wanDaf4 wanDaf4
5 июля 2016, 13:05
3
У меня Каско, мини каско. Хотел взять, но меня отговорили ваши же сотрудники они не слушали что по цене мне это выгоднее. Попал я в дтп небольшое. Все оценили.Смотрю что оценили: — локальная покраска А-стойки (остались следы от левого крыла) — локальная покраска двери (левое крыло поцарапало) На СТО все сделали быстро 2-3 дня. Но некоторые места вы просмотрели. На сто об этом сказали. Как мне быть. Я могу еще дополнительно поучить деньги за то, что вы не досмотрели.

Комментарии (1)

+
0
AXA1
AXA1
5 июля 2016, 14:43
#
Уважаемый wanDaf4,
В первую очередь, уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа на отзыв возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).

В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 3-й подъезд, 6 эт. для рассмотрения жалобы.

Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.

C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться