ВХОД
Вернуться

online банкинг - ..

pport22 pport22
15 апреля 2015, 18:49
2
Решил связаться с этим банком, проценты по депозиту нормальные и входит в 10-ку крупнейших. Общаюсь со многими банками не первый год. Решил также подключится к ИНТЕРНЕТ БАНКИНГУ, поскольку скоро заканчивается депозит и надо переоформить, а через ИНТЕРНЕТ +0,5%! Но такого… банкинга я еще не видел!

Я до сих пор не понял, ЗАЧЕМ НУЖНЫ СЕРТИФИКАТЫ? Случайно нажал при входе на «восстановить сертификат», ведь там аж 6 сносок и легко перепутать и начал дальше код вводить присланого СМС, в итоге вместо банковских операций (очень срочный и необходимых) на странице было написано, что идет «восстановление сертификата» и про его окончание сне сообщат СМС, ждал 30 минул, СМС не пришло, перезвонил на гарячую линию, а мне сказали, что технари работают только до 18.00! В итоге важный платеж пропал!

Меня банк очень разочаровал. По окончании депозита переведу деньги в другой банк, чего и всем рекомендую!
Ответ банка
ВТБ Банк
16 апреля 2015, 10:22
Уважаемый клиент!

Специалисты банка разрабатывают новую версию интернет-банкинга, внедрение которой запланировано во втором квартале 2015. Если у Вас возникают сложности в работе, Вы можете обратиться на горячую линию (0-800-50-77-60) и сотрудники банка помогут Вам в решении возникшей ситуации.
Нам очень важно Ваше мнение и мы надеемся на дальнейшую плодотворную работу с Вами.

Комментарии (2)

+
+5
Dmitrik7
Dmitrik7
15 апреля 2015, 19:10
#
Так проблема в банке или в том, что руки не оттуда проросли?

У меня лично никаких проблем нет с банкингом. И если не получается поменять сертификаты самостоятельно, можно в отделение было подъехать.

Интернет банкинг корявенький лишь в плане интерфейса. Но по функционалу вполне полноценный.

Сертификаты — это Ваша безопасность.

И нужны, что бы потом не писали, что «украли деньги, а я ничего не делал», как это читаем в Приватбанке.

И Вы предлагаете перевести деньги в другой банк только потому что инте банкинг не устроил? :)

Ну ну, отнесите в другой банк и будете потом бегать за депозитом годами. Почитайте в моём профиле.
+
0
helen123
helen123
16 апреля 2015, 07:38
#
Полезный комментарий
Банкинг действительно корявенький, это если мягко сказать.
Советуете в отделении банка открывать, так сотрудники банка сами с ним мучаются, промуружили меня два часа, еле открыли.Войти в банкинг нужно иметь терпение, очень медленно, программа не удобная.Полностью поддерживаю автора отзыва, а банку пора задуматься о доработке своего сервиса.
Обслуживаюсь во многих банках, но с таким сервисом сталкиваясь впервые.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд