ВХОД
Вернуться

читаю условия по карте скарбнычка и ничего понять не могу

vitaliian vitaliian
7 июля 2015, 11:39
без оценки
vtb.ua/private/pay_cards/action/

пп9 Комиссионное вознаграждение за пополнение карты в сети отделений ВТБ БАНКА с использованием карты — 10 грн.

пп10 Комиссионное вознаграждение за пополнение карты в сети отделений ВТБ БАНКА с использованием карты 1% min 10 грн.

вероятно ошибка?
Ответ банка
ВТБ Банк
7 июля 2015, 17:43
Уважаемый клиент, действительно есть на сайте ошибка. В ближайшее время информация будет актуализирована. Правильный вариант:
Зарахування безготівкових коштів на картковий рахунок:
у мережі відділень ПАТ «ВТБ БАНК» з використанням картки у ПОС-терміналі (кошти доступні в режимі реального часу) — Не тарифікується.
у мережі банкоматів ПАТ «ВТБ БАНК» (кошти доступні в режимі реального часу) — Не тарифікується.
у мережі відділень ПАТ «ВТБ БАНК» без використання ПОС-терміналу (кошти доступні не пізніше двох банківських днів) — 1% min 10 грн.
Спасибо за информацию!
Остаток по карте возможно контролировать с помощью услуги SMS-информирование. Подключив услугу, Вы будете получать смс о списаниях и зачислениях на карточный счет. Удобно, согласны? Звоните в любое время 0-800-50-77-60 и мы подключим Вам услугу!

Комментарии (3)

+
0
vitaliian
vitaliian
7 июля 2015, 12:22
#
Я так понимаю пп9 подразумевает пополнение через терминал самообслуживания а пп10 через кассу? Как вариант пп10 пополнение без использования карты.
+
0
vitaliian
vitaliian
7 июля 2015, 13:54
#
И сразу вопрос, какие есть способы проверки баланса по карте кроме интернет-банка (с которым у меня не сложилось «всерьез и надолго»).
+
0
vitaliian
vitaliian
8 июля 2015, 09:24
#
«Остаток по карте возможно контролировать с помощью услуги SMS-информирование. Подключив услугу, Вы будете получать смс о списаниях и зачислениях на карточный счет. Удобно, согласны? „

Нет не согласен. Допустим с начала месяца у меня не было движений по карте, мне что нужно сохранять последнюю смс с балансом, чтобы помнить сколько у меня денег на счету? Почему у других банков есть проверка баланса в автоматическом режиме (без дозвона к оператору коллцентра) а у вас нету?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд