proalik proalik
1 февраля 2016, 22:44
1
Один из родственников имел неосторожность сделать 2 вещи:
*Взять кредит в ВТБ банке
*Указать мой номер в качестве дополнительного контактного, в случае если не могут дозвонится к нему на основной

Мне кажется, если человек не всегда имеет возможность осуществить оплату вовремя, по разным причинам, в том числе из-за занятости, при этом платит исправно, не стоит доводить до исступления его родственников звонками из «отдела взыскания долгов»

До этого имел разного рода беседы на предмет проблем с обслуживаем долга, в том числе и уже с коллекторами касательно безнадежной задолженности (Промо-колект например, задолженость снова таки — не моя) ), но такого грубого, наглого и бесцеремонного отношения не встречал. Сам пару раз попадал на разговор по поводу запоздалых платежей в Альфа-банк и посчитал этот банк слегонца хамовитым, но ВТБ превзошел мои ожидания.

Не являясь клиентом банка, не являясь заемщиком, не нарушая никаких обязательств перед ВТБ я начал получать ежедневные звонки и выслушивать морали и бесплатные«советы» от сотрудников «отдела взыскания задолженности».

Амплитуда хамства наростала и за выходные я получил около 8 автоматических звонков, которые начинались в 10 утра в субботу и заканчивались в 18-30 в воскресенье, при том что при моем обращении трижды! сотрудники мне подтверждали, что платеж был получен но с автоматизированной системой они не могут ничего сделать. При этом некоторые особо рьяные продолжали заниматся нравоучениями и пытались читать мораль (оператор «Яна», например). Не являясь заемщиком я подумал что банк в моих глазах достиг дна, но снизу постучали(

На мою жалобу на отдел «взыскания задолжености» мне позвонили, внимание, «из отдела взыскания задолженности» и на вопрос как меня касается их кредитные отношения с клиентом мне заявили что касается, поскольку в случае если что-то случится!!! с моим родственником, то обязаности по выплате лягут на меня.

Это не только не этично, это аморально. Я этого никогда не забуду.
Ответ банка
ВТБ Банк
8 февраля 2016, 11:09
Уважаемый клиент!
С сотрудниками отдела по работе с проблемной задолженностью проведена разъяснительная работа согласно корректного обслуживания Заемщиков.
Приносим извинения за доставленные неудобства от имени VTB Bank (Украина)!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться