ВХОД
Вернуться

Отзывы - Златобанк

Рассылка о банке «Златобанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
OlgaNa
13 мая 2015, 11:08
Деньги, «зависшие» в Златобанке — 34тыс.$ и 717тыс.грн. Ищем заемщика с кредитом в Златобанке, оформление по сделке берем на себя. Почта — meri000@mail.ru или скайп — rich_olya. Для модераторов — отношения со Златобанком могу подтвердить.
Написать комментарий
1
musicxxx
14 февраля 2015, 13:20
Фонд гарантирования вкладов физлиц ввел в «Златобанк» с 14 февраля временную администрацию сроком на три месяца до 13 мая.

Это решение принято на основании постановления правления Национального банка Украины от 13 февраля об отнесении этого банка к категории неплатежеспособных.
Написать комментарий
без оценки
slavko
14 февраля 2015, 11:01
Сегодня 14.02.2015 г. не смог получить наличные в банкомате. В колл-центре ответили, что проблемы с процессингом. Как долго это продлится?
Комментарии (1)
1
rikitivi888
23 января 2015, 18:44
Згідно умов мого депозитного договору при достроковому розірванні я повинна отримати вклад і відсотки без перерахунку, попередньо подавши заяву за 2 банківських дні. Коли я пришла в банк, мене поставили перед фактом сплати комісії у розмірі 10% від суми вкладу. А чому не 50% або 100% вкладу. Банк в односторонньому порядку змінив тарифи по поточному рахунку і не повідомив мене. Отже, банк «Златобанк»- шахрай, а працівники львівської регіональної дирекції дорікнули мені, що я " грабую Україну", забираючи свій вклад, ефективна процентна ставка по гривневому депозиті складає 15,5% при інфляції 25%. Хамство і некомпетентність Посільського Андрія Петровича мене вразили. Банк не реєструє належним чином заяви, скеровує в Київ. Я направила відповідну скаргу в НБУ і в головний офіс в Київ. Беззаконня тепер в Україні — закон.А далі що...?
Написать комментарий
1
Варвара Петренко
8 января 2015, 16:20
По натуре я-консерватор и тяжело принимаю что-либо новое и история со Златобанком лишь подтверждает мою точку зрения. А теперь — подробности.
В организации, в которой я работаю заработная плата перечисляется на карту Златабанка. Так что это не мой выбор. В городе, в котором я живу банкоматов Златобанка нет. У банка есть партнеры, скажете Вы. Конечно, но банкоматов и отделений этих банков в нашем городе с населением всего-то 22 тыс.чел тоже нет. Есть с десяток банкоматов Привата, штук по пять Аваля и Надра, есть ВТБ, и еще кое-какие, а этих-ни одного. И все-бы ничего — ну можно раз в месяц съездить в Днепропетровск (а это около 100 км в одну сторону) да и снять зарплату. Но, не тут-то было! Во-первых ограничение на выдачу наличных — 1000 грн в сутки., а во-вторых ну нету после праздников в банкоматах денег.
Звоню на горячую линию банка, спрашиваю как поступить. Девушка на той стороне провода вроде как вошла в положение, посокрушалась, посочувствовала и посоветовала обратиться в ближайшее отделение банка с заявлением о разовом увеличении суммы кеш лимита. Ну вот, скажете вы, можно ведь, оказывается. Не тут-то было! в ближайшем отделении Златобанка меня мягко и вежливо послали… То есть не открыто, конечно, но сказали, что заявление конечно примут, но удовлетворить его не смогут.
То есть я работал несколько месяцев, копил, планировал, а теперь…
Короче, такого бреда я не видел. А теперь представьте что от этих денег в прямом смысле зависит жизнь человека (лечение, операции и т.д.). Представили? Теперь вы понимаете что я испытываю по отношению к этому банку…
Комментарии (3)
без оценки
Nata79
25 ноября 2014, 23:43
Подробнее: www.capital.ua/ru/publication/34452-nbu-planiruet-do-kontsa-goda-zakryt-bolee-desyatka-bankov#ixzz3K7QehShM

Златобанк первый в списке(
Проблемы уже есть — по безнальным деньгам все плохо(
Платежи по 3 дня не уходят…
Комментарии (2)
5
Константин Резниченко
9 октября 2014, 20:23
В апреле перевел пенсию в ЗлатоБанк из ВАБанка.
Заметил, что пенсию перечисляют на карточку на день раньше чем в ВАБанке. Еще удобно, что в банке можна оплатить ком.услуги без комисии, нужно показать свою пенсионную карту.
В общем, меня все устраивает.
Комментарии (2)
без оценки
lilly886
8 октября 2014, 23:43
Досрочный возврат депозитов — комиссия 10% от суммы депозита, проценты по ставке 0,1%. Выдача по сроку депозитов в гривне — 15 тыс. грн. / день, хотя постановлением НБУ предусмотрено 150 тыс. Валюты вообще в банке нет. Если есть, то доллары по сроку выдают по 500 usd, евро – 500 eur. Закрывают отделения. Юрикам с 2600 выдача 30 тис./день.
Комментарии (4)
1
kirpi4ik
29 сентября 2014, 16:38
Банк мошенников!!! Вложил депозит, теперь не могу забрать, выдают по 5000 грн. хожу в Банк как на работу. А сегодня от одного из вкладчиков узнал что владельцы ЗлатоБанка были хозяевами банка Славянский, который они развалили в конце 90-х. Куда смотрит НБУ и прокуратура как можно мошенникам разрешать банки организовывать?!?!?
Комментарии (4)
без оценки
gosmola
27 сентября 2014, 23:01
Депозиты возвращать не хотят, а если выдают то только по 15000,00 грн в день. А с 26.09 ограничили и валюту по 500 доларов и 400 евро в день. Это в том случае, если депозит закончился, а при досрочном расторжении нифига не получишъ, а если собвоголят выдать так комиссию содрут в размере 10% от сумы.
Написать комментарий
4
Сергей Пашко
17 сентября 2014, 21:53
Я клиент ЗлатоБанка уже ок. 2-х лет. Фирма с которой я сотрудничаю — обслуживается в банке, директор порекомендовал и мне. Сначала открыл счет как предприниматель, но со временем и карту оформил и монеты периодически покупаю и переводы делаю… Весной в связи с приостановкой бизнеса внес деньги на депозит чтобы хоть как-то компенсировать простой. Срок закончился, забрал проценты и депозит. Конечно процентов я меньше получил, чем мог бы заработать от своего бизнеса, но на безрыбье и рак — рыба :-) Правда, после ввода налога на проценты могли бы и ставки поднять.
Написать комментарий
1
DrDre
16 сентября 2014, 12:30
Депозит в долларах, могут возвращать по 1150-1250 долларов, а возвращают в день когда 500, когда 1000. При этом надо ехать каждый день в банк специально, в разное время. Такое впечатление, что откровенно измываются.
У начальника отделения один ответ что денег в кассе нет, а другие банки им не продают.
Комментарии (3)
5
cfif43
31 августа 2014, 23:09
Обслуживаюсь в Ровенском отделении банка уже примерно 3 года. Вопросов об обслуживании вообще нет. Персонал высококвалифицырован, знает своё дело. Очень приятно иметь дело с такими людьми. Так вот по вкладу. У брата был оформлен депозит на 6 месяцев. По истечении 3-х месяцев брат попал в больницу. При предоставлении справки из больницы о том, что он действительно болен, банк выплатил все его деньги до копеечки в течении одного рабочего дня. Не применяли никаких штрафный санкцый. Более того начислили все % по вкладу по день расторжения вклада!!! Я сама банковский работник в прошлом. Понимаю что не каждый банк так поступил бы. Огромное спасибо, в первую очередь, начальнику отдела индбизнеса Ровенского отделения за оперативную работу, а также всему персоналу отделения которые вошли в нашу ситуацыю. Банк — супер, всем советую. «Индивидуальный подход к каждому клиенту» — эти слова 100% об этом банке.
Написать комментарий
без оценки
Natik111
18 августа 2014, 22:28
Добрый вечер, Обслуживаюсь в данном банке в г. Херсоне почти год. Сегодня обратилась в отделение, чтобы доссрочно забрать депозит. Получила инфо от сотрудника банка о том, что за доссрочное рассторжение штраф минус 10 % от тела депозита. При заключении договора данные условия не оговаривались и в договоре прописано, что при доссрочном расторжении ни каких штрафных санкций не предусмотренно. Возврат средств в полном обЪеме и плюс проценты на момент рассторжения. Депозит пролежал по сроку 9 месяцев, договор заключался на 1 год. Откуда взялись такие санкции ???? Заходила на официальный сайт, там в условиях доссрочного рассторжения тоже этого нет!!! Дальнейшего желания сотрудничать с таким банком нет. Имею депозиты в других банках. Делала доссрочное рассторжение весной 2014 года, а именно Приватбанк, вообще без проблем!!! Деньги вернули без проблем и каких либо штрафных санкций. Открыла новый депозит в Привате. Объясните откуда взялись данные штрафные санкции ???? Неужели Златобанк с такой прекрасной репутацией, решил таким образом не легально заробать на своих клиентах. Просмотрелла отзывы о доссрочном рассторжении этого года, о таких штраф нигде не указано!!! Очень хочется получить обЪяснения и разобраться в данной ситуации!!!
Комментарии (1)
5
Іван Васильович
13 августа 2014, 19:37
Обслуговуюся в банку як підприємець вже 2 роки. В них вигідні тарифи на зняття готівки. А ще співробітники хороші, підкажуть-розкажуть, допоможуть оформити документи…
В травні я оформив акційний вклад, гривні. Вчора договір закінчився, мені передзвонили і запитали чи буду забирати гроші. Оскільки потрібні були гроші, то вклад я забрав.
Мені подобається!
Написать комментарий
5
martira
16 апреля 2014, 07:38
Вчора закінчився депозит в гривнях.
Я трохи переживала чи повернуть гроші.
Зранку мені передзвонили з банку і нагадали про те, що договір закінчився.
Менеджер запропонував переоформити на новий срок. Я сказала, що буду забирати гроші. В касі підготували всю суму.
Я побачила, що гроші є і вирішила оформити новий акційний депозит з виплатою процентів кожного місяця.
Все окей.
Написать комментарий
без оценки
zh358
3 апреля 2014, 06:57
В Хмельницком отделении держу деньги уже 4 года, из всего персонала иметь дело можно только с экономистом и кассиром, остальные пытаются скинуть с себя работу (опять же на экономиста и кассира), никогда ничего не знают и знать не хотят!!! Директора меняются, куча замов и начальников отделов, а рабочего персонала нет, кем те начальники руководят непонятно (экономистом и кассиром), как можно давать должность начальника отдела если отдела нет… Зная банковские зарплаты — эти дармоеды там сидят просто так и ничего не делают… Дорогие кадристы — обращайте внимание на сотрудников, которые действительно заслуживают повышения и достойной зарплаты, а не числятся в банке и подпирают стены!!!
Комментарии (1)
без оценки
AnatoliyS
13 марта 2014, 13:10
Хочу поделиться своим опытом по закрытию депозита. Несмотря на негативные отзывы предыдущих ораторов, сегодня благополучно закрыл досрочно свой депозит. Без лишнего негатива и оценочных суждений о моральных качествах сотрудников, апеллирую только к фактам: я ЗАРАНЕЕ позвонил в банк и уточнил какова процедура закрытия депозита. Я прекрасно понимаю, что ситуация в стране форс-мажорная и в условиях тотальной паники, банки испытывают трудности с наличностью. Поэтому я уточнил, в какой период я смогу получить свои средства. Мне сообщили, что смогут дать обратную связь по наличию денег в течение нескольких дней. Все крайне уважительно. Через 2 дня перезвонили и предложили приехать и написать заявление на закрытие депозита. Что я и сделал. Через 2 рабочих дня (то есть сегодня) я приехал и забрал ВСЮ сумму в полном обьеме без промедлений за 15 мин.
Комментарии (2)
1
valentina1
6 марта 2014, 08:57
Капец, что за банк? Не могут несчастных 30 000 гривен выдать депозит, ссылаются что нет денег, кормят вторую неделю завтраками. Если для этого банка 30 000 большие деньги, тогда я уже не знаю на что надеяться. Что бы я еще раз положила депозит в этом УБОГОМ банке, никогда в жизни, еще и друзьям своим расскажу… сделаю вам анти -рекламу…
Комментарии (1)
без оценки
Plutos Grup
5 марта 2014, 21:20
Здраствуйте! Сегодня пошли платежи по задолжности, банк начал выполнять свои обязательства! Надеюсь и в дальнейшем будет работать!
Написать комментарий
Страницы: 12
×
окно закроется через 20 секунд