festival14 festival14
14 сентября 2016, 12:17
без оценки
Весной произошёл страховой случай. Разбил бампер и фару.Машина застрахована по Каско. Все документы оформил. Около 2,5 ждал в одном сервисе, меня направили на другую СТО. Там тоже пришлось ждать месяц. Детали нашли, но никак не могли разобраться, что сначала делать, то ли страховая пришлет деньги, то ли самому платить, а деньги потом вернут. С горем пополам разобрались через 2 месяца деньги перевели. Пришлось немного подсуетиться…
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
14 сентября 2016, 13:37
Уважаемый festival14,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов

Комментарии (1)

+
0
TalismanIC
Ответ страховой компании
TalismanIC
7 ноября 2016, 18:30
#
Уважаемый festival14!
Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент. К сожалению, мы не получили от вас обратной связи и деталей ситуации. Для нас важна удовлетворенность по каждой реальной ситуации, которая возникла именно с нашей компанией. Повторно просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться