ВХОД
Вернуться

Спасибо вам за очень быстрое и качественное обслуживание.

YuriySVik YuriySVik
23 июля 2015, 08:17
1
При открытии интенет-банкинга изначально в отделении был назначен примитивный первичный пароль из четырех символов. И вот я решил его сменить, господи какой я был наивный, думал ну что может быть ещё проще, ведь в других банках на это уходят секунды.
Расчет по быстрому не оправдался, уже после получасового!!! общения с родным отделением, я начал чувствовать какой-то подвох.
Огорчила низкая компетентность сотрудников, путают понятия, не понимают что такое пароль, что такое пинкод, разговаривают так что складывается впечатление, что у них там попойка.
Решил продолжить дальше испытывать судьбу звонком в кол центр, через полтора часа бестолковых разговоров я не выдержал и решил оставить старый примитивный пароль.
Господи, а я то думал, что самый тупик цивилизации это Ощад…….
Ответ банка
ВТБ Банк
23 июля 2015, 16:55
Уважаемый Юрий!
При подключении к СДО «Интернет-банкинг» Вам автоматически отправляется смс-уведомление, которое необходимо для Первого входа в систему «Интернет-банкинг».
В смс-уведомлении указаны следующие данные:
— логин пользователя;
— код авторизации (10 цифр).
В Вашем обращении Вы упоминаете про первичный пароль из 4-х символов. В VTB Банке такие пароли не используются при первоначальном входе в систему.
Для получения детальной консультации обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию по номеру 0 800-50-77-60. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

Комментарии (12)

+
0
YuriySVik
YuriySVik
23 июля 2015, 17:24
#
«Уважаемый Юрий!
При подключении к СДО «Интернет-банкинг» Вам автоматически отправляется смс-уведомление, которое необходимо для Первого входа в систему «Интернет-банкинг».
В смс-уведомлении указаны следующие данные:
— логин пользователя;
— код авторизации (10 цифр).»
В Вашем обращении Вы упоминаете про первичный пароль из 4-х символов. В VTB Банке такие пароли не используются при первоначальном входе в систему.»
— Ба…. поймали, вот это лошара и лгун так вы подумали.
Ипичиская сила … я просто не хотел озвучивать полные данные примитивного пароля для хоть какой то безопасности, но похоже у вас там все клинические идиоты, но ладно коль вынуждаете: временный пароль (это имя – 6 букв и две цифры) мне назначали в отделении, сказав что дома сменю на более серьезный.
+
+5
YuriySVik
YuriySVik
23 июля 2015, 17:24
#
«Для получения детальной консультации обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию по номеру 0 800-50-77-60. Наши специалисты будут рады Вам помочь!»
— Пусть на вашу Горячую линию обращаются черти лысые, полтора часа пустых разговоров…. мне не чем больше заниматься?
+
+5
1nesty1
1nesty1
24 июля 2015, 14:14
#
Тю, а у меня прблем вообще с их ИБ не возникло. Сначала правдв были глюки с Java, но мне помогли норм на Горячке… так ка я сам не очь в этих делах шарю. Мож ты юзер сменишь
+
0
YuriySVik
YuriySVik
24 июля 2015, 16:37
#
На смену пароля сколько времени уходит? или вы языком поклацать.
+
0
VTBBank
Ответ банка
VTBBank
24 июля 2015, 15:24
#
Для предоставления консультации и помощи в решении Вашего вопроса сотрудникам Банка необходимо просмотреть данные Вашей учетной записи. Вы можете отправить запрос на электронный адрес Банка info@vtb.com.ua с просьбой связаться с Вами. В обращении укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и логин либо ИНН для проверки информации по учетной записи.
+
0
YuriySVik
YuriySVik
25 июля 2015, 07:05
#
Запрос с данными отправил
+
0
YuriySVik
YuriySVik
29 июля 2015, 08:15
#
«Наши специалисты будут рады Вам помочь!»
Увы… было два звонка, по полчаса, но вопрос так и не решен
— Предупреждаю сразу из-за смены пароля в вашем банке:
Компьютер менять не буду
Винду переустанавливать не буду
Хром, Оперу и эксплорер тоже переустанавливать не буду
Устанавливать устаревшие программы тоже не буду.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
30 июля 2015, 12:17
#
Больше года пользуюсь банкингом ВТБ.

Пару раз были проблемы при первом входе и при переоформлении сертификатов.

Но в целом, — проблем не возникало.

Ждём с нетерпением обновлённую версию онлайн банкинга :) Говорят, что уже тестируется…
+
0
YuriySVik
YuriySVik
30 июля 2015, 14:08
#
Dmitrik73 ну и зачем тролить вы агент банка?
или я где то писал, что у меня проблемы с банкингом?..
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
30 июля 2015, 14:14
#
Своим отзывом я хотел показать, что есть довольные работой банкинга…
+
0
YuriySVik
YuriySVik
3 августа 2015, 13:11
#
А работой Аэрофлота вы довольны? Может перечислите весь список, чем вы довольны или недовольны.
Или я где то писал что я не доволен работой банкинга.
+
0
YuriySVik
YuriySVik
4 августа 2015, 08:02
#
Проблема решилась в отделении минут за пять с третьей попытки
менеджер всё время сильно ругался на ихних же программистов за криворукость

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд