drgnfly drgnfly
25 февраля 2016, 16:53
без оценки
03.12.2016 в офисе «Паспортного сервиса» на Миколи Бажана, мне были проданы страховые полисы от компании «Київ Ре».
При возникновении страхового случая, мы обратились по указанным в полисе «Київ Ре» контактам ассистирующей компании «Albur» s.r.o., в Кубинское представительство (собственно на Кубе состоялся страховой случай) и в центральный офис «Albur» s.r.o. На Кубе мы смогли только начитать сообщение на автоответчик, которое было проигнорировано. От Центрального офиса получили сообщение о том, что с компанией «Київ Ре» они уже не работают с ноября 2015 года.
Т.е. продан заведомо фуфловый товар. Так еще и в офисе «Паспортного сервиса». Хорошо кидают.

Комментарии (1)

+
0
drgnfly
drgnfly
15 апреля 2016, 17:40
#
Должна, сказать, была приятно удевелна высоким сервисом, от «Паспортного сервиса». Со своей стороны они сделали то, что должна была сделать страховая, проинформировали доступным им спопсобом деражтелей просроченных полисов самостоятельно. К сожалению, должна заметить, что ни на мои действия, ни на действия «Паспортного сервиса» внятного ответа не поступило.Сраховая так и не проинформировала деражателей просроченныйх страховых полюсов и просо проигнориировала наши обращения.По полученным данным это более тысячи человек, которые выехав зарубеж по простроченным полисам в случае возниконовения проблем благодарая халатному отношению сотрудников КиевРе «звонили бы в рельсу», в то время, когда иногда, даже каждая минута на счету!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться