natalya11111111 natalya11111111
29 апреля 2016, 14:38
без оценки
Добрый день! 29.04.2016 Столкнулась с такой проблемой: вчера на мой телефон пришла смс, о том что я должна банку 3,16грн, если не погашу, то на меня будут жаловаться коллекторам. Я сразу же перезвонила на горячую линию банка ВТБ. Сотрудник перевел меня на кредитный отдел. Девушка меня выслушала и предложила перезвонить в отделение в городе или опять на горячую линию. Я сказала, что я звоню с мобильного, попросила меня набрать. Девушка возмутилась, что она должна связаться с отделением и решить мою проблему. Я сказала, что за такие сообщения я могу подать в суд. Тогда мне по-хамски ответили, что решайте свои проблемы сами. Я еще набирала хотела пожаловаться, но слышала только музыку. Я поехала в отделение 24.04.2016г. с официальным письмом банка от 24.04.2014г. №109/512-2, в котором сказано, что мною кредит погашен и я банку ничего не должна. В отделении на Титова г.Днепропетровск мне ответили, что по кредиту действительно долгов нет, но я не закрыла карточку, и мне насчитали на пользование картой %. Мне нужно погасить 4грн и 10грн через кассу. Я заплатила сегодня 25.04.2016 14грн. Но сколько можно обманывать людей. Через 50 лет окажется, что я еще что-то должна, хотя есть официальные подтверждения, того, что все погашено. В какой стране за карточку, у которой истек срок годности берут проценты? Прошу разобраться. И наказать сотрудницу кол центра за хамское поведение.
Ответ банка
ВТБ Банк
VTBBank
VTBBank
29 апреля 2016, 18:01
Уважаемый клиент!

Мы понимаем Вашу ситуацию и для ее урегулирования, просим Вас сообщить свои контактные данные, а именно: полное ФИО, ИНН и отправить данные на электронный адрес Банка:info@vtb.com.ua. После проведения Вашей полной идентификации и рассмотрения возникшего вопроса, Вы будете уведомлены о результате рассмотрения.

Комментарии (1)

+
0
melifaro2012
melifaro2012
10 мая 2016, 19:24
#
[Риторический вопрос]
Неужели специалист call-цетра отвечал не проведя идентификацию клиента? Тогда почему нельзя сопоставить эти данные с данными по указанным дате и номеру документа (письма)?
Тем самым можно во-первых установить действительно ли данных клиент обращался в банк (и, если да, то кто из операторов с ним общался), а во-вторых определить контактные данные (даже без info@...).
[/Риторический вопрос]

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться