ВХОД
Вернуться

Отзывы - Талисман Страхование

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
jforbyv
24 марта 2017, 09:03
У меня Каско от Талисмана. Осенью в авто въехал мотоциклист — пострадала правая сторона авто. Комиссар приехал через 30 мин, все оперативно оформил, помог справиться со стрессом. Уже через неделю авто забрали на СТО, а на след день позвонили и сказали, что все готово — забрал как с автосалона, даже помыли и пропылесосили все! Отличная работа всей команды Талисмана!
Написать комментарий
3
celofanster
10 марта 2017, 12:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Почти три недели непрерывного общения с менеджером компании по поводу страхования КАСКО в данной компании (по программе «карта Platinum British Auto Club). Согласование позиций по условиям страхования.После всех согласований приехал в офис Талисман оформлять страховку, привез необходимые документы. Договорились о том, что на следующий день ко мне на работу заедет представитель СК, привезет договор, счет фактуру, сфотографирует машину, я подписываю договор, оплачиваю полис, и договор вступает в силу. На следующий день пришло 2 СМС „Дякуемо, що обрали Талісман-страхування. Доставка на хх.уу.2017 г. Відповідальний: ИФ (моб.....)“, но никто не приехал ни в оговоренное время, ни в какое либо другое время, никто не перезвонил, не сообщил причину, даже в СМС. Через день я сам позвонил в страховую, где мне было сказано, что мне „Отказано в страховании“.Представитель страховой не смог назвать причину (!!!), объяснив, что „им причину не сообщают“, сославшись на некую „рисковую политику компании“.
Ув. представители компании! Вы декларируете „прозрачность и порядочность“ в отношениях с клиентом».Мне, как клиенту, кажется странным, что компания, которая ведет активный телефонный маркетинг и пытается привлечь новых клиентов, позволяет себе не утруждаться объяснением своих собственных поступков, тем более такого рода.Мне очень жаль, что я потратил на вас время. А остальным рекомендую хорошо подумать перед тем, как застраховаться в компании, которая не объясняет свои негативные действия по отношению к клиенту и не считает нужным каким-либо образом поставить клиента (даже потенциального) в известность, если в отношениях с клиентом произошли какие-либо изменения.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 марта 2017, 14:28
Уважаемый celofanster,
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, прошу отправить моб.номер или ФИО на email: i.shevchuk@britishautoclub.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
apfe
10 марта 2017, 09:59
Страхуюсь в Талисмане не первый год, но пользоваться страховкой не приходилось, так как езжу очень аккуратно. Но от такого никто не застрахован — поехал в коммандировку в Киев и с непривычки к таким пробкам, в тянучке въехал в авто (благо Ланос, а не Ренж Ровер =)))) Позвонил в страховую — все быстро и проффесионально объяснили, уже через 30 мин был на месте страховой коммиссар — предложил оформить европротокол, так как ущерб был минимальный. Подробно и терпеливо объяснял мне и водителю Ланоса что и где писать. В итоге мирно попрощались с пострадавшейц стороной, обменялись конечно контактами на случай чего. Прошло 2 месяца — мне никто не звонил, значит выплату он получил вовремя. Лично я рад, что не пришлось самому никоуда вникать и бегать. Однозначно продолжу с вами сотрудничать!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 марта 2017, 12:19
Уважаемый apfe,

Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
5
ldgtq
20 февраля 2017, 10:04
Выражаю благодарность сотрудникам СК Талисман за профессионализм и готовность помочь. В маршрутке вытащили застрахованый за 250 грн телефон. Очень долго собирал документы, соосбенно потягаться с полицией пришлось. Талисман сработал опперативно — уже через неделю после отправки всех документов выплатили 10000 грн.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
20 февраля 2017, 16:27
Уважаемый ldgtq,

Спасибо за ваш подробный и положительный отзыв о нашей работе и услугах.
Нам важно знать, что мы оправдали ваше доверие.
Будем рады продолжить сотрудничество с вами в этой и другой области страхования.

С уважением,
команда СК «Талисман „
без оценки
lemma
8 февраля 2017, 11:45
Очень не понравился сайт страховой. В наше время это на ряду с офисами и сотрудниками лицо компании! Все красиво, ярко, только при этом все прыгает, мигает, разговаривает и кричит… в итоге нужный раздел ищешь минут 10, а на него еще и переходит минут 5, потому как долго грузятся все кричалки-мигалки… По-моему основные деньги пошли на оформление, а не содержание…
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
8 февраля 2017, 12:34
Добрый день,
Меня зовут Илона.
Большое спасибо за Ваш справедливый отзыв.
Мы постоянно работаем над оптимизацией Сайта, основная цель которой — это приблизить его навигацию под нужды наших клиентов (в т.ч. потенциальных).
Если у Вас есть конкретные замечания/предложения, готовы их проанализировать и возможно принять в работу.
Следите за новостями)

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
i.shevchuk@britishautoclub.com.ua
без оценки
skdo
27 января 2017, 15:00
У меня Каско в Талисмане. Все время стараюсь ездить акуратно. Но так случилось что не справился с управлением, скользкая дорога была, в результате дтп. 2 месяца сотрудники компании рассматривали моё дело. Это конечно жесть, но в конце выплатили. Поэтому пока решил оставаться у них еще год, посмотрим что будет дальше…
Комментарии (5)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
27 января 2017, 16:46
Уважаемый skdo,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
dasaka
16 января 2017, 19:14
Не знаю как быть. Дтп произошло 16.09.2016. На тот момент я не успел собрать все документы и перенаправить страховой и тепреь они не хотят рассматриваить мое дело. Сумма небольшая конечно, но не понимаю в какие сроки я должен был все сдать?? Теперь мне пришлось делать ремонт за свои деньги. хорошо что ничего серьезного не произошло, но страховаться уже не знаю где лучше.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
17 января 2017, 07:50
Уважаемая dasaka,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
5
ciwona
26 декабря 2016, 14:57
Дуже вдячна стрховій Талісману страхування за якісну та швидку роботу. Вже 2 роки в цій страховій, нарікань ніяких не маю. У 2015 році був страховий випадок і мені відшкодували збиток практично всю суму, не додали 350 грн… але це таке. Сума була не маленькою, тому я цілком задоволений. За ціною мене теж все влаштовує і думаю купити ще у вас поліс.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
26 декабря 2016, 15:11
Шановна ciwona,

Ми дякуємо Вам за відгук. Нам приємно, що Ви залишилися задоволені рівнем нашого сервісу.
Сподіваємося на подальшу співпрацю,

з побажанням безпечних життєвих доріг,

Ваша СК « Талісман Страхування »
#щобнесталося
З повагою,
5
polivod
16 декабря 2016, 14:39
Скажу честно, страховать свой автомобиль особо не было желания, так как многие страховые не возмещают потом ремонт машины, но жена уговорила. И вот в один прекрасный день, когда ехал с командировки домой, в меня въехала лада. В результате памятая правая дверь и зеркало. Хорошо, что была страховка от Талисмана, возместили полную стоимость ремонта. Спасибо компании, было бы отлично если бы у вас к новому году были какие-то скидки на страхование имущества.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
16 декабря 2016, 14:54
Уважаемый polivod,

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

P.S. оставьте свой моб. номер, мы подготовим для Вас индивидуальное предложение по имуществу к Новому Году)
может выслать Ваш телефон на данный mail: office@talisman-sk.com.ua

Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось

С уважением,
1
Dmitry Fedotov
13 декабря 2016, 09:50
Звонят на личный телефон с предложением услуг. Клиентом этой компании не являлся, разрешения на получение рекламной информации на свой номер телефона никому не давал. А так как их звонок настиг меня в роуминге, мне это ещё и в 30 гривен обошлось, так что искренне желаю компании соразмерных финансовых потерь.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
13 декабря 2016, 10:10
Уважаемый Гость,
Мы приносим извинения, что доставили Вам беспокойство. СК «Талисман Страхование» как правопреемник СК «Ритейл Страхование», которая была приобретена международным инвестиционным фондом New Europe Insurance Fund в конце 2014 года, ведет свою деятельность в прямом страховании, т.е. в прямых продажах по телефону и в Интернет.
Ваш номер телефона был в базе клиентов компании СК «Ритейл Страхование», поэтому Вам и поступил звонок от нашей компании с предложением страховки. Для того, чтобы Вам больше не поступали предложения от нашей компании, мы исключим Ваши контактные данные из базы клиентов компании. Просим написать Ваш номер телефона и имя на адрес office@talisman-sk.com.ua для идентификации и удаления.

Ваша СК «Талисман Страхование».
5
ruudyk
23 ноября 2016, 18:26
Сотрудники СК Талисман оказались очень оперативными и отзывчивами. В феврале 2016 г. произошло небольшое дтп, мой муж попал в аварию. Виновник был не он. Мы позвонили страховой сразу и они сказали что нам делать и прехатть к ним в офис. Мы так и сделали, все что не хватало, мы потом донесли. Пока все офрмлялось, нам сделали уже сделали ремонт машине. Мы очень обрадовались, так как нужно было срочно уезжать к родителям, и думали что машина еще будео долго в ремонте. Тепреь будем страховаться только в Талисмане. Рассмотрение документов заняло всего 3 дня. Большое спасибо сотрудникам за оперативную работу.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
24 ноября 2016, 11:12
Уважаемая ruudyk,

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось

С уважением,
5
isano
14 ноября 2016, 12:45
Хочу написать отзыв о СК Талисман. Был у меня страховой случай, не по моей вине. Выплата была произведена очень быстро. Все решилось за 1 день, ремонт длился 3 дня. СТО попросили затянуть ремонт на сутки, но вопрос быстро решился через обслуживающего менеджера. Сделано идеально.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
14 ноября 2016, 13:06
Уважаемая isano,

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось

С уважением,
без оценки
Николай Сливкин
31 октября 2016, 14:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Обратился 24.10 в главный офис СК Талисман по адресу ул.Кирилловская 39 с заявлением о рассторжении договора ОСАГО и возвратом средств на счет за неиспользованный период. Заявление было написано в связи с утерей документов и необходимостью переоформлением ОСАГО, ибо Талисман не работает по мелким населенным пунктам, была предложена партнерская СК компания. Прошла неделя, платеж по возврату на банковский счет так и не поступил, уже прошло 3 банковских дня для перевода, по Киеву все платежи проходят за 1-2 дня, ситуация дошла до абсурда. Сумма смешная, но деньги пока на счет не поступали. Номер договора AI 9939576. Прошу разобраться и выяснить почему такие проблемы с переводом в 300 грн. Могу представить какие задержки будут по КАСКО по серьезным случаям.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
1 ноября 2016, 07:39
Уважаемый Николай,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Ваше обращение принято в работу!

Я лично Вам предоставлю ответ сегодня до 11:00.

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua
2
kariba
26 октября 2016, 10:26
В Талісмані страхувалась моя сестра, яка там і працювала. Мені запопронувала застрахувати авто та обіцяла, що можливо якась знижка, так как ніби може оформили мене як члена сімї. Проте ваше керівництво, відмовило нам в такі послузі, незважаючи на той факт, що вона ж все таки існує. тому я прикро розчарований у вашому обслуговуванні.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
26 октября 2016, 10:53
Уважаемый kariba,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент. Действительно для наших сотрудников и их родственников у нас есть скидки.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, просим вас обратиться любым удобным способом (вышлите контактные данные ФИО/моб. номер Ваш или сестры):

тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

Я лично Вам предоставлю ответ.

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
1
qberash
12 октября 2016, 12:49
Везде они могут обмануть. Выплатили в три раза меньше спустя месяц. Куда я только не обращался чтобы меня услышали. Ваши все инстнанции меня игнорируют, переключают. Неужели вам хочется чтобы подавали в суд на вас. Ответил начальник офиса главного, сказал жди 2 недели, но ничего так и не изменилось.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
12 октября 2016, 14:01
Уважаемый qberash,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
5
kdhcae200
28 сентября 2016, 10:55
В прошлом году, летом у меня случилось дтп. Позвонил им в офис и сообщил, через некоторое время получил номер дела. Прошло наверное от силы 2 недели, деньги получил. Машину отремонтировали отлично, страховой остался доволен, что не кинули. Очень переживал по этому поводу, так как машина у меня дорогая и ремонт обошлся не дешево… Спасибо!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
28 сентября 2016, 12:35
Уважаемый kdhcae200,

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса и нашей компанией.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество, у нас сейчас интересные акции как для наших Клиентов так и для новых. Обращайтесь любым удобным способом:

тел.0800500010
мейл:office@talisman-sk.com.ua

Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось

С уважением,
5
kipariskA2
22 сентября 2016, 12:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Страхуюсь не первый года в страховой компании Талисман. Попадала в аварию два. И в первом и втором случае была виноватой я. И мне выплатили практически всю сумму. Была повреждена левая дверь. В первый раз думала, что мне страховая не выплатит ничего, но мне очень повезло, и выплатили в срок практически, поэтому осталась в Талисмане. Второй раз оценка ущерба практически совпала с независимой экспертизой, которую я сделала. Мне помогли оформить все документы и через неделю произвели выплату.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
22 сентября 2016, 12:51
Уважаемая kipariskA2,

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось

С уважением,
4
yndina
20 сентября 2016, 11:05
Я застраховалась по ОСАГО в Талисмане. Уже вторая машина. Первый раз попала в ДТП как пострадавшая сторона. Позвонила в страховую, рассказали какие документы взять с собой и приезжать на осмотр. Я приехала, они посмотрели, сфотографировали, и все задокументировали. Через 2 дня пригласили на подписания согласия по сумме или для дальнейшего разбирательства. В итоге деньги поступили в течении недели. Все прошло довольно быстро и гладко.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
20 сентября 2016, 11:21
Уважаемая yndina,

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось

С уважением,
без оценки
festival14
14 сентября 2016, 12:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Весной произошёл страховой случай. Разбил бампер и фару.Машина застрахована по Каско. Все документы оформил. Около 2,5 ждал в одном сервисе, меня направили на другую СТО. Там тоже пришлось ждать месяц. Детали нашли, но никак не могли разобраться, что сначала делать, то ли страховая пришлет деньги, то ли самому платить, а деньги потом вернут. С горем пополам разобрались через 2 месяца деньги перевели. Пришлось немного подсуетиться…
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
14 сентября 2016, 13:37
Уважаемый festival14,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
1
sdfe88
9 сентября 2016, 10:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Произошло ДТП, я был виновником. Страховка у меня Каско. Передал им все необходимые документы. У автомобиля были повреждены передний бампер, обе фары которые поцарапали крыло, капот. Получил всего 2000 грн возмещения, и то струдом. Обман на обмане. Никому не порекомендую данную СК.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
9 сентября 2016, 13:24
Уважаемый sdfe88,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться и ответить на Ваше обращение, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования и номеру дела. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
Страницы: 1234