gold27 gold27
24 апреля 2016, 10:29
2
Уважаемое руководство СК «ВУСО», Вы чётко дали понять во время страхового случая и его решения, не цените время клиентов, огромная просьба научитесь уважать и ценить время других людей. Уровень владения программным обеспечением можно проверить в течении пары минут, а не давая отмазки, что сегодня вам не можем помочь. Возможно, подобный вариант профессионализма подойдёт студенту, который устроился на практику с целью получения опыта и получения информации. Не забывайте, что выбирая себе будущего сотрудника, вы выбираете свое будущее.

Комментарии (1)

+
0
prVUSO
Ответ страховой компании
prVUSO
26 мая 2016, 15:55
СК "ВУСО", Киев
#
Уважаемый gold27, добрый день!
Опишите, пожалуйста, более подробно чем Вы остались недовольны во время общения с сотрудниками СК ВУСО.
Для более предметного общения, просим сообщить Ваш контактный номер телефона для обратной связи.

С уважением, PR-служба СК ВУСО

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться