Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
barol 24 июня 2016, 19:27
Насколько надежным и процветающим можно считать банк если по области закрываются 11 отделений из 15 и идет повальное сокращение работников ( сотни человек)
ВТБ Банк
Ответ банка
29 июня 2016, 11:49
Уважаемый barol!

В соответствии с политикой развития VTB Банк реализовывает программу реструктуризации сети, которая включает в себя как закрытие некоторых существующих, так и открытие новых отделений. Новые технологичные проекты требуют для своего внедрения иных подходов при выборе помещений и их размещений. Поэтому происходит закрытие действующих и открытие новых отделений. Эта программа направлена на повышение эффективности работы Банка, внедрение новых технологий и на повышение уровня качества обслуживания клиентов.
На данный момент отделения VTB Банка функционируют в стандартном режиме. С актуальным списком отделений Вы можете ознакомиться по ссылке: https://vtb.ua/atm_network/.
Мы благодарны Вам за доверие и лояльность к VTB Банку. Мы приложим все усилия для успешной реализации потенциала дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества!
1Adelina1 21 июня 2016, 12:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Воровского, 24
Пришла забрать свой депозит и была удивлена обслуживанием. Было ощущение, что менеджер читал мои мысли. Депозит в долларах забрала за 10 мин и еще карточку бесплатную открыли и показали как пользоваться интернет-банкингом. Менеджер обо всем рассказал очень доступно за 10 мин и ни какой навязчивости, круто!
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 21 июня 2016, 15:05
Уважаемая 1Adelina1!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB Банка.
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
koftar444 20 июня 2016, 16:20
ВТБ банк, на мою думку, порушує права «про використання данних» — до мене телефонують робітники цього закладу, випитуючи про місцезнаходження людини, яка буцімто вписала мене, як контактну особу при оформленні кредиту, що цілком неможливо. На моє прохання більше не телефонувати — повний ігнор! Всі данні про клієнтів банків можливо побачити в базі даних банків.
А використовування добутих таким чином даних є порушенням Закону.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 21 июня 2016, 15:10
Шановний koftar444!

Для з'ясування ситуації, що виникла, просимо Вас надати Ваш номер телефону і номер, з якого надходять дзвінки. Також, просимо надіслати Ваше ПІБ і вищезазначені дані на електронну адресу Банку:info@vtb.com.ua
без оценки
lutik19 8 июня 2016, 0:25
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 19
Спасибо банку за майскую акцию по карточке «Вояж». Приятно получить двойные бонусы, особенно после крупных покупок
ВТБ Банк
Ответ банка
8 июня 2016, 10:37
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
В своей деятельности VTB Bank (Украина) в первую очередь учитывает интересы клиентов, поэтому мы уделяем постоянное внимание обновлению продуктовой линейки, а также, проведению различных акций, которые интересны нашим клиентам.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
mirymir2015 24 мая 2016, 13:15
Читал, что ВТБ планирует уход с рынка. Прошу прокомментировать представителе Банка сворачиваете ли вы свою деятельность в Украине? А то в нашей стране в последнее время буквально за 3 дня ^^был банк и нет банка^^.
ВТБ Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 10:31
VTB Украина работает в обычном режиме, безукоризненно, своевременно и в полном объеме выполняя обязательства перед клиентами.

Международная финансовая группа ВТБ на протяжении последних 2-х лет инвестировала более 1,3 млрд.долларов в капитал Банка и продолжает обеспечивать всестороннюю поддержку своего дочернего банка в Украине.

Среди стратегий развития бизнеса в Украине возможен вариант продажи инвесторам, которые заинтересованы в развитии или расширении банковского бизнеса на украинском рынке. Такой вариант развития допустим для любого бизнеса в любой стране.

VTB Bank (Украина) заслуженно пользуется репутацией одного из самых надежных банков в Украине. И вне зависимости от вариантов развития бизнеса группой ВТБ в Украине, дочерний банк обеспечит неукоснительное выполнение всех требований регулятора и обязательств перед корпоративными и частными клиентами.
Viktor Zotov 4 мая 2016, 19:15
Нравится VTB online. Все доходчиво, ясно и просто. Спасибо.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 5 мая 2016, 14:43
Уважаемый Viktor!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB online и за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера.
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
без оценки
moriak1965 30 апреля 2016, 20:38
Банк супер! Не смотря ни на какие сложности и ситуацию, которая сложилась банк выполянет свои обязательства. Родственники с Крыма получили вклады только в ВТБ остальные не вернули. Люды пожилые, не пришлось даже ехать на Украину. Получили хоть и в рублях, но все. Достаточно просто оставить заявку в банке Северный, немного подождать и деньги в руках. Спасибо, просто супер. так держать. Рекомендую и всем буду рекомендовать работать именно с этим Банком!!!
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 5 мая 2016, 14:51
Уважаемый moriak1965!

Благодарим Вас за отзыв о работе VTB Банка. Нам очень важно Ваше мнение. В своей деятельности VTB Bank всегда учитывает интересы клиентов, поэтому обеспечивает высокий уровень качества обслуживания для сохранения наибольшей ценности — доверия клиентов.
без оценки
natalya11111111 29 апреля 2016, 14:38
Отделение по адресу: Днепр, Титова, 29-л
Добрый день! 29.04.2016 Столкнулась с такой проблемой: вчера на мой телефон пришла смс, о том что я должна банку 3,16грн, если не погашу, то на меня будут жаловаться коллекторам. Я сразу же перезвонила на горячую линию банка ВТБ. Сотрудник перевел меня на кредитный отдел. Девушка меня выслушала и предложила перезвонить в отделение в городе или опять на горячую линию. Я сказала, что я звоню с мобильного, попросила меня набрать. Девушка возмутилась, что она должна связаться с отделением и решить мою проблему. Я сказала, что за такие сообщения я могу подать в суд. Тогда мне по-хамски ответили, что решайте свои проблемы сами. Я еще набирала хотела пожаловаться, но слышала только музыку. Я поехала в отделение 24.04.2016г. с официальным письмом банка от 24.04.2014г. №109/512-2, в котором сказано, что мною кредит погашен и я банку ничего не должна. В отделении на Титова г.Днепропетровск мне ответили, что по кредиту действительно долгов нет, но я не закрыла карточку, и мне насчитали на пользование картой %. Мне нужно погасить 4грн и 10грн через кассу. Я заплатила сегодня 25.04.2016 14грн. Но сколько можно обманывать людей. Через 50 лет окажется, что я еще что-то должна, хотя есть официальные подтверждения, того, что все погашено. В какой стране за карточку, у которой истек срок годности берут проценты? Прошу разобраться. И наказать сотрудницу кол центра за хамское поведение.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 29 апреля 2016, 18:01
Уважаемый клиент!

Мы понимаем Вашу ситуацию и для ее урегулирования, просим Вас сообщить свои контактные данные, а именно: полное ФИО, ИНН и отправить данные на электронный адрес Банка:info@vtb.com.ua. После проведения Вашей полной идентификации и рассмотрения возникшего вопроса, Вы будете уведомлены о результате рассмотрения.
osvod 11 апреля 2016, 23:04
Ставлю большую жирную двойку, за то что банк не уведомляет своих клиентов касательно изменений, а именно изменения % по «ДЕПОЗИТНА КАРТКА»

Ну думаю я выполню за банк эту работу:

залишок до 2 000 грн — 0%

залишок від 2 000,01 до 15 000 грн — 15%

залишок від 15 000,01 до 300 000 грн — 16%

залишок від 300 000,01 грн — 17%
ВТБ Банк
Ответ банка
14 апреля 2016, 17:35
Уважаемый osvod!
Информация об изменении процента на остаток по карте была размещена на официальном сайте Банка www.vtb.ua. Информирование об изменениях путем размещения информации на сайте Банка предусмотрено Правилами банковского обслуживания физических лиц в ПАО «ВТБ БАНК», которые являются неотъемлимой частью договора на открытие карточного счета, оформление и выдачу платежной карты.
Ссылка на публикацию на сайте (размещено 09.02.2016р.): https://vtb.ua/about/press-centre/publications/nformats-ya-dlya-kl-nt-v-vlasnik-v-depozitno-kartki-vtb-bank-ukra-na/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Аделина Иноземцева 24 марта 2016, 16:32
Проанализировав банковский рынок- карточка « Скарбнычка» от ВТБ – это лучший продукт.
ВТБ Банк
Ответ банка
25 марта 2016, 18:16
Уважаемая Мария Андреева!
Благодарим Вас за наивысшую оценку депозитной карты от VTB Bank (Украина)!
В своей деятельности VTB Bank (Украина) в первую очередь учитывает интересы клиентов, поэтому мы уделяем постоянное внимание обновлению продуктовой линейки, которая отличается гибкостью и выгодными условиями, и обеспечению высокого уровня качества обслуживания.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
vit555z 11 марта 2016, 10:23
Принес на пополнение валютного депозита 1 тыс долл. Кассиру «не понравилась» одна купюра. Состояние ее было нормальное, даже хорошее, но забракована была по причине малюсенького штампика и надрывчика «глубиной 5 мм! Вынудили переделать квитанцию на 900 долл.
Очень неприятно. Считаю это неуважительным отношением к клиенту. Теперь я остался с этой одной купюрой и вынужден буду унижаться, мыкаясь по другим банкам с жалобной просьбой принять у меня эту купюру. Одно дело, когда ты принес ДЕСЯТЬ купюр, да ещё и на ДЕПОЗИТ и среди них такая одна (повторяюсь, вполне неплохая). И совсем другое, когда будешь ходить жалким просителем с одной.
Я много лет клиент этого банка, держу постоянно депозиты на крупные суммы. Всегда считал ВТБ приличным банком. Поэтому обидно вдвойне.
В результате, зашел в банк Кредит Днепр, где я тоже клиент, и попросил их избавить меня от унижений, на которые меня обрекает ВТБ. Без вопросов, с улыбкой мне обменяли ту купюру на другую. И порекомендовали в следующий раз лучше приносить депозит к ним. Думаю, я прислушаюсь к совету.
ВТБ Банк
Ответ банка
12 марта 2016, 16:28
Уважаемый vit555z!
При определении банкноты на пригодность кассир руководствуется нормами действующего законодательства Украины, а также внутренними нормативными документами Банка.
Оценить правомерность действий сотрудника можно только при наличии купюры.
Для более детального рассмотрения ситуации Вы можете прислать информацию, включая адрес отделения, на электронный адрес Банка info@vtb.com.ua
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
без оценки
melifaro2012 5 марта 2016, 11:38
Приветствую.
Наведите в конце концов порядок в своём интернет-банке!
Новый интернет-банк безусловно огромный шаг вперёд (скорость, интерфейс, возможность работы с мобильного), но то, что касается выписок, квитанций и т.п. — это просто КОШМАР!!!
Просто попробуйте реально воспользоваться своим интернет-банком и начинайте править «косяки»:

1. «сохранить квитанцию»
Где вы видели квитанцию формата А4 на фирменном бланке???
Почему в сохраняемом PDF вместо собственно квитанции сохраняется «мусор» вместе с HTML тегами ""???

2. выписка
Почему выписка сохраняется в том же PDF??? Разработчики реально думают, что выписка операций по карте в первую очередь сохраняется с целью печати? Почему не XLS или хотя бы CSV?
Почему в разделе «выписка» нет входящего и исходящего остатка? Ведь логичное желание клиента, берущего выписку за последнюю неделю, понимать какое состояние счёта было на начало недели, какие движения были по счёту и какое состояние счёта на конец недели.
Лично у меня есть одно предположение почему нет выгрузки в Excel и входящего/исходящего остатка. Дело в том, что если взять реальный остаток на начало периода и просуммировать все строки из выписка за период, то реального остатка на конец НЕ ПОЛУЧИМ!
Зачислили на зарплатную карту зарплату — в выписке «ни гу-гу».
Да что там «зачислили», я сейчас в выписке не вижу даже выполненный только что перевод между своими счетами.
«Фантомные» строчки о выплатах процентов на СКС и удержании налогов — сегодня есть, а завтра их уже нет, и (что самое главное) на остаток на счету эти строчки выписки никак не влияют, т.к. появляются среди месяца, а реальная выплата процентов выполняется в конце месяца.

