loiu3 loiu3
25 января 2017, 14:48
2
21.04.2016 пошла к гастроэнтерологу с жалобой на боли в животе. Доктор назначила как полагается обследование и анализы.
Анализ бакпосев делается до 14 дней. Данный анализ в постановке диагноза был как оказалось основным. Из-за того, что анализ делался, поэтому и повторно к врачу на определение диагноза попала только 05.05.2016. Поставили диагноз, назначили лечение. Лечилась дней 10, вроде все нормально, но через 2 недели все симптомы повторились.
С руганью со страховой записалась к доктору (01.06.2016) на повторную консультацию, но оплачивать лечение Универсальная отказалась, аргументируя отказ пунктом договора:

5.4. Не визнається страховим випадком (якщо інше не зазначено Програмою страхування) звернення Застрахованої особи до Страховика з приводу: 5.4.4. амбулаторного, в т.ч. медикаментозного лікування, термін якого по одному страховому випадку перевищує 30 днів;

Т.е. аргументируют тем, что я обратилась 21.04. к врачу и 30 дней истекают 21.05.
Получается Универсальная посчитала в период 30 дней и подготовку анализов (на основании которых и был поставлен диагноз!).
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:06
Благодарим за Ваш отзыв.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Рассмотрев сложившуюся ситуацию, сообщаем, что договор покрывает амбулаторное лечение в т. ч. бактериологический посев (включая время на подготовку анализов) на протяжении 30 дней с даты первого обращения к врачу. Оплата последующих обращений по истечении 30 дней условиями договора действительно не предусмотрена.
С уважением, СК «Универсальная».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться