DimaH DimaH
18 марта 2016, 9:56
5
Утром садясь в машину увидел отломанное правое зеркало. Найдя номер горячей линии на стикере на лобовом стекле, сообщил в страховую компанию о случившемся. Оператор задала мне несколько вопросов о том что произошло и о характере повреждений автомобиля. Сообщила мое обращение зарегистрировано и что мне необходимо обратится в ближайший офис компании, адрес которого сообщила, для написания заявления. Не откладывая это все, я кое как закрепил зеркало, чтоб не оторвать его совсем и отправился по данному мне адресу. Написание заявления и осмотр автомобиля заняли не более получаса. Осмотр сотрудник компании производил фиксацию повреждения прямо на парковке рядом со зданием, где находится страховая компания. После, я был направлен на СТО для оценки стоимости ремонта. Проведя осмотр, мне сказали, что как только страховая оплатит счет, они заказывают новое зеркало и устанавливают его на машину. Полное время ремонта составило около 3-х недель. Это время с учетом ожидания выплаты и времени на доставку нового зеркала. Услугами страховой компании и качеством выполненного ремонта остался доволен.

Комментарии (1)

+
0
prVUSO
Ответ страховой компании
prVUSO
18 марта 2016, 11:07
СК "ВУСО", Киев
#
Дмитрий, спасибо Вам за отзыв! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы наши клиенты снова могли вернуться к обычной жизни в самые короткие сроки. Удачи Вам на дорогах!

С уважением, пресс-служба СК «ВУСО».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться