ВХОД
Вернуться

Самовольно закрывает и открывает счета

Денис Лемеш Денис Лемеш
16 сентября 2015, 22:28
1
Платил кредит в кассе по номеру договора
Платил и горя не знал
Черт дернул меня проплатить в кассе другого банка. В руках договор (со всеми подписями и печатями, ага), вроде оплатил, на следующий день звонок «деньги назад вернулись!»
Пытаюсь разобраться что такое. Оказывается, счет 29096020218806, указанный в договоре (повторяю, с подписями и печатями!) — закрыт!!! Вместо него существует другой — 29097030218806, при этом ни в одном документе у меня его нет, во всех документах фигурирует 29096020218806. Менеджер в отделении блеет что этот счет закрыт, требование объяснить каким это чудным образом счет закрылся приводит к kernel panic, а тем временем деньги не зачисляются, пеня капает, косо-криво начитанный авторобот прозванивает все известные и неизвестные ему номера с криком «увасзаборогованитьтэлэфиндлядовидокнульсорокчотырыблаблабла».
Действия банка по категорическому нежеланию принять мой платеж расцениваю как целенаправленное введение в просрочку чтобы начислить дополнительную пеню.
Хочу услышать от представителя банка объяснений на каком основании я не могу совершить оплату по кредиту по указанным договорам реквизитам. Также рекомендую с 15.09 (дата совершения платежа в другом банке) прекратить начисление пени, а также принести извинения перед абонентами на прозвоненных номерах теелефонов за предоставление заведомо недостоверной и порочащей информации
Ответ банка
ВТБ Банк
18 сентября 2015, 11:25
Добрый день, Денис!
Действительно, по техническим причинам возникла такая ситуация. VTB Банк приносит извинения за доставленные неудобства.
С Вами свяжется директор отделения для разъяснения деталей.
Дополнительно сообщаем, что начисленная пеня будет возмещена.
Хотим заверить Вас, что в своей деятельности Банк в первую очередь учитывает интересы клиентов и постоянно разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению работы с клиентами, организует работу и создает надлежащие условия для качественного обслуживания своих клиентов.

Комментарии (1)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
17 сентября 2015, 15:00
Киев
#
Визит в отделение добавил полпроцента ясности
Некорректный счет — это сбой программы, типа он открылся, потом сам закрылся, а потом открылся другой но почему-то в договоре это не отобразилось
Ответственность за это несет максимум сотрудник, чья подпись стоит на договоре, сотрудника этого нет — значит и ответственности никакой нет
Выдали листок с актуальными реквизитами — теперь придется ехать на другой конец города и писать заявление на уточнение реквизитов, которое еще будут по банковской традиции рассматривать «трыдцятьробочыхднив», а пеня все капает, а ответственности за это никто не несет… «Нужно было позвони на горячую линию и уточнить реквизиты перед платежом» — вот заученная менеджером мантра. Короче типичный сервис по-российски

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд