Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Арсенал Страхование

Отделения Арсенал Страхование: Ивано-Франковск, ул. Ивана Франко, 10

Назад

Ивано-Франковск, ул. Ивана Франко, 10

ул. Ивана Франко, 10

+38 0342 72-15-15

+38 066 272-44-29

Пн-Пт: 9:00-18:00, перерыв: 13:00 - 14:00, Сб-Вс: выходной

Отзывы об отделении — 3

Отзывы об отделении — 3

0/5
boadi2017-02-08 12:03:37
Покупал девушке телефон в Цитрусе, продавец уболтала на страховку от Арсенала. Стоила что-то около 200 грн, покрытие на полную стоимость тела, обещали в случае чего полный ремонт. Через полгода телефон падает, стоимость ремонта — 1800 грн. Вспомнил про страховку, думаю как хорошо, что согласился, лечу в страховую — и тут облом! Оказывается что мне не возместят только 500 грн, так как денег по моей страховке уже нет, так как ежемесячно списывется каким-0то образхом около 6%… Естественно, про это НИКТО мне не говрил, да и в договоре я этого не нашел… вобщем смысл этой страховки, прошло бы еще пару месяцев вообще бы ничего не возместили!
Арсенал Страхование
5 апреля 2017, 13:08
Доброго дня,

всі умови договору страхування спочатку прописані в ньому. Порядок і умови виплати, а так само порядок розрахунку суми відшкодування детально розписані в розділі 7.
в п.7.6, 7.7 і 7.7.1, в тому числі, написано і про знос.

Гарного дня!
3/5
vmfvmf2016-07-25 16:21:10
Добрый день. Купил я телефон в магазине «Фокстрот». Мне подарили программу страхования от СК «Арсенал Стархование». Наступил страховой случай. Я позвонил, зарегистрировал. Месяц телефон был в сервисном центре и в результате получил такой ответ: ремонту не подлежит (хотя просто лопнут дисплей и телефон работает) обращайтесь в страховую компанию для возмещения ущерба. Внимание вопрос: в чем сложность ремонта? ремонт оказывается дороже чем выплата с учетом амортизации? Т.е. теперь мне нужно писать письмо на ЦО и снова ждать 15 рабочих дней для принятия решения по выплате и тому подобное? и зачем мне писать письма если есть офис СК в моем городе?
Арсенал Страхование
26 июля 2016, 10:32
Доброго дня!

На жаль, страхова компанія не займається ремонтами техніки, тому не може надати вам відповідь на питання «в чому складність ремонту?». Це питання підвладне тільки сервісному центру, який вас обслуговує.

У разі якщо ремонт неможливий або економічно недоцільний, вам необхідно відправити документи в страхову компанію. Зауважимо, що писати додатково листи, заяви і т.п. не потрібно, тому що весь комплект документів вам видали в сервісному центрі. Тому достатньо доповнити існуючий пакет документів своїми реквізитами для виплати та відправити на адресу страхової компанії.

Якщо з яких-небудь причин для вас це не зручно, то ви можете залишити дані документи в найближчому офісі і їх передадуть до відділу виплат. В самій же пам'ятці, яку вам видалив сервісному центрі, дійсно написано відправити документи за адресою, але тільки тому, що так часто виходить значно швидше для вас.

Відносно терміну 15 днів. У договорі дійсно передбачені терміни до 15 робочих днів на ухвалення рішення і до 15 робочих днів на виплату, але це максимальні терміни. На практиці ж в 99,9% випадків відбувається все набагато швидше, ніж встановлені максимальні терміни за договором.
5/5
IvaN2432016-07-14 18:39:28
Отличная страховая, особенно крутой сервис онлайн страхования, без звонков и визитов в офис компании, оформил полис без проблем.
Арсенал Страхование
19 июля 2016, 13:06
Доброго дня, Іване,

ми дуже раді, що вам зручно.

Ми працюємо для вашого захисту і комфорту =)