Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
555Masha555
4 сентября 2017, 17:59
1
Я с мужем поехали в на отдых в Ozkaymak Incekum 5* (Турция). Страховая компания ERV. На второй день нашего там пребывания (01.09.2017) случилось горе, моему мужу стало плохо в воде и посторонние люди помогли вытащить его на милену. Он, стоя в воде по колени, руками хотел умыть лицо и начал падать. Его вытащили на берег и начали спасать, с рота шла пена и были выпучены глаза… его откачали и он начал дышать. Приехала скорая и увезла в реанимацию, врач сказал, что он не был в алкогольном опъянении, но серце слабое и мы боримся, потом он вышел и сказал, что сердце не выдержало, все что могли то и сделали. Но данная страховая компания сказала, на второй день, что в организме найдено 60 промелле алкоголя при норме 10 промелле, в то время как по европейским стандартам 5 промилле это смертельная доза для человека. На этот довод в страховой нам сказали, что это их своя какая-то шкала. После это поговорили с тур оператором относителньо бесплатного билета для 1 родственника, который поедет в Турцию, что бы порешать эти вопросы, так как попахивает ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ и полным беспределом, которые творятся в данной страховой компании. Нам в туроператоре сразу отказали, но как мы настояли на бесплатном билете, они сказали перезвонить через 20 мин и они что то решат (турагенство Tui). Мы перезвонили через 1-1,5 часа, на что нам сказали, что непонятно где мы взяли информацию о 60 промилле и что это какая то ошибка и все будет пересматриваться на вскрытии. После этого мы позвонили в страховую компанию ERV и как не странно, но там нам сказали то же самое, что нет никаких документов относительно 60 промилле и что все это типа миф. Мы поняли, что что то тут не так и решили связаться с послом Украины в Турции, он нам пообещал, что разберется и поможет, так как сам не понимает, что происходит. Он попросил некоторые документы и документы про 60 промилле запросил в страховой компании, и они ему их выслали… нам сказали, что это миф и ничего нет, а на самом деле все есть (они еще и ВРУНЫ).
Комментарии (1)
1
Ferguson
8 августа 2017, 16:47
Проверку не прошли. Кратко. Отдыхали в Тунисе. У ребёнка за день до вылета 05.06.17 поднялась температура 39.5. Збивали всю чочь. Не смогли и начали утром звонить в страховую. Сначала сказали что через 30 минут приедет врач. Потом через час сказали чтоб сами ехали, и дали адрес клиники на другом конце города ( Centre International Carthage Medical) и сказали что там уже ждут. Там все долго мурыжились, куда-то звонили. Короче спустя пол часа я понял что они решают кто будет платить. Тут ребёнку плохо. У него судороги — а те бабло думают с кого взять. Я сказал что сам заплачу, вы только ребёнку помогите. И только после этого, и после того как проверили есть ли у меня деньги (это новый уровень жлобства) они вызвали врача. Врач прибыл через минут 40 осмотрел, приписал и все… Уже вечер, аптеки работают только в другом конце города. Обменники нет. Пришлось покупать за $ без чеков. Ребёнку стало лучьше. Лечили всем отелем. Вернулись и жена решила проверить — выплатят ли? Или очередные лохотронщики. Отправила все документы и вердикт. Нужно было нам ещё собирать какие-то заключения врача и дополнительные справки с больницы. Я уже молчу что лекарства, телефонные разговоры, такси оплачивали сами. Подали на возмещение только осмотра врача и то… то что он накалякал, их не устраивает. Хотя отправил все бумажки что дали. Так что если вы при смерти, или ваш родной человек в беде — то забейте на его спасение и собирайте справки, чеки, выписки, заключения. Это политика страховой. А чтоб он умер — страховая позаботиться.
Сами в эту страховую не идите. А если навязывают — то не расчитывайте на неё.
Нам тогда больше всего помогли простые люди. А из за страховой — только время потеряли.
Пусть ихние дети сами в этой страховой страхуются
Написать комментарий
1
natalia8
11 июня 2017, 20:12
у меня был расширенный план А страхования. Когда настал страховой случай, по телефону в страховой сказали самому искать врача или больницу, даже не предоставили список больниц куда обратиться. Когда обратилась за возмещением затрат, страховая отказалась возмещать, аргументировав что заболевание у меня было до поездки, хотя я и предоставила документы что нечего не было!!! могу сказать очень ненадежная контора, пустая трата денег и нервов.
Написать комментарий
без оценки
Sergey Gotko
10 февраля 2017, 18:33
1. В турфирме ставят перед фактом, что наша стандартная страховка не подходит в виду отстутствия покрытия страховых случаев на горнолыжном курорте. То есть, по-сути, покрытия для экстремальных видов спорта.
2. Мы читаем условия, где написано о покрытии экстремальных видов спорта и соглашаемся купить страховку ERV.
3. На курорте моя дочь ломает ключицу.
4. С нас в месной больнице берут за базовую помощь не очень большую, но все же существенную сумму.
5. Отсылаем сканы документов по електронной почте в страховую.
6. Приходит ответ — присылайте оригиналы. Высылаем.
7. Приходит ответ — оказывается, не было такого покрытия, нужно было дополнительное. Читаем условия внимательнее, да, можно и так выкрутить при желании. Классический трюк с мелким шрифтом и приложениями к договору.

Вопросы:
— Зачем мы тратили деньги, время и нервы на страховку, если выходит дешевле заплатить всё самому наличными на месте?
— Зачем страховая просит оригиналы документов? Ведь решение для них очевидно и после получения копий. Чтобы, если что, в суде истец не мог их предоставить?

Выводы:
Вина не только страховой, а также и турфирмы. Наша вина в том, что не поняли до конца несколько десятков страниц текста с юридическими терминами и ссылками на приложения. Но, в простом выражении, это обман и кидок, согласитесь.
Написать комментарий
без оценки
197305
13 сентября 2016, 9:29
Если хотите напрасно потратить деньги на страховку, после этого потратить много нервов и средств на разбирательства, касательно не выплат по страховому случаю-Вам как раз сюда.Кидальческая контора.Без вариантов.Если сомневаетесь изучите другие форумы на других сайтах.Печально, что государство не обращает внимание на этих юридических наперсточников.
Написать комментарий
5
Павлова Катерина
11 мая 2016, 0:21
Сбирались ехать с ребенком в Болгарию — Варна. Ребенку год и 4 месяца. Себе взяли какую-то дешевую страховку, а ребенку нас уговрили в турфирме взять дорогую страховку от ERV Украина. Ну взяли ее. В середине поездки у дочери поднялась температура к вечеру и горло болело похоже. Звонили в ERV сразу и нам сказали ждать.Попросили зачем-то выслать скан оригинала страховки, хотя этого нигде в требованиях нет.Дальше выслал скан им и общался по почте электронной с ними.Это была почти ночь уже, около 9 вечера я им позвонил. Через часа 1.5 они ответили мне, что не смогли найти русскоязычного врача в такое время. Так как дочь чувствовала себя вполне нормально, то решили перенести на завтра все. Завтра к обеду приехал врач на машине и проверил все.Выписал лекарств на 50 лев.Купили, чеки сохранили. Врач хороший попался, говорил по русски вполне хорошо — все было понятно. Забрал копию страховки.Выписал рецепт, кстати, его тоже сохранили.

Дальше по приезду домой мы все копии документов (паспорта, оригинал страховки, чеки, рецепт, скриншот из личного кабинета оператора сотовой связи Болгарии с указанием номера по которому звонили в страховую) отправил в Киев в офис ERV. И вроде через неделю где-то на карту жене пришла денюшка.

Работа компании твердая 5.

Но я понимаю тех, кто недоволен компанией и понимая то, что страховикам главное побольше прибали получить — дам советы всем:
1)сохраняйте и получайте ВСЕ документы о медпомощи. Чеки, распечатки с телефонными звонками и суммах потраченных, рецепты. Все должно быть оформлено нормально. Печати, ФИО врачей и т.д, даты. Проверьте все 10 раз лучше.
2)Не пропустите сроки.
3)Прочитайте договор со страховой и отметте все самое важное.
4)Нет времени ждать врача от страховой? Вызывайте скорую или сами едьте в любое ближайшее медучереждение.
Страховая хочет сэкономить, но если все сделать в соответствии с договором, то на Вас сэкономить не получится =)
ERV свои обязанности выполнила — мы получили возмещение расходов.
Дмитрий
Написать комментарий