Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О компании

Статус СК: исключена из реестра.

Страховая компания «Ю.Ес.Ай» в апреле 2020 выкупила и присоединила к себе СК «Укрфинстрах».

Общество с дополнительной ответственностью Страховая компания «Укрфинстрах» на страховом рынке Украины работало с 9 сентября 2007 года. Статус финансового учреждения компания получила 16 октября 2007 года.

Свидетельство о регистрации № 361 24.06.2004

Код ЕГРПОУ: 32404600

Руководитель: Ким Галина Григорьевна

Источники информации: сайт СК, https://kis.bank.gov.ua/

Главный офис: 01001, г. Киев, ул. Евгения Сверстюка 11, корп. Б

Отзывы о компании — 26

0/5
ALEX1976BC2020-03-25 12:07:27
Добрый день. Эта страховая компания отказывается выплачивать компенсацию за отмену вылета в связи со всемирной эпидемией (пандемией), ссылаясь на то что у нас не эпидемия, а карантинные мероприятия. Которые в свою очередь вызваны всемирной эпидемией. Короче играют в игру слов. А суть на самом деле остается одна и та же — ищут способ не заплатить деньги. Может по болезни они что-то и выплачивают, а от всего остального у них не нужно страховаться.
5/5
JuliaT2019-10-28 16:23:24
Виплатили компенсацію у повному обсязі з урахуванням курсу доллару.
Перетелефонували, уточнювали деталі.
Спілкувалися по вайберу, дуже зручно.
Представник страхової був ввічливий та чемний.
5/5
Виктория2019-10-08 19:23:51
Виплатили компенсацію з урахуванням курсу доллару.Сподобалось, що перетелефонували, уточнили деталі.Відповідь на вайбер протягом 5 хвилин
Дякую
5/5
UliannaVVV2019-09-20 15:21:46
Отдыхали семьей в феврале в Египте 7 дней. И так получилось, что на 3 сутки наша дочка заболела. У нее началась рвота и высокая температура. Не знаю, может местный климат ей не подошел. В общем, мы вынуждены были обратится за мед помощью. Благо, всю необходимую помощь нам оказали и через два дня ребенок чувствовала себя отлично. В итоге по прилету мы собрали пакет документов и отправили на рассмотрение в г. Киев. А через 32 дня нам выплатили полную сумму компенсации в размере 150 $. Спасибо компании. Рекомендую, как надежную.
5/5
PolyakSerega2019-09-20 11:32:45
Эта страховая работает и вправду замечательно, оформлялись у них перед тем, как поехать на отдых в Грецию, и случился казус, страховая выплатила все до последней копеечки, молодцы, делают свою работу качественно.
5/5
Ellenn2019-09-19 18:36:22
Отдыхала с ребёнком в Турции. К концу нашего отпуска ребёнок приболел и мы обратились там к врачу. У нас была обычная страховка от Укрфинстраха, мы её предоставили. Медицинская помощь была предоставлена как полагается, приняты все меры для выздоровления. А страховая компания выплатила нам всё по страховому полису.
4/5
Polina2019-09-06 10:41:27
Отдыхали с парнем в Болгарии, через 3 дня отдыха думали отравился. Парень съел всю мою аптечку, все что там было, но ничего не помогало. Позвонили в страховую, сказали номер страховки, нам вызвали врача. Врач приехал через 20 минут не больше, пощупал, повез на анализы. Ну, а потом повезли на операцию в соседний город, в эту же ночь вырезали и 2 дня он еще лежал в больнице, а я снимал кровать в хостеле. Страховая оплатила все: перелет, операцию, но только парню)Писали мне, спрашивали о его здоровье. Спасибо что так быстро и хорошо сработали!
5/5
Антон2019-08-21 12:07:38
Летели 2 июля из Харькова в Шарм-эль-шейх, перевозчик SkyUp. Рейс задержали на 12 часов, пропал день отдыха. Сразу зарегистрировал заявку в страховой, в аэропорте взял справку от перевозчика о задержке рейса. Хочу отметить, что представитель перевозчика справку дал неохотно, всячески отговаривал и настаивал на том, что у меня слишком много свободного времени, если я хочу получить компенсацию. После отдыха (10 июля) я отправил пакет документов в страховую компанию, и сегодня, 21 августа, получил компенсацию в полном размере. Честно скажу, до последнего терзали сомнения что все оплатят, но доволен на 100%. Спасибо компании УКРФИНСТРАХ! Не бойтесь отстаивать свои интересы. С моего рейса никто не подал на выплаты, насколько я знаю из общения с такими же туристами. А потом пишут негативные отзывы или возмущаются втихую.
0/5
Natali60822019-07-05 12:48:02
Купили тур в Испанию через ДЖОІН АП. На второй день прибывания ребенок получил отравление. С 14,00 открылась жуткая рвота. Мы давали все с собой взятые сорбексы и пытались промыть желудок самостоятельно. уже к вечеру рвота была с кровью и симптомы не утихали. Стали звонить в страховую компанию по тел. +34931731427. Нас выслушали и потребовали через Телеграмм отправить фото паспорта и страхового полиса. Мы установили телеграмм (вот прямо без него никак, хоть помрите, но только так). Отправили. Звонили опять в страховую, но трубку уже на нас никто не брал. Ребенок с бабушкой и дедушкой. Я (мать) получила звонок от родителей с ужасом. Я позвонила в страховую. Меня выслушали и сказали что надо сбросить фото документов через телеграмм. Я позвонила родителям, и они сказали что уже отправили им. Я опять звоню в страховую компанию и теперь на мой звонок тоже трубку либо не берут либо сбрасывают. После упорных дозвонов, каким-то чудом мы дозвонились и нам сказали, что доктор приедет с 24,00 до 01.00 часа ночи. Мы спасаемся сами подключив врача с нашего города и знакомых которые имеют русскоговорящих в районе нахождения отеля. И вот около 01.00. нам позвонил доктор и сказал, что не видит смысла к нам ехать. И если у нас рвота уже с кровью, то ждите утра и едьте в больницу, так как это может надо делать операцию и в таком случае он не может нам помочь. Сейчас уже все хорошо. Мы самостоятельно кое-как спасли ребенка. Но вопросов к страховой осталось много. И особенно к доктору. Для страховой компании №1664471 от 01.07.2019г. — номер полиса. Обращались 04.07.2019г. Для всех клиентов компании, если вам тур оператор дает страховой полис этой компании — храни вас Бог!!! берите с собой все что можно и рассчитывайте только на себя и на силу Фейсбука. Я естественно 05.07.2019г. еще несколько раз звонила в страховую компанию с требованием объяснить мне где же доктор. Жду ответа. И еще дозвониться в компанию по телефонам на официальном сайте невозможно. И это тоже настораживает.
5/5
kosytskyi2019-06-08 17:25:52
Поехали в Египет в Шарм отдыхать с семьей. Страховка минимальная — по словам тур агенства 5-7 долларов на человека. Заболело 2е из 4 членов семьи муж и дочка. Температура до 39,9. Позвонили из отеля по номеру в страховке не особо надеясь на помощь, но через час после звонка уже машина ждала нас и отвезла к врачу на осмотр. Врач пусть и невнятно говорил на русском языке, но помощь оказал быстро и эффективно, выдали лекарства, поставили укол и капельницу, и это все бесплатно. Вернули назад в отель, но дочке в скорости опять стало плохо, температура поднялась до 39,5. В испуге думая что уже 2 й раз никто не поможет позвонили опять таки по страховке. Каково же было наше удивление, когда нам сообщили что количество вызовов не ограничено в случае нужды. (Так бы работала скорая в нашем городе!!!!) Через пол часа приехала другая машина с вежливым водителем и отвезла дочку с мужем, который уже пошел на поправку, в госпиталь, который был не очень то и близко. Тут очень оперативно и уже с полноценным переводчиком рассмотрели нашу проблему, подтвердили первичный диагноз оказали первую помощь и уточнили лечение. К вечеру ребенок уже чувствовал себя хорошо и пусть и с таблетками отдых закончился относительно благополучно. Лекарства и транспорт что нам выдали стоили бы не менее 100-150 $ (перед вылетом домой покупали на рынке в аптеке резервные, потому смогли оценить), стоимость приема врача просто не знаем. Очень радует, что никто не искал никаких отговорок или причин для отказа в помощи. Готовы петь хвалебные оды страховой и их ассистенту в стране пребывания)))). Раньше не приходилось пользоваться мед страховкой ни разу, но теперь при отдыхе буду просить страховку только УКРФИНСТРАХ!!! Огромнейшее спасибо Вам!!!