morojenka morojenka
22 февраля 2017, 11:13
1
В страховой ничего не оформляла, да и не буду после такой консультации! Увидела отделение Универсальной — зашла узнать сколько будет стоить КАСКо, условия и тп. В отделении был 1 клиент, и 1 сотрудник! Остальные столы видно, что люди на работе, но вот где — непонятно. Спросила у менеджера сколько примерно ждать, пока она закончит с клиентом. В ответ услышала что-то вроде « Когда надо, тогда и закончу. И вообще, не стойте над душой, не видите я работаю». На этом мое общение со страховой закончено навсегда! Работайте дальше!
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:20
Благодарим за обратную связь.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Просим Вас уточнить полный адрес отделения, в которое Вы обращались, и дату визита, чтобы мы могли прокомментировать Ваш отзыв.
С уважением, СК «Универсальная»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться