olegNK olegNK
17 апреля 2016, 10:08
2
Гнусная страховая компания. Повелся на высокий рейтинг, заключил у них договор страхования КАСКО и ОСАГО.Ну, что могу сказать: все сроки урегулирования страхового случая по договору просрочили… Страховая совершенно не желает расставаться с деньгами. Пока вы за год платите им больше, чем они вам выплачивают по страховым случаям — они «розовые и пушистые». Как только клиент получается в минус для них — сразу же всё меняется. Кардинально. Сэкономленные деньги на КАСКО не стоят тех нервов, которые портятся в процессе общения с данной компанией.Отдельно хочется отметить компетентность сотрудников, которые, судя по всему, хорошо разбираются только в процедуре получения от клиента денег, и в мастерстве «лепить отмазки» и «морозить» своих клиентов.На то, чтоб связаться по телефону с нужным сотрудником был установлен мой личный рекорд — 5 рабочих дней. 5 дней господин начальник не мог найти времени пообщаться с клиентом, постоянно, по словам сотрудника колл-центра, находился на встречах/совещаниях, отсутствовал или был занят. На просьбы перезвонить, когда появится время, он также не обращал внимания. И только на пятый день свершилось чудо!!! В итоге, «верным» вариантом оказывается тот, который выгоден страховой.сумма выплаты не соответствует действительно потраченным средствам, сумму возмещения не называли до момента оплаты,.руководитель отдела урегулирования подтверждает что сроки принятия решения и выплаты прострочены, но объяснить причину задержки никто не соизволил.В общем, негативных впечатлений еще более чем достаточно, всего сразу не описать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1