OleGGG43 OleGGG43
29 июля 2016, 10:02
2
У меня случилась неприятная история с получение денег по страховой. Непрофессиональные сотрудники, недопонимание и нежелание решить проблему клиента. Учтите конструктивные жалобы, которые я Вам озвучивал, все обстоятельства всего происшедшего, я могу назвать фамилии сотрудников страховой компании, если вы меня не услышите и не решите мою проблему, которая возникла из-за Вас. Если не в Ваших интересах, что бы я открывал имена причастных к выплатам и проблемам, возникшим в процессе разбирательства со страховой компанией, тогда разберитесь, пожалуйста в этой ситуации!

Комментарии (1)

+
0
AXA1
AXA1
15 августа 2016, 16:41
#
Уважаемый OleGGG43,

В первую очередь, уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа на отзыв возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).

В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 3-й подъезд, 6 эт. для рассмотрения жалобы.

Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.

C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться