Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
Nachteule
17 августа 2017, 13:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Очень доволен сотрудничеством с данной страховой и являюсь ее клиентом (КАСКО и ОСАГО) второй год подряд.
За время сотрудничества наступил один страховой случай. Аварийный комиссар приехал буквально через полчаса после сообщения о ДТП. В качестве поддержки даже привез чашечку кофе. Оперативно провел осмотр и предоставил всю необходимую информацию для последующего взаимодействия с Патрульной Полицией. Решение о выплате и сама выплата по получению счета от СТО тоже прошли без задержек.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
21 августа 2017, 12:52
Спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся чтоб все происходило максимально оперативно на каждом этапе: от выезда эксперта и до выплат\ремонта
5
naaumi
10 августа 2017, 15:16
В Талисмане мне больше всего нравится то, что можно выбрать на каком СТО ремонтироваться: на гартийном или на СТО страховой. Сервис СТО Талисмана в Киеве на высоте! После ДТП сам туда уже пару раз обращался от себя, так как в наше время честный и качественный авто — большая редкость. Везде пытаются обмануть, а тут ребята молодцы, на перспективу и на клиентскую базу работают!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 августа 2017, 10:32
Уважаемый naaumil,

Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей работе и услугах.
Нам важно знать, что мы оправдали Ваше доверие.
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

С уважением,
команда СК «Талисман»

без оценки
Светлана Чугунова
8 августа 2017, 11:13
На пол пути к дому, закончился бензин(( Но мы не расстроились и позвонили в тех.поддержку. В течении 30-ти минут, нам привезли нужное количество бензина по той же стоимости что и на АЗС. Вежливость и доброта сотрудника, который доставлял топливо, просто подняли настроение. И это при том, что человека пришлось побеспокоить в выходной день (это была суббота). Порекомендовала всем своим знакомым данную услугу. Очень удобно! Спасибо огромное за сервис и помощь в непредвиденных ситуациях!)
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 августа 2017, 10:31
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за подробный отзыв. Очень рады, что оказались Вам полезны в нужную минуту.

С уважением,
команда СК «Талисман»
5
Duke
1 августа 2017, 11:36
30 июля не заводился автомобиль. У меня КАСКО, позвонил в службу поддержки. Быстро проконсультировали и оперативно направили техническую помощь, которая входит в пакет услуг. Сэкономил время и деньги. Перезванивали, интересовались всё ли нормально. Талисман, ваш ассистанс хорошо сработал.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
7 августа 2017, 7:49
Уважаемый Duke,

Спасибо за ваш подробный и положительный отзыв о нашей работе и услугах.
Нам важно знать, что мы оправдали ваше доверие.
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

С уважением,
команда СК «Талисман»
без оценки
lebnbpy
14 июля 2017, 10:57
При покупке планшета-телефона рещил его застраховать, так как агрегат дорогой, почти 12 000. Ну, виноват, конечно, сам — оставил без внимания сумку на 5 минут и как итог — вытащили и телефон и кошелек. Подал все документы, рассмотрели довольно быстро. Правда страховка была только на 10 000 грн. Поэтому полную стоимость не возместили, но и на том спасибо… куплю теперь себе аппарат попроще… но страховать однозначно буду )
Комментарии (1)
без оценки
wocpk
27 июня 2017, 15:29
Могу прямо сказать, что Талисман — это оперативность в первую очередь! После ДТП сразу позвонил — ооооочень быстро приехал аварийный комиссар, четко и профессионально помог во всех вопросах. НЕмного преживл по поводу СТо, в итоге все же доверился Талисману — и осталсь мего доволен! Теперь сам только на этом СТО буду обслуживаться. Вобщем со всех сторон — одни профессионалы =)
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
29 июня 2017, 11:26
Уважаемый wocpk!
Благодарим вас за подробный отзыв. Очень рады, что оказались вам полезны в нужную минуту. Будем стремиться развиваться и улучшать сервис для того, чтоб все наши клиенты были довольны!
без оценки
ghjjkl
13 июня 2017, 15:38
Рада, что по настоянию мужа оформила вместе с осаго еще и каско. Слукчилось непредвиденное, и машину угнали =( Сразу обратилась в Талисман, передала все документы. Очень переживала, так как везде обан сейчас. А мне выплатили 538 тысяч! Вобщем если бы не было страховкки вообще не знаю как такое пережила бы! Спасибо Талисману за оперативность и порядочность!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
13 июня 2017, 17:10
Уважаемый ghjjkl,

Спасибо за ваш подробный и положительный отзыв о нашей работе и услугах.
Нам важно знать, что мы оправдали ваше доверие.
Будем рады продолжить сотрудничество с вами.

С уважением,
команда СК «Талисман»
без оценки
narinsf
24 мая 2017, 10:18
Решил оформить страховку на дом, так как в прошлом году весной случился сильный шторм, сносило крыши и заборы. В прошлый раз отделались легким испугом, особо дом не пострадал, немного забор и двор, но в этом году решили судьбу не испытывать. Оформили в Талисмане — посоветовал знакомый. Пока очень доволен — зашел на сайт, все понятно, прочитал — задал вопросы, девушка все понятно объяснила. Цена вполне адекватна. Вобщем на данном этапе все понравилось.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
24 мая 2017, 10:44
Уважаемый narinsf,

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и проконсультировать по возникшим вопросам!

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
5
len21
17 мая 2017, 11:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Меня зовут Елена. Я являюсь клиентом этой страховой компании уже три года. За это время, как это не печально, мне несколько раз приходилось обращаться в Талисман. То, как быстро и четко решаются вопросы, производятся выплаты по страховке и выполняются работы по ремонту авто, вызывает лично у меня восторг и уважение к работникам этой страховой компании.
Спасибо вам всем! Я думаю, если бы все подобные компании также четко, слаженно и без задержек производили выплаты, то страховой бизнес в Украине заработал бы на полную мощь! А пока, я, конечно же, рекомендую всем страховаться в TALISMAN!!! И спать спокойно))))
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
19 мая 2017, 15:25
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
5
aramis
15 мая 2017, 12:18
Давно являюсь клиентом страховой, выплаты всегда быстрые. Застраховали в проошлом году еще и новую машину жены, он 3 раза попадала в ДТП — после звонка очень быстро приезжал комиссар, помогал все решить с полицией. ыплата на офиц СТО за 10 дней — оба раза. Еще плюс, что справки можно по электронке отправлять, а не ехать в офис. Страховая в ногу со временем идет!
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
15 мая 2017, 14:24
Уважаемая aramis,

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
5
hapama
21 апреля 2017, 14:48
Застрахована по каско. После ДТП быстро и оперативно приехали, все объяснили. Поддержали на всех этапах, просто по-человечески приятно. Уладили все быстро и с моим минимальным вмешательством. Однозначно довольна и рекомендую!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
21 апреля 2017, 16:49
Уважаемая hapama,

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
без оценки
olant4
10 апреля 2017, 17:12
Только что получил отказ в страховом возмещении. Причина: скол на лобовом стекле полученный мною при езде по нашим не очень хорошим дорогам от вылетевшего камня оказался меньше 2х сантиметров. Типа в договоре указано, что если меньше, то это не является страховым случаем. Нужно начать с того… что скол на уровне моих глаз и конечно же мешает ездить, кроме того любой специалист скажет что эксплуатация такого тс вообще запрещена и стекло требует замены. Только замены. Получается из за отказа в возмещении я должен буду менять стекло за свой счет. Тогда зачем мне такая страховая? у которой скол на уровне глаз водителя мешающий обзору и который делает эксплуатацию машины опасной не является страховым случаем. Можно конечно найти хорошую яму и въехать туда колесом, этот скол сразу превратиться в несколько длиннющих трещин. Но у меня просто на это нет времени (даже с этим сколом меня не пустят за границу, а я запланировал поездку туда достаточно скоро и у меня нет времени на этот идиотизм). Кроме того цена вопроса копеечная и слава богу этот случай показал мне, что стоит расчитывать только на себя.

Так получилось, что в мае моя страховка заканчивается, месяц назад связывался с талисман страхованием и хотел ее продлить. Сегодня принял решение с данной организацией дел не иметь.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 апреля 2017, 8:57
Уважаемый olant4,
Спасибо за Ваш отзыв. Ваше письмо также получили. Сейчас разбераемся в ситуации, обязательно предоставлю Вам обратную связь.
С уважением, Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
daqakfo
7 апреля 2017, 11:54
Хочу предупредить тех, кто хочет здесь застраховаться на своем горьком опыте. Узнал все усдовия страховки на сайте, переписывался на сайте с менеджером, все устроило. В офисе оформили договор, договорились что на следующий день ко мне приедет их представитель, сфотографирует авто и привезет документы, тогда я и оплачу все. Утром приходит смс «Дякуемо, що обрали Талісман-страхування. Доставка на хх.уу.2017 г. Відповідальний: ИФ (моб.....)» жду, жду — никого нет. Я звоню в компанию, девушка долго выведывает что и как, а потом радует меня, что мне отказали в страховании! Без объяснения причин! Ну ладно, но можно было заранее предупредить, а не рассылать смски и время мое забирать! Лдано бы меня сразу предупрдеили, что возможен такой вариант событий! так нет! в офисе пели все красиво!
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
7 апреля 2017, 15:13
Уважаемый daqakfo,
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент. Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, прошу отправить моб.номер или ФИО на email: i.shevchuk@britishautoclub.com.ua
С уважением, Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
jforbyv
24 марта 2017, 9:03
У меня Каско от Талисмана. Осенью в авто въехал мотоциклист — пострадала правая сторона авто. Комиссар приехал через 30 мин, все оперативно оформил, помог справиться со стрессом. Уже через неделю авто забрали на СТО, а на след день позвонили и сказали, что все готово — забрал как с автосалона, даже помыли и пропылесосили все! Отличная работа всей команды Талисмана!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
27 марта 2017, 13:02
Уважаемый jforbyv,

Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны работой нашей команды.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
3
celofanster
10 марта 2017, 12:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Почти три недели непрерывного общения с менеджером компании по поводу страхования КАСКО в данной компании (по программе «карта Platinum British Auto Club). Согласование позиций по условиям страхования.После всех согласований приехал в офис Талисман оформлять страховку, привез необходимые документы. Договорились о том, что на следующий день ко мне на работу заедет представитель СК, привезет договор, счет фактуру, сфотографирует машину, я подписываю договор, оплачиваю полис, и договор вступает в силу. На следующий день пришло 2 СМС „Дякуемо, що обрали Талісман-страхування. Доставка на хх.уу.2017 г. Відповідальний: ИФ (моб.....)“, но никто не приехал ни в оговоренное время, ни в какое либо другое время, никто не перезвонил, не сообщил причину, даже в СМС. Через день я сам позвонил в страховую, где мне было сказано, что мне „Отказано в страховании“.Представитель страховой не смог назвать причину (!!!), объяснив, что „им причину не сообщают“, сославшись на некую „рисковую политику компании“.
Ув. представители компании! Вы декларируете „прозрачность и порядочность“ в отношениях с клиентом».Мне, как клиенту, кажется странным, что компания, которая ведет активный телефонный маркетинг и пытается привлечь новых клиентов, позволяет себе не утруждаться объяснением своих собственных поступков, тем более такого рода.Мне очень жаль, что я потратил на вас время. А остальным рекомендую хорошо подумать перед тем, как застраховаться в компании, которая не объясняет свои негативные действия по отношению к клиенту и не считает нужным каким-либо образом поставить клиента (даже потенциального) в известность, если в отношениях с клиентом произошли какие-либо изменения.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 марта 2017, 14:28
Уважаемый celofanster,
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, прошу отправить моб.номер или ФИО на email: i.shevchuk@britishautoclub.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
apfe
10 марта 2017, 9:59
Страхуюсь в Талисмане не первый год, но пользоваться страховкой не приходилось, так как езжу очень аккуратно. Но от такого никто не застрахован — поехал в коммандировку в Киев и с непривычки к таким пробкам, в тянучке въехал в авто (благо Ланос, а не Ренж Ровер =)))) Позвонил в страховую — все быстро и проффесионально объяснили, уже через 30 мин был на месте страховой коммиссар — предложил оформить европротокол, так как ущерб был минимальный. Подробно и терпеливо объяснял мне и водителю Ланоса что и где писать. В итоге мирно попрощались с пострадавшейц стороной, обменялись конечно контактами на случай чего. Прошло 2 месяца — мне никто не звонил, значит выплату он получил вовремя. Лично я рад, что не пришлось самому никоуда вникать и бегать. Однозначно продолжу с вами сотрудничать!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 марта 2017, 12:19
Уважаемый apfe,

Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
5
ldgtq
20 февраля 2017, 10:04
Выражаю благодарность сотрудникам СК Талисман за профессионализм и готовность помочь. В маршрутке вытащили застрахованый за 250 грн телефон. Очень долго собирал документы, соосбенно потягаться с полицией пришлось. Талисман сработал опперативно — уже через неделю после отправки всех документов выплатили 10000 грн.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
20 февраля 2017, 16:27
Уважаемый ldgtq,

Спасибо за ваш подробный и положительный отзыв о нашей работе и услугах.
Нам важно знать, что мы оправдали ваше доверие.
Будем рады продолжить сотрудничество с вами в этой и другой области страхования.

С уважением,
команда СК «Талисман „
без оценки
lemma
8 февраля 2017, 11:45
Очень не понравился сайт страховой. В наше время это на ряду с офисами и сотрудниками лицо компании! Все красиво, ярко, только при этом все прыгает, мигает, разговаривает и кричит… в итоге нужный раздел ищешь минут 10, а на него еще и переходит минут 5, потому как долго грузятся все кричалки-мигалки… По-моему основные деньги пошли на оформление, а не содержание…
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
8 февраля 2017, 12:34
Добрый день,
Меня зовут Илона.
Большое спасибо за Ваш справедливый отзыв.
Мы постоянно работаем над оптимизацией Сайта, основная цель которой — это приблизить его навигацию под нужды наших клиентов (в т.ч. потенциальных).
Если у Вас есть конкретные замечания/предложения, готовы их проанализировать и возможно принять в работу.
Следите за новостями)

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
i.shevchuk@britishautoclub.com.ua
без оценки
skdo
27 января 2017, 15:00
У меня Каско в Талисмане. Все время стараюсь ездить акуратно. Но так случилось что не справился с управлением, скользкая дорога была, в результате дтп. 2 месяца сотрудники компании рассматривали моё дело. Это конечно жесть, но в конце выплатили. Поэтому пока решил оставаться у них еще год, посмотрим что будет дальше…
Комментарии (5)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
27 января 2017, 16:46
Уважаемый skdo,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
dasaka
16 января 2017, 19:14
Не знаю как быть. Дтп произошло 16.09.2016. На тот момент я не успел собрать все документы и перенаправить страховой и тепреь они не хотят рассматриваить мое дело. Сумма небольшая конечно, но не понимаю в какие сроки я должен был все сдать?? Теперь мне пришлось делать ремонт за свои деньги. хорошо что ничего серьезного не произошло, но страховаться уже не знаю где лучше.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
17 января 2017, 7:50
Уважаемая dasaka,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
Страницы: 1234