Ингосстрах - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Krutaia
Krutaia
29 марта 2016, 14:35
Почему ваша компания не делает запрос в детскую больницу, о том что вам надо история болезни застрахованного ребенка, зная что больница карточки не выдает на руки родителям и предоставить копию истории болезни вам не возможно,? Все другие компании могут дать запрос о нужном документе, а вы нет? От вашей страховки буду отказываться, компания Ингосстрах, обманывает людей которые платят деньги вашей фирме.
datastream
datastream
24 декабря 2015, 2:14
Виктор
У меня есть вопрос, кто-то надеюсь мне ответит: -после лечения зуба, на который поставлена уже постоянная пломба, образовывается «флюс», — это страховой случай!? Т.к. это в результате описанного: «Це випадкова, раптова, короткострокова подія, що відбулася поза волею клієнта (застрахованої особи) і що призвела до отримання травм, пошкоджень або смерті»
mosslava
vytcheslav moseitchuk
21 декабря 2015, 11:55
vytcheslav, lvov
Г-н Осадчий А.В.! Ваш ответ от 07.12.2015 основан на неправильных данных поданных менеджером Переверзевым В. Вторично отправлена мед.справка(без исправлений) не была принята Вашими сотрудниками. Прошу детально проработать мой СТРАХОВОЙ случай. С ув. Мосейчук
datastream
datastream
18 декабря 2015, 19:13
Добрый вечер! У меня вопрос, -после лечения зуба, на который поставлена уже постоянная пломба, образовывается «флюс», — это страховой случай!? Т.к. это в результате описанного: «Це випадкова, раптова, короткострокова подія, що відбулася поза волею клієнта (застрахованої особи) і що призвела до отримання травм, пошкоджень або смерті»
Задать вопрос