vesna28 vesna28
5 апреля 2016, 9:49
1
В м-не «САВ_Дистрибьюшн» г.Шостка сеть Фокстрот приобрели LCDtv32" TOSHIBA LED. Продавец навязал нам покупку страховки, мотивируя тем, что у нас двое маленьких детей.Продавец оказался прав, страховка понадобилась уже в феврале 21 числа ( был День Рождение сына, кто кого из детей зацепил до сих пор загадка, но когда муж зашел в зал, увидел разбитый экран и перепуганных детей).22 Февраля обратились в СЦ. Мастер из сервиса пришел в тот же день, посмотрел документы, фоткал телевизор во всех ракурсах и сказал, прийти в сервис для подписей документов.Мы все сделали, ждали подтверждения страхового случая. 14.03.2016 года позвонили из сервисного центра и сказали, что пришло подтверждение, нужно для выплаты отправлять документацию в СК Арсенал. Все сделали, отправили заказным письмом с уведомлением. 16.03.2016 года страховая компания получила пакет документов. Выждав 15 дней, я стала звонить, уточнять, когда же будет произведена выплата, на что бухгалтерия отвечает: документы на подписи (но не уточняют, сколько же они будут подписываться. Скорее всего «очередной лохотрон». Решение о выплате есть, но денег нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться