Недоволен
0/5
Оформил турист страхование, в офисе уверяли, что вся схема отработана, давно сотрудничают и все довольны. На практике: когда понадобилась мед помощь позвонила по указанным телефонам в компаию-ассистент Balt Assistance в начале апреля 2017 года (1 или 2 числа), а оператор отказал мне в помощи! Толком ничего не объяснив. Итог — непредвиденные затраты на медикаменты. И где отлаженность действий и всего процесса?
12 июня 2017, 11:35
Доброго дня,
нам дуже прикро за заподіяний вам клопіт.
Будь ласка, вкажіть номер полісу для того, щоб ми змогли більш детально розібратися в ситуації.
Дякуємо!
нам дуже прикро за заподіяний вам клопіт.
Будь ласка, вкажіть номер полісу для того, щоб ми змогли більш детально розібратися в ситуації.
Дякуємо!