Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
oazzi
14 августа 2017, 11:30
Этим летом решил осуществить детскую мечту и покорить Эверест. Застраховался в ПЗУ хотя особо не выбирал застраховался там где подвернулось. Жалко но на высоте в 5400 у меня наступила угроза для жизни, так как очень плохо себя стал чувствовать. Пришлось эвакуироваться на вертолете и лечится уже на низкой высоте. Все платил сам, а уже когда вернулся домой пошел в ПЗУ, которая позже все возместила. Благодарен сотрудникам Киевского офиса за профессионализм.
Написать комментарий
5
alia1
8 августа 2017, 12:17
Больше 2 лет пользовалась медицинской страховкой этой компании в пределах Украины. Пришлось много обращаться, нареканий нет. Всегда дозванивалась сразу за редким исключением, уровень экспертов и качество обслуживания устраивает. Покрывают большую часть расходов, прислушаваются к пожеланиям. Жалею, что сейчас полис не этой компании, в сравнении еще больше оценила сервис PZU.
Написать комментарий
1
Matvij
3 августа 2017, 18:48
Я є потерпілим. Потрапив в ДТП на мотоциклі. Відбулося не значними ушкодженнями, в основному перефарбування деталей. PZU оформила 25.05.2017 страховий випадок і назначила експерта. Домовившись на певну годину і місце я був присутнім, але експерт не зміг бути, тому вийшов інший Войтик Ярослав. Оглянувши мотоцикл, зазначив в принципі майже все що видно було, крім пошкодженого бокового кофра. У нас вийшла суперечка і він так і не вписав його. Я по незнанню підписав, але сказав що буду робити дефектовку на кваліфікованому сервісі. Повідомив про це і страховика. Поїхав на офіційний сервіс з тим самим Ярославом Войтик. Ще було зафіксовано ним на фото декілька дефектів, ніяких паперів він мені дав про те що було дофвксовано, у нас спір виник далі за кофру. У дефектовку офіційного диллера було зазначене дане пошкодження. Войтик не дочекавшись закінчення дефектовки, бо спішився кудись, пішов. Ще було виявлено майстром після того як експерт пішов обірвані пластикові вуха, але то вже дурниці, бо я їх відремонтував.
Оглянувши сьогодні 25.07.2017 висновок експерта оцінщика, виникли розбіжності в його експертизі, між першим оглядом і другим, плюс дедалі які не підлягають ремонту він ремонтує, він так і не вписав фарбування бокового кофра.
Сам менеджер PZU, чемний і привітний. Але на жаль ця людина нічого не вирішує, а моя заява яку я написав по експерту до уваги не була прийнята.
Ну що ж, я не лишу це так. Буду писати і наймати юриста. Думаю що PZU після цього, буде дорожити репутацією і більше не буде користуватися послугами шарашкіних контор і «експертів» з «підмоченою» репутацією. Тому думайте перед тим як вибрати страхову, а то якщо вона не виконає свої обов'язки свої, то через суд прийдеться вертати вже людям те що не компенсувала страхова.
Написать комментарий
1
nodhnmy
3 августа 2017, 12:30
Перед поездкой в Польшу оформил мед страховку в ПЗУ. Сразу по приезду заболел простудой. Связался с ПЗУ по Вайберу. Попросили прислать фото паспорта, договора, описать симптомы. Потом сказали в какую больницу подъехать. В поликлинике дверь была заперта. Сразу написал в ВАйбере, но никто не отвечал. Так как из-за ОРВИ плохо себя чувствовал, стоять там не захотел и вернулся в гостиницу. И тут мне уже ответили, что оказывается вход в больницу был в другой стороны! Ладно, договорились, что пойду на следующий день. /С утра ждал сообщения — просто молчание. Часов в 12 стал напоминати в Вайбере о себе и о том, что жду назначение на визит к врачу. В ответ меня внезапно стали спрашивать о цели визита в польшу и не являюсь ли я случаем нелегальным работником… Я попросил назвать мне пункт договора, в котором указано, что я обязан отчитываться перед ними, если заболел! В итоге мне сказали, что помогать не будут, так как я не отвечаю на их бредовые вопросы! После долгих переговоров все же назначили визит к врачу за 20 мин до закрытия больницы!!! И то после тго, как я отправил им фото визы, где было указано, что цель посещения страны — родственники, а не работа. В больницу еле успел, но там сразу потребовали 250 злотых за осмотр. Пока я выяснял по Вайберу как и когда ПЗУ мне оплатит, время приема закончилось.
Вобщем мой вывод: ПЗУ делает все, что только сможет, чтобы не платить по обязательствам! Ждет что или я сам от них отстану или мне надоест с ними по полдня переписываться… И ладно, у меня ОРВИ, не дай бог что посерьезнее и их волокита может стоить жизни человеку!
Написать комментарий
2
Rus1ik
2 августа 2017, 16:51
Будучи туристом в Израеле, пришлось обратится в страховую компанию по поводу травмы с ногой. На что мне ответили:
Уважаемый…, по результатам согласования со Страховой компанией сообщаем Вам, что на данный момент можем организовать Вам визит за наличную оплату ввиду того, что данное состояние не является неотложным, тогда как по полису покрывается только неотложная помощь. Нога болит так что уже не выхожу из квартиры.
Я оплатил максимальну стоимость на 3 месяца. Это не первая моя страховка в этой компании, но уже последняя. Ходить не могу
В больницу за наличку, это надо дом продать. Пришлось дату вылета поменять.
Я не почуствовал себя застрахованым человеком. Больше там меня не будет. Не давайте обманывать себя! И не будьте обманутым.! они живут за ваш щёт!!!!
Написать комментарий
без оценки
olgalozova
28 июля 2017, 1:49
Обратилась в ночь с 25 на 26 июля из-за того, что мою правую ногу начало схватывало судорогами, адски болела и я не могла ходить. Попросила организовать визит у врача, предварительно ознакомившись со своим полисом, который предусматривает гарантию бесплатного первого посещения специалиста. При обращении добавила, что мне зависит на утренних часах, ибо во второй половине дня я не могу. 26 июля мне перезвонили не с утра, как обещали, а в 12 часов дня по польскому времени (тобишь в час дня по украинскому). Девушка Елена сказала, что поищет мне врача и приблизительно через час позвонила и предложила визит у невролога на 17.30 (время, которое мне абсолютно не подходит), добавила, что мне это обойдётся в 170 злотых, а по приезду в Украину я должна буду принести документы, и, возможно, мне возместят деньги за ВИЗИТ у врача. На мой вопрос «почему Вы мне не можете гарантировать бесплатное посещение специалиста, как предусмотрено в моем полисе?» Елена не ответила. Мы договорились, что она все выяснит и перезвонит утром. Но утром ответа я так и не получила, в 13.00 по польскому времени написала им, что я жду объяснений по поводу отказа и времени визита невролога. Через час мне позвонила Елена и предложила время на 28.07 на 8.30 утра. Я сказала, что согласна, если мне оплатят визит, сославшись на пункт в страховой. Она обещала это ещё раз уточнить. Позже мне написали, что переговоры по поводу оплаты ещё ведутся, но время назначено. Я повторила, что пойду к этому врачу только, когда мне предоставят гарантию (я могу найти врача и дешевле). В результате мне заявили, что они этого не сделают, а я своим отказом ставлю под сомнение необходимость лечения. Мне, видимо, нечего делать, поэтому я, умирая от боли третий день, прошу организовать мне визит, согласно своему страховому полису. Я сообщила, что лечиться буду сама, но хотела бы услышать на каком правовом основании мне было отказано. мое сообщение полигнорировали. Пишу жалобу в Ваш главный офис. Хамство. Я в шоке
Написать комментарий
без оценки
dymagu
24 июля 2017, 15:35
Нарушу статистику: у меня каско и я НЕДОВОЛЬНЫЙ клиент, а вернее страшно злой. Оформил каско на авто (полное, попрошу заметить!), у меня его угнали, и теперь ПЗУ отказывает в выплате мотивируя тем, что у меня нет на руках второй пары ключей. Так почему же при оформлении договора это не было причиной??? Хотя я об этом говорил изначально, так как ключей не было с самого момента покупки авто!!!
Написать комментарий
без оценки
deoig
10 июля 2017, 10:44
Перед поездкой в Польшу застраховалась по мед страховке. Когда была за границей возникла резкая зубная боль. тут же побежала к стомаологу. По приезду в Украину отнесла документы и ПЗУ компенсировала мне растраты на первое (самое дорогое) посещение стоматолога. ВЫполнением своих обязательств довольна.
Написать комментарий
без оценки
savega
9 июля 2017, 10:20
Добрый день! Хочу поделиться своей ужасной ситуацией… призвать людей быть бдительными!!! Страховые агенты не компетентны во всех вопросах!!!
Приехала в Польшу к сестре (рабочая виза, страховка пзу)… искала работу, прошло две недели этот период болела-кашель насморк… стало плохо (начала задыхатся) обратились в больницу… за первую помощь, обращение, рентген легких) заплатила… сказали что легкая сжата жидкостью с гноем, нужна срочно госпитализация… паралельно связались с агентами пзу… обьяснили всю ситуацию, что приехала на работу, по рабочей визе, но еще официально не устроена, страховки нету… скинули копии страховки пзу по которой пересекала границу и спросили: « сможет ли эта страховка покрыть лечение, значит ли она что-то в моей ситуации?»… так как в этом не разбираюсь, но как обычно в таких ситуациях могут найтись какие-то пункты… меня агент заверил, что все хорошо, лечитесь… также они вели переговоры с секретарем больницы, ее тоже уверили что страховая компания лечение оплатит… Но спустя 1,5 мес. после выписки мне позвонили с пзу, сказали что отказывают мне… они нашли пункт по которому можно мне отказать… и написали 12,5 тыс злотых, будьте добры платите сами… не понятно от куда такая сумашедшая сумма… Я в ужасе… где брать такие деньги… если бы мне сразу сказали, что есть такой пункт то я бы отказалась от лечения… ехала бы на Украину не важно что бы со мной случилось в дороге (была сжата легкая жидкостью с гноем) так как денег на лечение в польше не было и нету!!!.. тем более, что пришлось вернутся на Украину, болезнь до сир пор лечу… нету даже возможности их и заработать… Буду разбираться!!! Люди, будьте осторожны!!!
Написать комментарий
1
Alex Satler
4 июля 2017, 2:43
Не рекомендую данную «псевдо-страховую» компанию.

А теперь все подробно.
Я уехал в Польшу на неделю. В первый же день заболел (ОРВИ). На следующий день обратился в страховую через Вайбер. Потребовали номер полиса, фото всех страниц заграничного паспорта и описать симптомы.

Порекомендовали поликлинику. Мол Вы там сами все оплатите а мы вам вернем потом деньги. Добрался в поликлинику, оказалось что она закрыта. Я им немедленно об этом написал в Вайбере. Но ответа не последовало. После 15 минут ожидания возле закрытой двери поликлиники, я уехал обратно в гостиницу. И только через пол часа меня набрали сообщить что оказывается заходить нужно через задний двор!!! Понятное дело что будучи больным, возвращаться у меня не было ни сил, ни желания. Договорились что уже пойду к врачу на следующий день. Мол понедельник, и там будет уже легче найти врача. Обещали покрыть посещение гарантийным письмом чтобы не было нужды платить свои деньги и потом ожидать их компенсации.

В понедельник до 12 дня со мной вообще никто не связывался. Пришлось в вайбере напомнить что я жду назначения встречи с врачом. В ответ, меня начали спрашивать о моей цели поездки в Польшу и как подсказку к ответу спросили не приехал ли я на работу в Польшу. Не знаю, наверное в PZU себя возомнили польскими пограничниками. Я потребовал указать пункт в договоре где есть такое требование для получения страховки. В ответ мне сообщили что из-за того что я не предоставляю требуемую информацию, они не могут установить валидность моей страховки. Опять я попросил сослаться на основание какого пункта договора они могут требовать такую информацию. Также я попросил представителя который общался/лась со мной в чате, представиться. Представитель проигнорировал/ла мои требования и опять сказал/а что нужно указать эту информацию так как они не смогут установить «валидность моей страховки» Я опять попросил указать в соответствии какого пункта договора они вправе требовать такую информацию. Также я повторно попрос
Написать комментарий
5
loew
22 июня 2017, 14:33
Начитавшись отзывов в интернете я сделал вывод, что ПЗУ по-моему по-разному относится к клиентам по автогражданке и по каско. По крайней мере такое создается впечатление — по каско в основном хорошие отзывы, по осаго — нет. Мой случай не исключение. Застраховался по каско, через две недели после ДТП вся необходимая сумма была переведена на СТО. Персонла очень вежлив — все доступно объясняют, приветливы, компетентны… страются помочь… Вобщем КАСКО я доволен.
Написать комментарий
без оценки
srhay
9 июня 2017, 10:44
Попал в ДТП, винивник застрахован в ПЗУ. Мало того, что пришлось за ними побегать с документами, так еще и выплачивать не хотят! Насчитали 18 000, в то время как на СТО ущерб оценили в 43 000 грн! Буду добиваться своей правды!
Написать комментарий
5
luzm
23 мая 2017, 16:37
Мне ПЗУ понравилась. Попал в ДТП — я виновник. Сразу приехал комиссар, общался вежливо, очень внимательный, помог со всеми вопросами. Авто с места забрали эвакуатором тоже очень оперативно. Компенсация выплачена в срок и в полном объеме.
Написать комментарий
2
nolde
11 мая 2017, 11:19
Часто ездем за границу, поэтому оформили мед. страховку. В Дании дочь заболела — стандартная ситуация — температура, кашель, недомогание. Обратились к врачу, он послушал — назначил лечение. Все приобреталось за наши деньги. Все документы в порядке. Когда вернулись в Украину сразу пошли со всем пакетом к старховую — а нам отказали! Сумма была не существенная, но сам факт показал лицо компании! Никогда здесь страховаться теперь не будем!
Написать комментарий
4
keedotay
21 апреля 2017, 15:42
Мы с женой много путешествуем и постоянно страхуемся в ПЗУ, но обратиться пришлось только раз пока. Были в Индии, жена заболела, подозрение на малярию. Позвонили в ПЗУ по вайберу, все объхяснили. В 7-30 утра к нам в номер уже пришел русскоговорящий врач, посмотрел, взял кровь на анализы. Через 4 часа прислал рецепт, медикаменты покупали сами, взяли написанный от руки чек, так как аппаррата не было.
Когда приехадли домой отнесли в ПЗУ все документы. Через 10 дней страховая уже возместила стоимость медикаментов. Никаких нареканий! И дальше будем вашими клиентами.
Написать комментарий
без оценки
bajarbh
7 апреля 2017, 12:08
Немного не понятно как в ПЗУ сотрудничают между собой разные отделы. Потерялся мой багаж, я обратился в страховую, все подал. Ждал 3 недели, потом мне сообщили, что я не предоставил договор страхования, а так как на руках у меня его не было, то нужно офрмить дубликат именно там, где я его получал. Неужели такая информация не хранится во внутренней электронной системе страховой? После получения дубликата и его передачи выплатили в течении недели… Но схема работы мне осталась не совсем ясна… Вобщем бумажная волокита немного напрягает… А так все ок.
Написать комментарий
без оценки
wopp
22 марта 2017, 12:11
19.01.2017 на отдыхе в Тайланде получила травму плеча. Сразу позвонила в страховую — через 30 мин знала все свои дальнейшие действия, куда обращаться и к кому. Еще до окончания лечения было подтверждение полной его оплаты. В итоге одых особо испорчен не был, за что огромное спасибо Паттайя Мемориал Госпиталь и страховой.
Написать комментарий
без оценки
izadapaq
9 марта 2017, 14:30
Перед выездом за границу застраховал здоровье в ПЗУ — за 1000 грн! Менеджер пела все красиво — все покроем в случае чего, страховка очень хорошая… убалтывала еще на страхование жилья, хорошо хоть отказался… Вобщем ехал в машине на пассажирсокм сиденье, окна были открыты — и мне что-то попало в глаз. Боль была адская, сразу поехали в больницу, 2 дня ничего не видел, боялся вообще ослепну… за все заплатил сам, когда все закончилось позвонил в страховую, и тут выяснилось самое интересное — я должен был СРАЗУ после случая им позвонить, они бы сказали куда мне обратиться, и тока в таком случае все возместят. А так я в пролете! Т.е. если вы при смерти или в коме — не бегите в больницу! спокойно позвоните менеджеру в украину, спросите про погоду, поговорите о жизни, узнайте куда вам лучеш обратится и не спеша добирайтесь на другой конец города… бред, а не страхование здоровья!!!
Комментарии (1)
5
Romantike
1 марта 2017, 14:53
Много раз страховался в данной компании при выезде за границу, но обратиться за помощью пришлось впервые. Путешествуя по Индии заболела жена, заподозрили, что заболела малярией, так как были все признаки этого заболевания. Позвонили по viber в страховую. Спросили где находимся, в каком городе, отеле. Все им объяснили и в 7.30 утра к нам в отель пришел русскоговорящий доктор. Посмотрел, послушал, взял кровь на анализ. Через часа 3- 4 анализ крови был готов. Доктор прописал жене лекарство. Лекарства покупали за свой счет. Как подтверждение покупки в аптеке взяли от руки написанный счет. По приезду домой предоставили все документы в страховую. Стоимость лекарства ПЗУ где-то дней через 10 возместила. Надеюсь и в дальнейшем, в случае необходимости? будем получать такую же оперативную помощь.
Написать комментарий
5
poligt
20 февраля 2017, 10:17
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Маяковського, 7
Сколько людей столько и мнений… Читал негативныеотзывы про ПЗУ… не знаю, или мне повезло, или кому-то наоборот нет. но я уже 4 года страхуюсь здесь по каско — до этого был в другой компании (Провидна), то вот там у меня были проблемы — при наступлении страховаого случая заставляли 10 раз переписывать заявление — то запятая не там, то описание не точное, хотя писал под диктовку «менеджера». В ПЗУ все устраивает, правда случай был только один раз, но все сделали оперативно и профессионально…
Написать комментарий
Страницы: 12345