elrick elrick
25 апреля 2016, 18:46
2
Мое авто возле дома ударила машина, авто застраховано КАСКО. В этот же день сотрудник страховой компании назвал СТО куда я могу отвезти машину для ремонта. Через 4 дня, когда я позвонил в страховую, мне сообщили, что машину необходимо отвезти на другое СТО (если бы я не перезвонил, то и не узнал бы о странном решении страховой поменять СТО). Новое СТО предоставило счет, я уточнил у страховой, все ли в порядке, получил ответ, дело на рассмотрении. Через некоторое время спустя страховая сообщила о том, что все в порядке и скорее всего оплата на СТО будет совсем скоро. Перезвонив в страховую мне сообщили, что приняли решение поменять СТО еще раз. В итоге авто будет перевезено на третье СТО, потом от страховой будет гарантийное письмо для того, что бы СТО не ждали оплату, а начинали ремонт машины. То есть если бы сотрудники страховой сразу бы указали последнее СТО, то машину начали бы делать намного раньше. Сейчас ситуация такова, что новое СТО будет заниматься 3 недели заказом и доставкой запчастей и только потом начнет ремонт. Считаю, что сотрудники Альфа страхование мало того, что не компетентны и не профессиональны, но и возможно не совсем чисты на руку. Возможно, таким способом СК тянет время, что бы как можно дольше не оплачивать страховую сумму. В любом случае все действия сотрудников страховой компании направлены на преследование личной выгоды или выгоды компании и не как не ориентированы на клиенты (с момента заведения страхового дела прошло 24 дня, а ремонт даже не начинали заниматься!). Я последние 2 года страховал авто в Альфа страхование, следующая КАСКО будет в другой компании и все знакомым буде рекомендовать не связываться с Альфа страхование.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться