Отзывы - Талисман Страхование

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
ghjjkl
13 июня 2017, 15:38
Рада, что по настоянию мужа оформила вместе с осаго еще и каско. Слукчилось непредвиденное, и машину угнали =( Сразу обратилась в Талисман, передала все документы. Очень переживала, так как везде обан сейчас. А мне выплатили 538 тысяч! Вобщем если бы не было страховкки вообще не знаю как такое пережила бы! Спасибо Талисману за оперативность и порядочность!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
13 июня 2017, 17:10
Уважаемый ghjjkl,

Спасибо за ваш подробный и положительный отзыв о нашей работе и услугах.
Нам важно знать, что мы оправдали ваше доверие.
Будем рады продолжить сотрудничество с вами.

С уважением,
команда СК «Талисман»
без оценки
narinsf
24 мая 2017, 10:18
Решил оформить страховку на дом, так как в прошлом году весной случился сильный шторм, сносило крыши и заборы. В прошлый раз отделались легким испугом, особо дом не пострадал, немного забор и двор, но в этом году решили судьбу не испытывать. Оформили в Талисмане — посоветовал знакомый. Пока очень доволен — зашел на сайт, все понятно, прочитал — задал вопросы, девушка все понятно объяснила. Цена вполне адекватна. Вобщем на данном этапе все понравилось.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
24 мая 2017, 10:44
Уважаемый narinsf,

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и проконсультировать по возникшим вопросам!

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
5
len21
17 мая 2017, 11:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Меня зовут Елена. Я являюсь клиентом этой страховой компании уже три года. За это время, как это не печально, мне несколько раз приходилось обращаться в Талисман. То, как быстро и четко решаются вопросы, производятся выплаты по страховке и выполняются работы по ремонту авто, вызывает лично у меня восторг и уважение к работникам этой страховой компании.
Спасибо вам всем! Я думаю, если бы все подобные компании также четко, слаженно и без задержек производили выплаты, то страховой бизнес в Украине заработал бы на полную мощь! А пока, я, конечно же, рекомендую всем страховаться в TALISMAN!!! И спать спокойно))))
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
19 мая 2017, 15:25
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
5
aramis
15 мая 2017, 12:18
Давно являюсь клиентом страховой, выплаты всегда быстрые. Застраховали в проошлом году еще и новую машину жены, он 3 раза попадала в ДТП — после звонка очень быстро приезжал комиссар, помогал все решить с полицией. ыплата на офиц СТО за 10 дней — оба раза. Еще плюс, что справки можно по электронке отправлять, а не ехать в офис. Страховая в ногу со временем идет!
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
15 мая 2017, 14:24
Уважаемая aramis,

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
5
hapama
21 апреля 2017, 14:48
Застрахована по каско. После ДТП быстро и оперативно приехали, все объяснили. Поддержали на всех этапах, просто по-человечески приятно. Уладили все быстро и с моим минимальным вмешательством. Однозначно довольна и рекомендую!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
21 апреля 2017, 16:49
Уважаемая hapama,

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
без оценки
olant4
10 апреля 2017, 17:12
Только что получил отказ в страховом возмещении. Причина: скол на лобовом стекле полученный мною при езде по нашим не очень хорошим дорогам от вылетевшего камня оказался меньше 2х сантиметров. Типа в договоре указано, что если меньше, то это не является страховым случаем. Нужно начать с того… что скол на уровне моих глаз и конечно же мешает ездить, кроме того любой специалист скажет что эксплуатация такого тс вообще запрещена и стекло требует замены. Только замены. Получается из за отказа в возмещении я должен буду менять стекло за свой счет. Тогда зачем мне такая страховая? у которой скол на уровне глаз водителя мешающий обзору и который делает эксплуатацию машины опасной не является страховым случаем. Можно конечно найти хорошую яму и въехать туда колесом, этот скол сразу превратиться в несколько длиннющих трещин. Но у меня просто на это нет времени (даже с этим сколом меня не пустят за границу, а я запланировал поездку туда достаточно скоро и у меня нет времени на этот идиотизм). Кроме того цена вопроса копеечная и слава богу этот случай показал мне, что стоит расчитывать только на себя.

Так получилось, что в мае моя страховка заканчивается, месяц назад связывался с талисман страхованием и хотел ее продлить. Сегодня принял решение с данной организацией дел не иметь.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 апреля 2017, 08:57
Уважаемый olant4,
Спасибо за Ваш отзыв. Ваше письмо также получили. Сейчас разбераемся в ситуации, обязательно предоставлю Вам обратную связь.
С уважением, Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
daqakfo
7 апреля 2017, 11:54
Хочу предупредить тех, кто хочет здесь застраховаться на своем горьком опыте. Узнал все усдовия страховки на сайте, переписывался на сайте с менеджером, все устроило. В офисе оформили договор, договорились что на следующий день ко мне приедет их представитель, сфотографирует авто и привезет документы, тогда я и оплачу все. Утром приходит смс «Дякуемо, що обрали Талісман-страхування. Доставка на хх.уу.2017 г. Відповідальний: ИФ (моб.....)» жду, жду — никого нет. Я звоню в компанию, девушка долго выведывает что и как, а потом радует меня, что мне отказали в страховании! Без объяснения причин! Ну ладно, но можно было заранее предупредить, а не рассылать смски и время мое забирать! Лдано бы меня сразу предупрдеили, что возможен такой вариант событий! так нет! в офисе пели все красиво!
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
7 апреля 2017, 15:13
Уважаемый daqakfo,
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент. Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, прошу отправить моб.номер или ФИО на email: i.shevchuk@britishautoclub.com.ua
С уважением, Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
jforbyv
24 марта 2017, 09:03
У меня Каско от Талисмана. Осенью в авто въехал мотоциклист — пострадала правая сторона авто. Комиссар приехал через 30 мин, все оперативно оформил, помог справиться со стрессом. Уже через неделю авто забрали на СТО, а на след день позвонили и сказали, что все готово — забрал как с автосалона, даже помыли и пропылесосили все! Отличная работа всей команды Талисмана!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
27 марта 2017, 13:02
Уважаемый jforbyv,

Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны работой нашей команды.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
3
celofanster
10 марта 2017, 12:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Почти три недели непрерывного общения с менеджером компании по поводу страхования КАСКО в данной компании (по программе «карта Platinum British Auto Club). Согласование позиций по условиям страхования.После всех согласований приехал в офис Талисман оформлять страховку, привез необходимые документы. Договорились о том, что на следующий день ко мне на работу заедет представитель СК, привезет договор, счет фактуру, сфотографирует машину, я подписываю договор, оплачиваю полис, и договор вступает в силу. На следующий день пришло 2 СМС „Дякуемо, що обрали Талісман-страхування. Доставка на хх.уу.2017 г. Відповідальний: ИФ (моб.....)“, но никто не приехал ни в оговоренное время, ни в какое либо другое время, никто не перезвонил, не сообщил причину, даже в СМС. Через день я сам позвонил в страховую, где мне было сказано, что мне „Отказано в страховании“.Представитель страховой не смог назвать причину (!!!), объяснив, что „им причину не сообщают“, сославшись на некую „рисковую политику компании“.
Ув. представители компании! Вы декларируете „прозрачность и порядочность“ в отношениях с клиентом».Мне, как клиенту, кажется странным, что компания, которая ведет активный телефонный маркетинг и пытается привлечь новых клиентов, позволяет себе не утруждаться объяснением своих собственных поступков, тем более такого рода.Мне очень жаль, что я потратил на вас время. А остальным рекомендую хорошо подумать перед тем, как застраховаться в компании, которая не объясняет свои негативные действия по отношению к клиенту и не считает нужным каким-либо образом поставить клиента (даже потенциального) в известность, если в отношениях с клиентом произошли какие-либо изменения.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 марта 2017, 14:28
Уважаемый celofanster,
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, прошу отправить моб.номер или ФИО на email: i.shevchuk@britishautoclub.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
apfe
10 марта 2017, 09:59
Страхуюсь в Талисмане не первый год, но пользоваться страховкой не приходилось, так как езжу очень аккуратно. Но от такого никто не застрахован — поехал в коммандировку в Киев и с непривычки к таким пробкам, в тянучке въехал в авто (благо Ланос, а не Ренж Ровер =)))) Позвонил в страховую — все быстро и проффесионально объяснили, уже через 30 мин был на месте страховой коммиссар — предложил оформить европротокол, так как ущерб был минимальный. Подробно и терпеливо объяснял мне и водителю Ланоса что и где писать. В итоге мирно попрощались с пострадавшейц стороной, обменялись конечно контактами на случай чего. Прошло 2 месяца — мне никто не звонил, значит выплату он получил вовремя. Лично я рад, что не пришлось самому никоуда вникать и бегать. Однозначно продолжу с вами сотрудничать!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
11 марта 2017, 12:19
Уважаемый apfe,

Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Мы всегда готовы помочь и поддержать нашего Клиента! И как Вы убедились максимально оперативно решить все вопросы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,
Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось
5
ldgtq
20 февраля 2017, 10:04
Выражаю благодарность сотрудникам СК Талисман за профессионализм и готовность помочь. В маршрутке вытащили застрахованый за 250 грн телефон. Очень долго собирал документы, соосбенно потягаться с полицией пришлось. Талисман сработал опперативно — уже через неделю после отправки всех документов выплатили 10000 грн.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
20 февраля 2017, 16:27
Уважаемый ldgtq,

Спасибо за ваш подробный и положительный отзыв о нашей работе и услугах.
Нам важно знать, что мы оправдали ваше доверие.
Будем рады продолжить сотрудничество с вами в этой и другой области страхования.

С уважением,
команда СК «Талисман „
без оценки
lemma
8 февраля 2017, 11:45
Очень не понравился сайт страховой. В наше время это на ряду с офисами и сотрудниками лицо компании! Все красиво, ярко, только при этом все прыгает, мигает, разговаривает и кричит… в итоге нужный раздел ищешь минут 10, а на него еще и переходит минут 5, потому как долго грузятся все кричалки-мигалки… По-моему основные деньги пошли на оформление, а не содержание…
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
8 февраля 2017, 12:34
Добрый день,
Меня зовут Илона.
Большое спасибо за Ваш справедливый отзыв.
Мы постоянно работаем над оптимизацией Сайта, основная цель которой — это приблизить его навигацию под нужды наших клиентов (в т.ч. потенциальных).
Если у Вас есть конкретные замечания/предложения, готовы их проанализировать и возможно принять в работу.
Следите за новостями)

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
i.shevchuk@britishautoclub.com.ua
без оценки
skdo
27 января 2017, 15:00
У меня Каско в Талисмане. Все время стараюсь ездить акуратно. Но так случилось что не справился с управлением, скользкая дорога была, в результате дтп. 2 месяца сотрудники компании рассматривали моё дело. Это конечно жесть, но в конце выплатили. Поэтому пока решил оставаться у них еще год, посмотрим что будет дальше…
Комментарии (5)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
27 января 2017, 16:46
Уважаемый skdo,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
без оценки
dasaka
16 января 2017, 19:14
Не знаю как быть. Дтп произошло 16.09.2016. На тот момент я не успел собрать все документы и перенаправить страховой и тепреь они не хотят рассматриваить мое дело. Сумма небольшая конечно, но не понимаю в какие сроки я должен был все сдать?? Теперь мне пришлось делать ремонт за свои деньги. хорошо что ничего серьезного не произошло, но страховаться уже не знаю где лучше.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
17 января 2017, 07:50
Уважаемая dasaka,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
5
ciwona
26 декабря 2016, 14:57
Дуже вдячна стрховій Талісману страхування за якісну та швидку роботу. Вже 2 роки в цій страховій, нарікань ніяких не маю. У 2015 році був страховий випадок і мені відшкодували збиток практично всю суму, не додали 350 грн… але це таке. Сума була не маленькою, тому я цілком задоволений. За ціною мене теж все влаштовує і думаю купити ще у вас поліс.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
26 декабря 2016, 15:11
Шановна ciwona,

Ми дякуємо Вам за відгук. Нам приємно, що Ви залишилися задоволені рівнем нашого сервісу.
Сподіваємося на подальшу співпрацю,

з побажанням безпечних життєвих доріг,

Ваша СК « Талісман Страхування »
#щобнесталося
З повагою,
5
polivod
16 декабря 2016, 14:39
Скажу честно, страховать свой автомобиль особо не было желания, так как многие страховые не возмещают потом ремонт машины, но жена уговорила. И вот в один прекрасный день, когда ехал с командировки домой, в меня въехала лада. В результате памятая правая дверь и зеркало. Хорошо, что была страховка от Талисмана, возместили полную стоимость ремонта. Спасибо компании, было бы отлично если бы у вас к новому году были какие-то скидки на страхование имущества.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
16 декабря 2016, 14:54
Уважаемый polivod,

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

P.S. оставьте свой моб. номер, мы подготовим для Вас индивидуальное предложение по имуществу к Новому Году)
может выслать Ваш телефон на данный mail: office@talisman-sk.com.ua

Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось

С уважением,
1
Dmitry Fedotov
13 декабря 2016, 09:50
Звонят на личный телефон с предложением услуг. Клиентом этой компании не являлся, разрешения на получение рекламной информации на свой номер телефона никому не давал. А так как их звонок настиг меня в роуминге, мне это ещё и в 30 гривен обошлось, так что искренне желаю компании соразмерных финансовых потерь.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
13 декабря 2016, 10:10
Уважаемый Гость,
Мы приносим извинения, что доставили Вам беспокойство. СК «Талисман Страхование» как правопреемник СК «Ритейл Страхование», которая была приобретена международным инвестиционным фондом New Europe Insurance Fund в конце 2014 года, ведет свою деятельность в прямом страховании, т.е. в прямых продажах по телефону и в Интернет.
Ваш номер телефона был в базе клиентов компании СК «Ритейл Страхование», поэтому Вам и поступил звонок от нашей компании с предложением страховки. Для того, чтобы Вам больше не поступали предложения от нашей компании, мы исключим Ваши контактные данные из базы клиентов компании. Просим написать Ваш номер телефона и имя на адрес office@talisman-sk.com.ua для идентификации и удаления.

Ваша СК «Талисман Страхование».
5
ruudyk
23 ноября 2016, 18:26
Сотрудники СК Талисман оказались очень оперативными и отзывчивами. В феврале 2016 г. произошло небольшое дтп, мой муж попал в аварию. Виновник был не он. Мы позвонили страховой сразу и они сказали что нам делать и прехатть к ним в офис. Мы так и сделали, все что не хватало, мы потом донесли. Пока все офрмлялось, нам сделали уже сделали ремонт машине. Мы очень обрадовались, так как нужно было срочно уезжать к родителям, и думали что машина еще будео долго в ремонте. Тепреь будем страховаться только в Талисмане. Рассмотрение документов заняло всего 3 дня. Большое спасибо сотрудникам за оперативную работу.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
24 ноября 2016, 11:12
Уважаемая ruudyk,

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось

С уважением,
5
isano
14 ноября 2016, 12:45
Хочу написать отзыв о СК Талисман. Был у меня страховой случай, не по моей вине. Выплата была произведена очень быстро. Все решилось за 1 день, ремонт длился 3 дня. СТО попросили затянуть ремонт на сутки, но вопрос быстро решился через обслуживающего менеджера. Сделано идеально.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
14 ноября 2016, 13:06
Уважаемая isano,

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны уровнем нашего сервиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,

Ваша СК «Талисман Страхование»
#чтобынислучилось

С уважением,
без оценки
Николай Сливкин
31 октября 2016, 14:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Обратился 24.10 в главный офис СК Талисман по адресу ул.Кирилловская 39 с заявлением о рассторжении договора ОСАГО и возвратом средств на счет за неиспользованный период. Заявление было написано в связи с утерей документов и необходимостью переоформлением ОСАГО, ибо Талисман не работает по мелким населенным пунктам, была предложена партнерская СК компания. Прошла неделя, платеж по возврату на банковский счет так и не поступил, уже прошло 3 банковских дня для перевода, по Киеву все платежи проходят за 1-2 дня, ситуация дошла до абсурда. Сумма смешная, но деньги пока на счет не поступали. Номер договора AI 9939576. Прошу разобраться и выяснить почему такие проблемы с переводом в 300 грн. Могу представить какие задержки будут по КАСКО по серьезным случаям.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
1 ноября 2016, 07:39
Уважаемый Николай,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Ваше обращение принято в работу!

Я лично Вам предоставлю ответ сегодня до 11:00.

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua
Страницы: 1234