Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Арсенал Страхование

Отделения Арсенал Страхование: Харьков, пр-т Науки, 46, А-13, ТОЦ Бриллиантовый город 2 эт.

Назад

Харьков, пр-т Науки, 46, А-13, ТОЦ Бриллиантовый город 2 эт.

пр-т Науки, 46, А-13, ТОЦ Бриллиантовый город 2 эт.

+38 057 773-04-50

+38 099 648-81-31

Пн - Пт 9:00-18:00 Перерыв: 13:00 - 14:00 Сб, Вс - выходные

Отзывы об отделении — 6

Отзывы об отделении — 6

1/5
945172102019-08-15 09:29:14
делюсь своей историей, которая уже 5-й месяц не может придти к логическому разрешению. Два года подряд я страхую свою машину в компании «Арсенал Страхование». Страховка — полное КАСКО, которая покрывает весь ущерб по ДТП. И вот в солнечный день 13 марта 2019 года, я припарковала свою машину, не затянув до конца ручник. Закрыла машину, и вышла по своим делам. Через 2 минуты услышала что сработала сигнализация. Моя машина покатилась, и догнала соседний припаркованный автомобиль, где так же никого не было. Я вызвала полицию, оповестила страховую, как законопослушный человек.
Уже на следующий день 14.03.2019 приехала в страховую, подала все документы. Через неделю официальное СТО оценило ущерб и выставило счет в «Арсенал Страхование». В «Арсенале» заверили, что вскоре все оплатят, и мне придет смс:) Так как я была в полной уверенности, что случай стандартный, плюс занятость на работе очень большая — я спокойно ждала этой смс и не переживала ни о чем. Набираю в конце мая «Арсенал» — и узнаю, что, оказывается, мне готовят ОТКАЗ на мои законные требования в возмещении.
На мой вопрос — причина отказа — девушка раздраженно сказала, что — это еще уточняется в Киеве, она не знает. Я попросила в письменном виде написать мне отказ — девушка сказала что также не знает, когда его предоставят
Дальше лучше — отлично отдохнув и с новыми силами вернувшись в Харьков в июле — я еду в автосалон, который мне порекомендовал эту страховую. Звоним в «Арсенал» — дословно — вам откажут, причины не знаем, подтверждения еще нет. Звоню на горячую линию — вежливый мальчик сообщает, что действительно есть отказ в системе, но «он не подтвержден». Обещает разобраться и сразу же перезвонить. Короче говоря, до вчера (14.08.2019) я не могла получить ни устный, ни письменный ответ. А вчера, 14 августа мне вручили отказ задним число, датированный 16.05.2019 — который ссылается на то, что я не соблюдала технику безопасности (ручник). И выплаты не будет. Категорически не рекомендую Арсенал.
1/5
linkerpro2017-08-30 14:10:31
Сделал КАСКО для своего авто (один из топовых немецких производитей, машина не дешевая).
Когда оставался месяц до окончания страховки, заметил трещину на передней фаре.
Решил в первый раз обратиться к страховщикам. По телефону как всегда уверили что все ОК, фару вам быстро поменяют, подъезжайте в офис.
И дальше начались украинские реалии…
Начались нагловатые распросы типа: «да ты сам наверное фару разломал и хочешь чтобы ёё тебе поменяли», «а когда это было? может ты не заметил?», «ну вспомни, может и правда сам фару ударил?».
Тут был первый шок, явно страховой случай, к чему все эти вопросы?
Надо заметить, что сумма страховки была почти в 2 раза ниже стоимости новой фары!
Через неделю примерно назначили проверку на ихнем СТО, подъехали с представителем страховой компании.
Там начался вообще цирк.
Страховщик говорит: надо удостовериться, что фара не китайская! Офигеть конечно, начало классное.
Механик говорит, чтобы достать фару нужно пол передка снимать, это пол дня работы, и в том же духе. Начинают меня отговаривать, типа «ну скажи, фара же точно не оригинальная»? Нет слов.
Я говорю, машина официальная, вот все ТО и ремонты. Снимайте. Короче сняли фару за несколько минут открутив 4 болтика! (Тут далаем вывод, что на ихнем СТО работают либо такие профессионалы, или просто был сговор, чтобы отговорить меня. Скорее последнее.)
Начинают меня спрашивать, типа ну и где тут написано что фара оригинальная? Типа что ты нас тут разводишь.
Я позвонил официалам. Фара конечно же была оригинальная.
Вроде страховщик кое-как согласился, с недовольным видом оформил.
Новую фару ждал почти месяц, потом звонят приезжайте на СТО, приехал. СТО говорит оплаты не было, ничего не знаем. Звонки, извинения, прийдите через несколько дней…
Короче в итоге такая мелочь как фара вылилась нервы, пару дней убитого времени ожидания в офисе и СТО.
Я боюсь представить если было бы чтото серьзное, не дай Бог.
Когда оформляешь КАСКО отношение одно, когда страховой случай — соверше
3/5
Djerardo982016-09-26 12:12:20
Удивительный все таки народ, эти страховые компании.В последние годы был клиентом страховой компании «Арсенал страхования». Не люблю знаете перемен, надеялся, что это будет по достоинству оценено.Но видно у руководства этой компании свое мнение на этот счет.Пришло время окончания страхового полиса, засобирался я его обновить, но по дороге зашел в соседнюю страховую компанию.А там совсем другие расценки.И домой ближе.Думаю руководству «Арсенал страхования» нужно сделать соответствующие изменения в работе с постоянными клиентами.
Арсенал Страхование
7 апреля 2017, 14:51
Доброго дня,

будь ласка, повідомте який вид страхування і умови покриття Вас цікавлять.

Крім того, просимо надати номер попереднього договору.

Ми розглянемо Ваше звернення в індивідуальному порядку і застосуємо всі можливі знижки, щоб надати максимально конкурентноспроможний тариф.

Гарного дня!
2/5
OleksanDR222016-06-14 12:06:46
Купил страховку Каско в «Арсенал Страхование». На свою машину «хонда аккорд», при оформлении договора менеджеры СК в опции «выбор СТО» выбрали СТО, на выбор страховщика. При этом уверив меня что т.к. у меня машина на гарантии, а СК подписала договора о сотрудничестве с оф. дилерами, то все ремонтные роботы будут производиться на станции оф. дилеров, если такие имеют место быть вследствие страхового случая! Я повелся на это дело и как называется «проверил на практике»… мало того что мне выносили мозг больше месяца( машина не кредитная ), хотя менеджеры при подписании договора уверяли что все вопросы СК закрывает очень быстро, плюс к этому всему отправили ремонтироваться к «дяде Васе в гаражи», вот такая вот замечательная СК! Хотя, наверное, сам виноват, доверился не добросовестным менеджерам автосалона, которые порекомендовали СК и менеджерам СК которые обманули!
Арсенал Страхование
22 августа 2016, 10:39
Доброго дня, Олександре,

для того, щоб ми мали змогу розібратися в ситуації, нам необхідно більше інформації.

Просимо вказати контакти, за допомогою яких ми можемо з вами зв'язатися, або відправити нам більш конкретні дані будь-яким зручним для вас способом: відправити в особисті повідомлення порталу, на e-mail info@arsenal-strahovanie.com, або ж за допомогою https://www.facebook.com/arsenalstrahovanie/

Дякуємо!
2/5
Andrey30w2016-06-13 11:01:13
После ДТП сразу обратился в Арсенал страхование. Сказали, что мелкое ДТП и ГАИ не нужно вызывать.Через два месяца отказали из за отсутствия справки ГАИ. Как это понимать?
Арсенал Страхование
22 августа 2016, 10:37
Доброго дня, Андрію,

для того, щоб ми мали змогу розібратися в ситуації, нам необхідно більше інформації.

Просимо вказати контакти, за допомогою яких ми можемо з вами зв'язатися, або відправити нам більш конкретні дані будь-яким зручним для вас способом: відправити в особисті повідомлення порталу, на e-mail info@arsenal-strahovanie.com, або ж за допомогою https://www.facebook.com/arsenalstrahovanie/

Дякуємо!
2/5
jukalnusha2015-08-14 13:53:32
В июле 2015 произошло ДТП без пострадавших, в результате которого водитель машины Daewoo Gentra 2013 г. выпуска врезался в дерево. Алкогольного состояния не было. Попал в скорую неотложную помощь. Посчитав ущерб машины на 111 тыс гривен по сравнению с 114 тыс страховой суммы ( от договора 2013 и 2014 года), страховая объявила тотальную гибель автомобиля. Хотя это выглядит невероятно при осмотре машины. Страхование КАСКО было оплачено 2 года подряд на сумму около 5000 тыс грн/год и оказалось совершенно бесполезным, так как стоимость работ и деталей по текущему курсу ( страховая сумма не была пересмотрена и дострахование не было предложено/совершено после скачка курса в конце 2013-2014 года) составила более 70% страховой суммы.Да, обслуживание доброжелательное, но не результативное. Мне «сочувственно»предложили забрать разбитую машину, так как выплата с учетом страховой суммы, износа, франшизы и годных остатков стремится к «0». Вывод — где и зачем тогда КАСКО?