… Северная Корея, СССР, этот путь уже проходили… Он ведет в никуда… Два класса… Партийная элита и быдло у которого можно забрать последнее… Даже право на выбор, что то изменить…
+
+4
Chitatel
Chitatel
10 травня 2011, 15:51
#
Другой путь это, нет партий, нет НДС, нет налогов грабящих народ, нет УПЫРЕЙ, есть единая страна Украина, аграрная страна. Где народ будет инвестировать в собственную страну, а не в иностранные банки.(которые этот народ и грабят)
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 15:53
#
Это национал-социализм… Сейчас его уже не внедрить… Западная потребительская культура уже поглотила молодежь…
+
0
Baco
Baco
10 травня 2011, 16:07
#
Причем здесь нацизм, это социал-демократия.
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 18:52
#
Для его реализации важна идея и патриотизм… Вы знаете как воспитывают в немецких школах детей? Или в японских?
+
0
Baco
Baco
11 травня 2011, 13:57
#
Нам Россия этого не позволит.
+
0
CEBEP
CEBEP
10 травня 2011, 22:00
#
Аграрная страна… Вы знаете, что с текущим уровнем развития технологий 1 человек может кормить 100… Что остальные будут делать? Вы видели хоть раз цифровой дом? Думаете нам светит без них что то подобное? Или авто на электричестве? Или медицина настоящая… Нам светит лопата и огород… И каждый будет вкалывать, чтоб вырастить мешок картошки…
+
+13
aquarius
aquarius
11 травня 2011, 9:26
#
Ну, не думаю, что на первых порах у нас 1 человек будет кормить 100. Пропорция будет 10 на 100.
А вот в статусе «аграрная страна» в настоящее время ничего зазорного нет. Если мы, весь мир, вошли в полосу продовольственных кризисов, то воспользоваться такой возможностью не только можно, а и нужно.
Однако спор уходит в никуда.
Крайне необходимо предотвратить дерибан земли. Наши «керманычи» пытаются легитимизировать статус сворованной земли, а потом придумать и довести до населения правила игры. Извините! Я в такие игры не играю. Сперва — четкие правила, а потом земельная реформа, но только через референдум.
ХВАТИТ ВОРОВАТЬ у народа. Забрали предприятия, заводы, комбинаты… Элементарно кинули! Теперь «руки загребущие» тянутся к последнему богатству народа — к ЗЕМЛЕ?!
P.S. Вспоминаю фильм «ПираМММида»: «народ лишили денег, все деньги были сконцентрированы в группе 4-5 приближенных к Кремлю банков. А потом устроили приватизацию для безденежного народа, и за бесплатно все прихватизировали.
БЛИН, ТАК МОЖЕТ И АКТИВНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ИНВАЛЮТЕ, ОБВАЛ НАЦВАЛЮТЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В УКРАИНЕ — ВСЕ ЭТО БЫЛО СМОДЕЛИРОВАНО ЗАРАНЕЕ, ДО 2008-ГО ГОДА, ЧТОБЫ УСТРОИТЬ ДЕРИБАН УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛИ ?!
+
+8
Chitatel
Chitatel
12 травня 2011, 23:51
#
Ваши мысли на верном пути!
Обнищание народа — это путь к снижению стоимости на земельные ресурсы!
Есть еще запутавшиеся в кредитах, хоть и не нищие, но им, не до земли!
+
0
CEBEP
CEBEP
13 травня 2011, 9:46
#
Так и так земля будет принадлежать народу, но тому кто умеет ей пользоваться… Кто хочет может себе купить или не продавать свои паи… Я выше уже выкладывал ссылку… www.aif.ru/politic/article/42497 Мы можем всегда вернуться назад к власти «избранных»… Пара-тройка лет и будет копия как там…
+
0
Chitatel
Chitatel
18 травня 2011, 1:23
#
(Так и так земля будет принадлежать народу, но тому кто умеет ей пользоваться…)
Другими словами, «народу который её захватит» и никакому другому народу её не отдаст!
(Кто хочет может себе купить)
На сегодняшний день ВСЕ депутаты Верховной Рады «аграрии» владеют десятками тысяч гектар, а для простого смертного фермера её, просто НЕТ!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися