Cyril Cyril
5 мая 2016, 11:56
2
У меня произошел страховой случай. СК направила меня на свое СТО, там мою машинку пофоткали и сказали перезвонят. Примерно через месяц я снова приехал на сто, но они сказали что у них нет времени заниматься моей машиной и когда освободятся мне перезвонят. Через 2 месяца моя машина начала ржаветь и стоимость ремонта начала увеличиваться, но на СТО меня игнорировали. Мне пришлось сделать ремонт на другой СТО за свой счет. Когда мне позвонили из страх. компании и предложили продлить КАСКО, я рассказал свою историю и планировал страховаться в другой компании, но меня убедили что все мои затраты мне возместят, но только половину. На сегодняшний день я еще ни копейки не получил.

Комментарии (1)

+
0
AXA1
AXA1
3 июня 2016, 14:33
#
Уважаемый Cyril,

В первую очередь уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа на отзыв возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).

В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 3-й подъезд, 6 эт. для рассмотрения жалобы.

Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.

C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1