Минфин - Курсы валют Украины

Установить

некомпетентность сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В марте 2015 года обратилась на отделение с целью погасить частично кредит, изменить период оплаты и сумму платежа, т.к.уходила в декрет и планировала дальнейшее беспроблемное погашение кредита.Оплатила 4500 грн, общая сумма на момент оплаты составляла 9600 грн.Сотрудница уведомила, что т.к.кредит оформлялся в Днепропетровске, они не могут принять заявление на изменение периода оплаты(а я на 9 месяце беременности не могла ехать в другой город), и зная что оплачиваю кредит частично уведомила что пересчитать платеж также невозможно, помочь ничем не могут-все равно платить неизменно сумму 716 грн.Придя домой, позвонила на горячую линию банка, где меня уведомили, раз я оплатила практически половину, то деньги будут на транзитном счете, и банк ежемесячно будет списывать минимальный платеж в сроки. Проходит более месяца, звонят из банка и говорят что у меня просрочка-КАК?? я же оплатила и деньги списываются помесячно… ОКАЗЫВАЕТСЯ, я должна была написать заявление, но никто мне ничего не рассказал.я поехала на отделение, оплатила просрочки+плановый платеж, подошла к операционисту, с которой общалась ранее, обьяснила ситуацию… она сказала, что я несу бред, никаких ежемесячных списаний нет в банке(хотя 2 мес горячая линия и отдел взыскания долгов доказывает обратное)и вообще я занимаю ее время.На просьбу представить ФИО(бейдж не было видно)и принять жалобу, она задала мне вопрос«что вы от меня хотите? при чем я до ваших проблем?»и сказала жалобу не примет, т.к.банк не инициирует разбирательство по жалобам… какже так? когда я не плачу-банк разбирается, а когда я не довольна-нет?? в общем, она сказала До свидания!!! и вызвала к себе следующего клиента.Прошу руководство банка разобраться с данной ситуацией, т.к. теперь я вынуждена выбирать платить кредит или кормить ребенка(из-за споров с банком грудное молоко у меня пропало!).Я вносила платеж в надежде, что будет ежемесячное списание, а из за неграмотности сотрудницы проблем еще больше. Ответ на почту.Рабочее место сотрудника №7, Первое криворожское отделение.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 19 августа 2015, 11:22
Уважаемая svetlanasvetik!

Для рассмотрения Вашей ситуации, просим Вас направить Ваши ФИО, № Кредитного Договора, № телефона, с которого Вы осуществляли звонок на горячую линию для решения возникшего вопроса. Вышеуказанные данные Вы можете отправить на банковский адрес: info@vtb.com.ua

Комментарии - 2

+
0
AnonimusX
AnonimusX
27 августа 2015, 15:21
#
Как можно сравнивать интересы грудного ребенка с интересами банка? Кормить ребенка или платить банку даже вопрос не должен подниматься — банк перетопчется.
+
0
AnonimusX
AnonimusX
27 августа 2015, 15:22
#
Не берите трубку вообще, берегите нервы
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться