Отзывы - Ингосстрах

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Александт Бильмач
23 июня 2017, 12:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы 65, каб 116
Страховку купил через Приват Банк — «Защита на каждый день». Это просто развод!!! В 2016 году получил сильное пищевое отравление. Реально чуть ласты не склеил. Попал по скорой в инфекционку. После больницы и лечения выписку предоставил страховой и… Отказ. Причина: не та бактерия))) Вот если бы сальмонелла… Ну ладно, бывает. А теперь 11.06.2017 на даче случайно прострелил себе палец с пневматического пистолета. Причем пулька осталась в пальце. Боль ужасная, страшный нарыв и всё такое. Обратился в больницу, сделали операцию по удалению инородного тела. Ходил на перевязки, пил антибиотики. Потом в страховую. Справку и рентген до операции предоставил. Попросили рентген после операции, у меня его не было, т.к. врач мне его не назначал. Да и зачем в принципе? В результате отказ: не страховой случай!!!!, потому что нет рентгена и в справке о травме не было указано повреждения так как у них в списке выплат!!! Хирург подвёл)))) Пытался что объяснить — бесполезно!!! Для них (страховой) это просто как зацепка не платить!!! Вообщем, если вы застрахованы, и вы сломали себе ногу — требуйте, что бы врачи вам в больничный или в справку писали дословно так, как в списке выплат… И побольше рентгенов делайте))))

Договор этот и еще один расторгнул!!! Это просто лохотрон, ибо всегда можно найти причину не выплачивать, а лохом себя чувствовать не хочется!!!
Написать комментарий
1
Cez
1 июня 2017, 13:32
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Либкнехта, 5
Впарили страхову в Привате.

Через пару месяцев после оформления договора случился вечером страховой случай.
На следующее утро обратился к врачу. Он написал заключение, вместе позвонили в Ингосстрах и загеристрировали обращение.
На следующий рабочий день я подал документы.

Через месяц получил отказ из-за якобы того, что не вложился в сроки. Оказалось, что это ошибка оператора.
Переподал документы. Через месяц снова получил отказ по той же причине.
Затем заново подал документы и опять получил отказ. Но уже из-за того, что мой случай якобы не является страховым, хоть он прописан в договоре.

В итоге 3 месяца возни безрезультатно.
И после всего этого я еще более полугода платил страховые взносы.

А их колл-центр — это нечто.
Дозванивался к ним, просили подождать «минутку для уточнение информации» — в итоге через 3 минуты бросали трубку.
Могли поднять трубку и сразу отбить.
Бывало, что взяли трубку и просто положили ее на стол — я висел на линии и слышал все их разговоры между собой.

В общем, Ингосстрах заслуживает от меня только, мягко говоря, самых нелестных слов.
Написать комментарий
1
Сергей Николенко
21 марта 2017, 18:04
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Мечникова, 18
Некомпетентный персонал менеджеров, некому ответить на конкретный вопрос. Переводят стрелки друг на друга, говорят пишите письмо. Сплошное «кидалово», буду подавать в суд и писать, писать, писать во все инстанции. Я после инфаркта, живу в Одессе.И не ожидал что у «Приват Банка» такие партнеры. А, нужно ли страховаться в таких страховых компаниях как «Ингострах»??? С большой претензией к компании!!! Сергей
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 марта 2017, 13:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данной страховой компании.
1
aveon
4 февраля 2017, 19:46
Отделение по адресу: Харьков, ул. Маломясницкая, 2-А
Не рекомендую однозначно эту страховую компанию.
Не буду в пример приводить свой случай, это дело суда и экспертов для рассмотрения спора.
Но менеджеры совершенно безграмотные либо откровенно валяют дурака. Так, 30.01.17 в телефонном разговоре с менеджером Алексеем на мой вопрос о том, что почему была выслана копия ответа вместо оригинала по страховому событию был получен не совсем адекватный ответ, дословно: «А почему это Вы решили что это копия? Копии у Вас быть не может, т.к. наша СК всем отправляет оригиналы ». Что же это за горе- менеджер Алексей, который не знает отличий копии документа от его оригинала. В просьбе выслать оригинал- отказал.
Думаю, эта рассылка копий вместо оригиналов осуществляется специально.
На мой вопрос, почему в течение 2-й недели нет телефонной связи с менеджером Анной, тел. которой был мною получен по СМС на мой фин. номер- был получен ответ, что оказывается и менеджера то у меня нет.
В просьбе установки телефонной связи с моим менеджером Анной- отказал, уж не на самого ли Председателя Правления СК я попал случайно? :)
Еще пытался припугнуть меня тем, что разговор записывается :) Сомневаюсь, если бы это было так, то адекватный менеджер не позволил бы себе вести разговор в подобном тоне.
Договор № DNH0NBR-15BD1V9 от 13/12/2015
Игорь Анатольевич
т. 380936457377
Написать комментарий
без оценки
Оксана Даценко
11 августа 2016, 21:18
Я оформила на себя и ребенка страховку на каждый день! И когда с моим ребенком случилось несчастье( а именно травма шеи) и у нас диагностировали посттравматическую кисту или абсцесс шеи который нужно оперировать, нам отказали в страховке!!! Обьяснив: да у вас была травма но она перешла в заболевание!!! Какое заболевание??? Это последствие травмы или результат травмы но не заболевание!!! Я звонила и в приват и к консультантам все мол пишите в страховую и обжалуйте или в суд. Да тут ничего не добьешься!!! Страховка- разводняк для лохов! Некоторым понятно выплачивают. Что бы было доказательство что вот мол мы платим всем. Но то что вы попадете в число тех кому выплатят страховку это будет просто удача. В остальных случает ожидает отказ, обида и чувство того что ты повелся на очередной разводняк и испорченные нервы!
Написать комментарий
без оценки
rereirf1965
2 августа 2016, 14:54
Хочу написать Спасибо Ингосстраху за быструю выплату согласно случившегося страхового случая! Утром отправила справку с выпиской из медицинской карты, а в обед уже пришло сообщение и деньги в размере сказанном в договоре и таблице выплат.

Полгода назад я тоже могла написать негативный отзыв, мой случай, а я подвернула сильно ногу и потянула связки, был отвергнут компанией.Но прочитав договор я поняла, что я сама не прочитала вовремя все условия, а зничит это моя вина.Мой случай и правда согласно договора не был страховым. Тут может быть только один совет -внимательно читайте договора!
А уж условия договора и таблицы выплат выполняются! Это точно!
СПАСИБО!
Написать комментарий
без оценки
Crjhgbjy1971
26 апреля 2016, 18:17
НЕ соглашайтесь на страхование при получение банковской картки через ПриватБанк! Игосстрах дурит людей.Обычная пирамида! В пункте договора 6.1.2(трамма мягких частей тела от 0,2-25%) надо получить шрам от 5 см на теле или 2,5 см на лице, а непросто ушиб или забой, или трещину ребра! Никакой страховки Вы не получите! Толи банковские менеджеры Вас розводят, прикрываясь не знанием либо их так научили! Приватбанк с ними в сговоре, деньги то крутяться
Комментарии (3)
без оценки
Lbvfcz
27 октября 2015, 12:37
Застрахувала в ПриватБанку всю свою сім'ю від нещасного випадку. і протягом усього часу платила внески, а коли мій син сильно порізав ногу, що накладали 5 швів в обласній лікарні, я згадала, що є страховка. коли звернулася в компанію, надавши документи, мені відмовили у виплаті. сказали «поміряйте шрам через місяць і якщо він буде більше ніж 5 см і (доктор напише цю маячню), то ми розглянемо „питання“. а навіщо мені тоді страховка, якщо гроші потрібні були вчасно на лікування, а не займатися такою нісенітницею опісля. побувавши у доктора, він мені підтвердив, що таких як я багато і він не знає хто отримав таку страховку
Комментарии (2)
без оценки
wellwisher123
16 сентября 2015, 09:34
13.08.15 года упал с мотоцикла на территории двора жилого дома, при этом не имушество не какое либо транспортное средство не пострадало (кроме моего). я получил травму головы, перелом руки и перелом 4-х ребер, обратился в больницу, прошел обследование, в страховую компанию я предоставил все необходимые документы, (они даже свидетилей вызывали). в итоге страховая протянула резину до сегоднешнего дня(16.09.15), чтобы сказать что отказывает в связи с тем что я не вызвал ГАИ. тоесть к примеру если у вас упадёт авто с домкрата вам на ногу вам необходимо будем вызвать ГАИ, чтобы они зафиксировали страховой случай. Теперь чтобы забрать компенсацию мне нужно ещё и юриста нанимать.
Написать комментарий
без оценки
nerk
2 сентября 2015, 15:14
Подала мед.справку про страховий випадок з неповнолітнім сином перший раз. Відмова, (мотивація — пошкодження менісків? — Доктор написав під питанням)). Хоча ще є перед цим фраза — «Свіжий розрив передньої хрещатої зв'язки лівого колінного суглобу»).
Далі зробили МРТ. Висновок: МР — ознакою розриву передньої хрестоподібної зв'язки, горизонтального розриву заднього рогу меніска… т.д. Подали 2-й раз.
Менеджер довго заперечував від того, що є розрив меніска (??). Нам сказали взагалі в «Ангельхолмі» м.Чернівці, що треба робити дорогу операцію на зв'язці і меніску. Явно вбачаю небажання платити за договором, оскільки застрахований син на 125 тис. Менеджери несуть суперечливу інформацію.
Написать комментарий
без оценки
Maria
10 июня 2015, 13:13
Было повреждение копчика, месяц не могла садиться. Было онемение кожи, мышц костей и была страшная боль. И это считается не страховой случай? Какая причина отказа? Что, нужно было бы оказаться на инвалидном кресле, чтоб получить страховую выплату?
Написать комментарий
без оценки
tomo
12 мая 2015, 15:13
Оформил в ПриватБанке кредитную карточку, через некоторое время позвонили и предложили страховку, я согласился. Страховку платил пару лет. Здесь произошел несчастный случай перелом в двух местах, на следующий день я обратился в банк где оформлял карточку и спросил что нужно для страховки, мне сказали что только справку от врача и то после окончания лечения. Я так и сделал!
Сегодня позвонили из СК и сообщили об отказе в выплате, в связи с тем, что я не зарегестрировался за какое-там время, мол в договоре все прописано… так я того договора и не видел так подключал страховку по телефону, а ваши сотрудники непоставили меня в курс когда я к ним обратился, на следующий день после травмы!!!
Написать комментарий
без оценки
Михаил Плохий
8 мая 2015, 23:11
Добрый вечер у меня такая ситуация. В мае месяце 2014 я заключил с СКдоговор страхования от несчастного

случая, по которому мне разьяснили правила страхования и выплат, в 2015 году со мной случился страховой

случай по котрому была произведена выплата в сооттветствии с правилами страхования в которые были

внесены изменния после того как мной был заключен договор с СК об етом мне никто не сообщал. Правомерно

ли мне начисли выплаты
Написать комментарий