ВХОД
Вернуться

Информация к размышлению руководства ВТБ или почему я не стал клиентом банка. Продолжение

retes retes
6 июня 2015, 10:12
без оценки
Промучился с час и плюнул. В конце концов, не задача клиента тратить свое время на борьбу со специфическим ПО интернет-банкинга банка.
Ладно, на следующий день (04.06.15) беру для стопроцентного успеха в подключении два разных ноутбука (один с W7, второй с ХР (требования на сайте банка по ОС – от 2000 до W7), с Эксплорером, Хромом и Явой (то есть с полным комплектом ПО, которое задекларировано на сайте) и прихожу в банк. Как опять-таки не трудно догадаться, где-то после двух часов мучений с активизацией интернет-банкинга сотрудник банка сдался. Подчеркну еще раз на двух разных ноутбуках, с разным ПО, с переустановкою Явы, с перерегистрациею и т.д. Причем видно было, что сотрудник банка, старался. И у меня к нему, по сути претензий нет. Но, увы, проблема оказалась выше моего и его понимания. Я был и есть клиентом до десятка банков, но с такой удивительной ситуацией с интернет-банкингом еще не сталкивался. Соответственно, обращаюсь к руководству ВТБ, сделайте что-то со своим интернет-банкингом, Вы теряете клиентов.
Пока что забрал свою «минималку» с поточника. Кстати, за то, что банк попользовался моими деньгами, он с меня же еще и взял 1 % (т. е. 20 грн.) Но проблема состоит в том, что необходимость разместить деньги у меня осталась. В Украине сейчас не так много банков, где вообще можно разместить деньги по депозиту и по ряду позиций ВТБ мне подходит. Свой контактный телефон я оставил в отделении. Я общался с сотрудником по имени Олег и задекларировал ему свое желание таки стать клиентом банка при решении проблем с доверенностями и интернет-банкингом. Если я интересен банку как клиент, то жду от банка реакции на озвученные проблемы.
С уважением, Святослав.
Ответ банка
ВТБ Банк
VTBBank
VTBBank
8 июня 2015, 16:24
Уважаемый, Святослав!

Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера.
Уведомляем Вас о том, что, на данный момент, услуга нового Интернет-банкинга находится на этапе тестирования. В ближайшее время, обновленная версия будет доступна всем клиентам банка.
Нам очень важно Ваше мнением и мы понимаем Ваше возражение относительно возникшей ситуации.
При возникновении сложностей, Вы всегда можете обратиться на горячую линию банка для решения вопросов по интернет-банкингу и получения необходимой консультации. Телефон горячей линии: 0-800-50-77-60.

Приносим извинение и надеемся на сотрудничество с Вами.

Комментарии (6)

+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
6 июня 2015, 10:19
#
Так а в чем суть то проблемы? Сертификаты пришли? Или смс не приходит?
На ПК должна стоять только одна версия Java, все старые необходимо удалить.
+
0
retes
retes
6 июня 2015, 11:27
#
Добирались до момента указания папки для сертификатов, на чем все и заканчивалось. Смс-ки с кодами приходили. Ява сносилась и ставилась версия по ссылке размещенной на сайте банка.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
6 июня 2015, 12:44
#
Было такое раз, заново создали учетную запись.

Если что то стопорилось, заново создавали учетную запись.
+
0
retes
retes
6 июня 2015, 13:29
#
Работник банка пробовал создавать и новую учетную запись…
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
7 июня 2015, 11:21
#
Ну тогда — магия :)
+
0
1On
1On
19 июня 2015, 11:22
Михаил, Запорожье
#
Уточните, Вы создавали папку для сертификатов на диске С:\ib (т.е. в корневом каталоге с операционной системой) или в другом месте? Возможная причина может быть в этом. У меня так было в банке Морской и при первой попытке в ВТБ. После изменения размещения папки с сертификатами на C:\ib проблема решилась. Сейчас все работает исправно

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд