Минфин - Курсы валют Украины

Установить

страховое кидалово

1/5
володимир2017-04-12 14:34:15
Я клиент Приватбанка и заключил договор страхования от несчасных случаев с их партнером -Кредо. 8 месяцев добросовестно оплачивал взносы и вот настал час Х… В отделении приват банка, куда принес я подтверждающие документы страхового случая для оформления выплаты, уже можна было насторожиться. Сотрудник принимая бумаги заметил :,, Что-то они плохо сейчас выплачивают...??? В вашем случае, документов достаточно, но если необходим будет расширенный диагноз, либо описание травмы с вами свяжутся на протяжении 3-х дней… Прошло 2 недели и ни гу-гу… я понимаю что страховикам достаточно моих бумаг и вот-вот свершится выплата по страховке, тем более что на сайте, в разделе страховка, мой статус активный, обращение зарегистрировано… Решил убедиться в положительном решении вопроса, связавшись с оператором и тут выясняется, что мое дело находится на рассмотрении и только через еще 2 недели я получу каким-то образом(буквально, вразумительно сотрудник не смог мне обьяснить способ получения уведомления) письмо с ответом… Я обратил внимание работника на его некомпетентность и кому я могу изложить жалобу на его действия… и свершилось,, чудо,,.Прямо на моих глазах, на сайте компании, появился отказ в выплате страхового возмещения… Буду ждать официальный ответ, хотя знаю, что точно не дождусь.14 апреля следующий платеж, разрываю договор, благо есть такая возможность в приват 24, и это самое положительное… Никому не советую иметь дело с этими аферистами…

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован