ВХОД
Вернуться

Беспредал в ВТБ банке !!!

KVV74UA KVV74UA
14 сентября 2015, 17:08
1
14.09.15 примерно в 15:30, зашел в ВТБ Банк получить перевод по «Золотой Короне».
Банк расположен в г. Никополь пр.Трубников — 39. Сначала работница банка меня мариновала 20 мин. составляя целое досье на меня, и полностью переписав в компьютер мой паспорт, при попытке узнать:
— «к чему такой интерес к моей персоне, я ведь зашел всего лишь получить перевод (8000 рублей) ?»
— «Если вам не нравиться, можете обратиться в другой банк !»
Получив злополучные выписки, спустился на первый этаж к кассиру…
И тут понеслась…!!! Сидит на ВСЁ окно напомаженная старая швабра и с царственным выражением произносит:
— " Если вы купите страховку за 30грн., то я вам выдам перевод в гривне !?!?!"
— " А без страховки ???"
— " Без страховки, только в рублях !!!"
После 10 минут попыток выяснить почему я в своей стране НЕ МОГУ получить перевод в национальной валюте!!! Я понял, что зря теряю время…
Получил перевод в рублях и отправился в соседний банк поменять рубли на гривны.
Но не тут-то было!!! Эта весьма поднатаревшая кассирша-швабра (звать её НИКИТЮК Л.О.), подсунула мне НАДОРВАННУЮ КУПЮРУ вдоль магнитной полосы достоинством 5000 рублей, которую естественно отказались принимать в других банках!!!
Пришлось возвращаться опять в этот, теперь уже ненавистный ВТБ банк, и умолять эту жабу НИКИТЮК Л.О., поменять мне купюру…
Доведя меня до состояния истерики, и вволю насладившись издевательствами надо мной, она соизволила заменить мне банкноту…
И ЭТО ВСЕ ЗА ОТКАЗ ОТ СТРАХОВКИ В 30 грн.!!!
А теперь бухгалтерия:
курс покупки рубля на этот момент 0.327…
8000руб. х 0.327коп.=2616грн.
А в платежке этого банка указано — 8000руб. = еквивалент 2552.40грн.
ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС В БАНКЕ «ВТБ»!!!
Ответ банка
ВТБ Банк
16 сентября 2015, 16:43
Добрый день, KVV74UA!
Мы понимаем Ваше возражение в сложившейся ситуации и обязательно учтем это в дальнейшей работе. По факту Вашей жалобы руководству отделения был направлен запрос о разъяснении сложившейся ситуации.
Во время Вашего обращения в кассу для получения перевода Вам дополнительно была предложена «страховка на сдачу», так как она предлагается всем клиентам входящего потока в кассу.
Экономист провел идентификацию с занесением Ваших паспортных данных в программный комплекс банка для формирования заявления на выплату перевода и выдачи наличных. Это стандартная процедура при выплате денежного перевода, так как без проведения идентификации Банк не сможет выплатить перевод.
Кассир выдал Вам купюру, которая действительно была незначительно повреждена (однако объем повреждения был допустим для принятия купюры в любом банке, согласно требования НБУ). VTB Банк всегда идет навстречу своим клиентам и поэтому купюру Вам обменяли при Вашем повторном обращении.
На момент Вашего обращения выдать денежный перевод в гривне не представлялось возможным, так как, в кассе отделения не было в наличии свободной гривны (денежные средства были заранее заказаны клиентами для получения депозитного вклада).
Эквивалент 8000 рублей, который указан в заявлении на выдачу наличных по курсу НБУ, а курс покупки рубля VTB Банком 15.09.2015 действительно составлял 0,327. Международные денежные переводы выплачиваются по курсу Банка на момент выплаты.
Для нас важно мнение каждого клиента и Банк в первую очередь делает все для комфортного обслуживания и экономии Вашего времени. Во избежание подобных ситуаций VTB Банк предоставляет возможность оформления уникального продукта «Вам Гроши!». Эта карта была создана специально для выплаты международных денежных переводов.
Преимущества данного продукта:
1) У Вас есть возможность зачислить перевод на карту, не выходя из дома в любое время (24/7), просто позвонив на Горячую линию VTB Банка по номеру 0 800-50-77-60.
2) Перевод зачисля

Комментарии (8)

+
0
sergunya73
sergunya73
14 сентября 2015, 18:33
#
«подсунула мне НАДОРВАННУЮ КУПЮРУ вдоль магнитной полосы достоинством 5000 рублей»
Считайте деньги не отходя от кассы! Это аксиома. Касается также и проверки купюр.
Чем докажете, что вы сами специально не повредили эту купюру, чтобы досадить неприглянувшейся кассирше?
+
0
odessit255
odessit255
14 сентября 2015, 19:45
Одесса
#
Не забываем, рубль для нас — это валюта! Никаких порченых купюр.
+
0
VTBBank
Ответ банка
VTBBank
16 сентября 2015, 17:10
#
Уважаемый KVV74UA!
Дополнительно, к предыдущему ответу от Банка, информируем Вас о преимуществах карты «Вам Гроші»
1) У Вас есть возможность зачислить перевод на карту, не выходя из дома в любое время (24/7), просто позвонив на Горячую линию VTB Банка по номеру 0 800-50-77-60.
2) Перевод зачисляется на карту мгновенно, с автоматической конвертацией в гривну по курсу банка на момент совершения операции.
3) Зачисление перевода и снятие в любом банкомате на территории Украины совершается без комиссий.
Получить данную карту Вы можете бесплатно в любом отделении VTB Банка. При себе необходимо иметь паспорт гражданина Украины и ИНН.
Приносим Вам свои извинения за сложившееся недоразумение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
17 сентября 2015, 10:07
#
Особенно понравилось в ответе банка: «На момент Вашего обращения выдать денежный перевод в гривне не представлялось возможным, так как, в кассе отделения не было в наличии свободной гривны»

Интересно, что бы оценило эту ситуацию региональное отделение НБУ?

И по страховке. Уверен, что при выполнении банком плановых показателей не всегда нужно «ехать на встречу к клиенту на танке».

И улыбаться при обслуживании клиентов :)
+
0
ktyf3007
ktyf3007
17 сентября 2015, 14:46
Елена, Никополь
#
То же не первый раз сталкиваюсь с недовольством этого кассира… являюсь клиентом банка, но видимо придётся расстаться…
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
17 сентября 2015, 16:45
#
Значит кассира — на пенсию (или в Ощадбанк), а в кассу обаятельного профессионала.

Благо рынок труда переполнен работниками ликвидируемых банков.
+
0
KVV74UA
KVV74UA
17 сентября 2015, 19:09
#
Другого ответа я и не ожидал.
Стандартная сухая отписка с элементами репоста из предыдущих отписок, и продолжением издевательств, в ввиде навязывания дополнительных услуг!!!
И НИ ГРАММА ИЗВИНЕНИЙ!!!
+
+5
Petra48
Petra48
23 сентября 2015, 16:03
#
Приносим Вам свои извинения за сложившееся недоразумение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
А вот это по Вашему не изивения?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд