Минфин - Курсы валют Украины

Установить
ВУСО

Отделения ВУСО: Одесса, ул. Елизаветинская, 15

Назад

Одесса, ул. Елизаветинская, 15

ул. Елизаветинская, 15

+38 048 780-92-72

-

Отзывы об отделении — 15

Отзывы об отделении — 15

1/5
Artemod2024-03-28 15:15:40
Не можу рекомендувати компанію для страховки здоров'я, на протязі 5 років виплачував страхові внески, при настанні страхового випадку, не підійшла хвороба записана в первинній виписці, при цьому в реестрі відвідувань лікаря і медкарті електронній вказано вірно. До речі всі проблеми які є, це проблеми страховника а не допомога компанні, ніякого зворотнього звязку и допомоги у вирішеннь питання немає, страхують через приватбанк доречі, тому якщо у вас оформлена страховка там, при настанні випадку раджу хворіти літеру в літеру вказаними хворобами як в договорі
1/5
Artem99912024-02-22 01:03:58
Ужасная страховка не советую вообще не кому ее делать. Попал на трассе когда посыпали дорогу вместо песка гравием всю машину побило и у них отказ больше 10 деталей пострадало. Только ждите Вам перезвонят не кто не звонит. Отношение ужасное. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. КАСКО ДЛЯ ТАКИХ СЛУЧИЙ И БЕРЕТСЯ.
5/5
lexa20062023-12-28 20:53:43
На початку грудня при виїзді з двору подряпав двері воротами. За невелику подряпину СТО нарахувало чималу суму. Рішення про виплату було прийнято за ДВА! дні, а третього дня зателефонували з СТО про отримання грошей. Підсумок: за тиждень машина як нова та нерви в порядку. Для тих хто шукає страхову компанію – лише ВУСО!
5/5
Vladaa2023-06-25 16:29:21
Нажаль, під час відпочинку в Туреччині, довелося випробувати страховку від VUSO.

Стало погано, одразу звʼязалися з Nova Assistance, контакти якої були вказані в полісі. Так як допомога необхідна була терміново, все швидко організували, трансфер приїхав буквально за 10-15 хвилин й відвіз нас до госпіталю в Сіде.

Там надали допомогу й госпіталізували. Допомогу надавали безкоштовно, заплатили ми лише франшизу по страховці 30$. Без страховки лікування обійшлося б набагато дорожче! Всі інші фінансові питання вирішувалися зі страховою компанію без нашої участі. Єдине, що доводилося трохи квапити страхову, бо трохи довго підтверджували запити від клініки.

На запланований рейс не встигли, оскільки лікар заборонив ним летіти, бо треба було стабілізувати мій стан. Довелося придбати нові квитки на літак.

По поверненню в Україну відправила VUSO всі документи для компенсації вартості мого авіаквитка (моїй мамі, яка була зі мною, квиток не компенсується, я була про це попереджена). Але поки чекаю на рішення. Потім доповню відгук, виплатили чи ні.
1/5
odessamail2022-07-26 02:15:40
После Аварии созвонились с страховой, обещали в течении 90 дней выплатить компенсацию по страховому случаю. Прошло 81 дней до сих пор не выплатили. Обещают постоянно, говорят нудно ждать. Осталось 9 дней. Я в шоке, ощущение что тянут до последнего дня. А выплачивает ли ВУСО вообще по автогражданке? Продавать страховку продают, а выплачивают ли? Я уже пью корвалол. Если честно я в шоке. Менеджер кормит завтраками. Денег до сих пор нет. Это что получается нужно ждать 3 месяца, 90 дней что бы что? Что бы получить инфаркт?!

Подiя 2236890
1/5
ilukach2022-01-21 15:36:09
Оформлял страховку Недвижимость Без Осмотра через Приват 24, в период начала декабря в следствии дождей и отсутствия надлежащей системы водоотведения в доме произошло залитие моей квартиры, по факту которого был составлен акт от ЖЭКа, сделаны фото и отправлены вместе с фото и документами на квартиру через Приват 24 и на вайбер этим аферистам. После этого приходил инспектор, который делал подтверждающие фото, замеры и составлял акт, который я подписал. После этого, примерно через неделю я получил отказ в виде письма с пояснениями от особи Коротченко Юлия Евгеньевна 0442371204, в котором дословно говорится что причина отказа «не признаются страховыми случаями нарушений здоровья, в том числе связанные с несчастными случаями, которые не предусмотрены условиями Договора страхования. ПРАТ ЦК „ВУСО“ не признает страховым случаем нарушение здоровья, что имело место в данном случае», что наталкивает на мысль о полной неадекватности этой Коротченко и ПРАТ СК «ВУСО» в целом, а так же имеет признаки мошенничества по присвоении денег клиентов, отказываясь делать выплаты по очевидным страховым случаям по надуманным причинам
2/5
Yulianna1232021-06-10 13:43:35
Не соглашайтесь на КАСКО от этой компании, даже если предлагают рассрочку. При наступлении страхового случая, дилерское СТО вам насчитает ремонт в 3 раза дороже, а страховая скажет, что весь ремонт покрыть не может и сумму выплаты уменьшит на сумму не оплаченных платежей по КАСКО. И фактически ремонт вы сделаете за свой счет, в три раза дороже, если согласитесь на их условия.
При подписании договора, представитель ВУСО будет вас уверять, что по договору все покрывается и угон полностью возместят, но по факту для вам придется предоставить такой список документов, что о возмещении можно будет мечтать.
Попала на удочку этой недобросовестной компании, по сути подарила им деньги и потратила нервы.
В общем остались только негативные впечатления, не буду продолжать с ними договор, так как не выполняют своих обязательств.
И не спешите оформлять договор прямо у дилеров, лучше купите машину и сами выберете себе страховую компанию, перед этим внимательно ознакомившись с договором за пару дней до подписания.
1/5
Sergij19882020-12-23 08:49:44
страхова подія 2 073 946. Зареєстрована 06.11.2020р., повний пакет надано 11.11.2020р.- підтверджено відділом врегулювання в телефонному режимі. Протягом місяця інформації щодо прийнятого рішення не надано. 11.12.2020р. подано заяву скаргу. Відповіді станом на ранок 29.12.2020р. не отримано. Зі мною жодного разу представники компанії VUSO не зв«язалися. На 0442908802 дозвонитися неможливо. При дзвінку на 0800 503773 не звязувать ні з ким- грає музика. Оператор інформації не надає.

Вкотре вимагаю надати відповідь про прийняте рішення за вказаною подією для звернення в суд щодо невиконання компацією умов договору.
ВУСО
23 декабря 2020, 10:02
Добрий день. Напишіть, будь ласка, Ваш номер поліса і контактний телефон в особисті повідомлення для уточнення деталей по Вашій справі з нашими фахівцями. З повагою, відділ контролю якості обслуговування клієнтів.
0/5
Vladuwa3332017-09-12 08:30:51
Ужаснее сервиса я не видела, что касается здоровья человека, с 4 утра по нынешний момент я сижу 5 часов и жду каждый раз слышу обещание, о том что через 10 минут решат мой вопрос(вопрос не сложного характера, ангина, которая пошла в осложнение и образовалась опухлость от которой сложно, просто найти приёмное отделение для обследования, это оказалось очень тяжелым вопросом для этой компании.Если Вы не компетентны зп 5 часов решить проблему с ангиной, то как вы вообще берётесь за более сложные ситуации! Это ужас, после всего этого мне в трубку просто промолчали и на этом со всеми прелестями мы поехали в ближайшую больницу самостоятельно.Скажите для чего вам платят за услуги?!
ВУСО
12 сентября 2017, 16:58
Уважаемый Фуфат! Благодарим Вас за отзыв. Он дал нам повод обратить внимание на одну проблему: некоторые застрахованные не совсем понимают условия страховки. Вы обратились в страховую компанию 12.09.2017 г. в 5:44 утра. Жалобы, которые озвучили, являются показанием для организации амбулаторно-поликлинической помощи (с Ваших слов наблюдалась боль в горле на протяжении нескольких дней). Вам была предложена запись к ЛОР специалисту в договорных клиниках для осмотра, установления диагноза и определения дальнейшей тактики ведения случая. Медицинские учреждения, работающие в режиме амбулаторного приема, имеют определенный график работы, предусматривающий начало записи и приема с 8:00.Вам была озвучена информация о графике работы медицинских учреждений и предложено ожидать звонка после 8:00 от сотрудников СК с информацией о месте и времени записи к специалисту.Если у Вас возникают вопросы по поводу условий страхования, рекомендуем сразу звонить на горячую линию компании 0-800-503-773