ВХОД
Вернуться

По моиму это воровство!!!

Сергей  Барвинюк Сергей Барвинюк
2 июля 2015, 22:45
1
Рассказать могу не многое, т.к. сотрудничал с этим банком с апреля по июль 2015г.Значит была у меня з.п карточка у этого банка.Заказал услугу gsm banking или как то так, но суть услуги: приходит смс на твой номер телефона по любой операции с твоим счётом! Так вот заказать услугу вы можете по телефонной горячей линии и вам её подключат сею минуту и скажут что стоит она 3грн в месяц.Всё бы ничего, но вот только отключить эту же услугу вы сможете в том случае, если обратитесь в банк и только в банк, а не по этому же номеру телефона.Ни кто Вас даже об этом и не предупредит, т.к человек сразу же подумает, что это за услуга которую подключаешь по номеру телефона, а отключаешь обращаясь только в банк? Да и тут ещё не все подводные камни.Вот услуга подорожала с 3грн до 7грн, замете больше чем в 2 раза!!! И как вы думаете ВТБ банк сообщает об этом своим клиентам? Правильно практически ни как, а именно они разместили информацию у себя в банках и на сайте!!! А мне клиенту ВТБ банка с подключённой этой услугой они сообщить не додумались или просто не хотели.И теперь присылают мне долг, т.к средств для списания этих 7грн я им не оставил, а снять то уж как хочется! Я им задавал вопрос, что ж вы мне звоните и присылаете смс с моим якобы долгом, а вот прислать смс или позвонить о подорожании услуги вы не умудрились? На что был ответ: у нас нет такой услуги оповещать клиентов о подорожании тех или иных услуг!!! Мне очень стыдно за таких хреновых банкиров, которые только и думают о своём кармане, а не о клиентах банка, вы же позиционируетесь как европейский банк, а на самом то деле вы воры!!!P.S.Можно было бы галочек «плохо» поставить больше 3, я бы вам все поставил!
Ответ банка
ВТБ Банк
VTBBank
VTBBank
3 июля 2015, 17:35
Уважаемый Сергей!

Мы понимаем Ваше возражение относительно возникшей ситуации. Однако, на данный момент, банк уведомляет клиентов о изменениях путем размещения информации на информационных досках в отделении, в Интернет-банкинге, в выписках по счетам или на чеках из банкоматов.

Сергей, нам важно конструктивное мнение каждого клиента для усовершенствования в работе!

Комментарии (1)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
4 июля 2015, 21:00
Киев
#
Не предупреждать об изменениях — этим грешат то ли все, то ли почти все банки. Но это да, это нежданчик. И за свои 7 грн устроили пожарную тревогу на всех доступных телефонах, почти прям как рузьгестандарт

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд