grizzi grizzi
25 июля 2016, 15:04
2
Компания позиционирует свою главную цель: обеспечить защиту каждого клиента, поддержку в трудную минуту, гарантировать что все будет хорошо. Вот я Вам поверил, стал Вашим клиентом и что в итоге. И что это Вы обеспечиваете. Я заболел, позвонил Вам, а у вас не нашлось свободного доктора. Вы что-так вы беспокоитесь о клиенте? А я же болел. Не хочу больше быть Вашим клиентом!

Комментарии (1)

+
0
AXA1
AXA1
25 июля 2016, 15:08
#
Уважаемый grizzi,
В первую очередь, уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа на отзыв возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).

В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 3-й подъезд, 6 эт. для рассмотрения жалобы.

Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.

C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться