ifbcrlqtisve ifbcrlqtisve
11 июля 2016, 12:09
2
Произошло дтп, а был застрахован у Вас. Во время одного из звонков мне сказали, что все повреждения с СТО были подтверждены и все согласовано как есть, ждем когда будут переведены деньги на фирменное СТО. Назвали общую сумму повреждений. Позднее мне на мобильный телефон приходит смс, что «такая-то» сумма была переведена на счет СТО. Меня сразу же смутило, что сумма была меньше, сразу звоню в офис. Эксперт страховой в грубой форме объяснил, что он считает, что бампер можно отремонтировать и перекрасить, что там одна маленькая дырочка, и что это не есть показание к замене… Это такое отношение к клиенту.

Комментарии (1)

+
0
MEGAGARANT
MEGAGARANT
2 августа 2016, 9:58
#
ПАТ «СК «МЕГА-ГАРАНТ» дуже цінує своїх клієнтів та ставиться до них з повагою. Випадки грубого відношення співробітників до клієнтів є неприпустими в компанії.

Однак, «МЕГА-ГАРАНТ» сповіщає своїх клієнтів про перерахування коштів на СТО для здійснення ремонту постраждалого авто шляхом відправлення через поштові відділення Укрпошти рекомендованих листів. Той факт, що Вам було надіслане смс викликає сумніви, що мова йде саме про діяльність ПАТ «СК «МЕГА-ГАРАНТ».

Для детального з’ясування ситуації та того, чи має вона взагалі відношення до СК «МЕГА-ГАРАНТ», просимо Вас надати свої контактні дані та номер страхового договору за яким було здійснено виплату страхового відшкодування.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться