UTICO - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ullce
ullce
22 апреля 2017, 17:16
Юлия, Киев
Хочу пожаловаться на не добросовестное соблюдение своих обязательств СК UTICO
ДТП случилось 10 мая 2016 года. В соответствии с законом, дата выплаты суммы моей компенсации как пострадавшей стороны, была 1 апреля 2017 года. Сегодня 22 апреля 2017, я различаю голоса всех девушек-операторов, ответ получаю стандартный: «Ваше дело находиться в бухгалтерии, перезвоните завтра для более подробной информации» И так постоянно.
Что мне нужно сделать что бы СК UTICO выполнило свои обязательства?
Rubka80
Rubka80
11 октября 2016, 10:21
Ирина
какова гарантия, что купленный полис будет не подделан Вашими сотрудниками?
Rubka80
Rubka80
11 октября 2016, 10:19
Ирина
возможно купить Вашу зеленую карту на границе при выезде из Украины в Беларусь?
Задать вопрос