3. Платежи
Скажите, почему кроме названия «поставщика услуг» я больше ничего о нём не должен знать? Почему нет ни ОКПО, ни МФО, ни счёта? Ничего! Почему я должен платить «вслепую», надеясь, что это не «однофамилец».

Жаль заканчиваются символы.

Очень надеюсь, что один из крупнейших банков развернётся к лесу задо
ВТБ Банк
Ответ банка
11 марта 2016, 17:36
Уважаемый melifaro2012!
Спасибо за Ваш отзыв и внимание к работе VTB Банка!
Согласно первого вопроса, заявка передана разработчикам для рассмотрения.
По последнему абзацу второго вопроса решение будет в ближайшее время, при обновлении системы Интернет-банкинга.
Согласно раздела «Платежи»: в данном разделе поиск поставщика услуг происходит по названию. В случае необходимости перечисления платежа по реквизитам, есть возможность сохранить шаблон перевода на внешний счет и использовать его при платежах.
Надеемся на понимание и приносим извинения от имени Банка за временные неудобства!
Константин Нуреев 5 марта 2016, 11:16
Вчера попытался получить пластиковую карту в отделении банка в г. Днепропетровске на проспекте К.Маркса. Подошел в отделение в 16.50 Возле входа в банк разгорался конфликт между клиентами, которые пытались войти в отделение (режим работы до 18.00) и охранником, который их не пускал. Люди возмущались, охранник твердо держал оборону, мотивируя отказ тем, что касса закрыта и денег нет. Мне все же удалось прорваться внутрь (перед этим долго пришлось кричать!!! что мне просто к менеджеру, а не в кассу, охранник видно не очень отличал менеджера и кассира, и что денег мне не надо -остальных так и не пропустили внутрь). На мой вопрос к начальнику отделения, почему на входе в ее отделение твориться такой беспредел, она ответила -идете к менеджеру, идите и взмахнула рукой в сторону столиков к менеджерам ( никаких извинений, никакой реакции к крикам возмущенных клиентов из под дверей банка, говорит о том, что она была полностью в курсе положения вещей и ее все устраивает). Менеджер, с которой я разговаривал стоя, так как предложения присесть мне не последовало, быстра дала понять, что карты в кассе, а касса закрыта -приходите 9 марта. Что можно сказать? Может быть банк сам по себе и хороший (предложения по пластику, например, мне очень понравились), но вот такие сотрудники, возглавляемые таким руководителем, делают все для того, что бы на очередное сообщение СМИ о разбитых стеклах или поджоге в отделениях банка ВТБ, большинство населения одобрительно кивали головой. Ну что же, теперь одним из таких людей, одобрительно кивающих головой, буду и я!
ВТБ Банк
Ответ банка
10 марта 2016, 18:10
Уважаемый Константин!
Банком внимательно рассмотрено Ваше обращение, факты, изложенные в обращении — тщательно проверены.
По вашему обращению проведена служебная проверка, по результатам которой противоправных действий сотрудников отделения «Днепровское» в г. Днепропетровск по проспекту К.Маркса, 46 не выявлено. В случае если все менеджеры в зале заняты обслуживанием клиентов, охранник может предупредить о графике работы отделения и возможности проведения операций в кассе, с целью избежания траты личного времени клиентов на ожидании в очереди.
Дополнительно сообщаем, что платежные карты выдаются в кассе, режим работы кассы с 9:00 до 17:00. Оформление неименной карты, которая выдается сразу при обращении клиента в отделение, возможно в режиме работы кассы. Оформление счета и заказ именной карты возможны в режиме работы отделения с 9:00 до 18:00, выдача платежной карты в режиме работы кассы.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Будем рады видеть Вас клиентом VTB Банка!
555Friend 10 февраля 2016, 6:57
Отличный банк. Отвязалась, слава богу от… и наконец-то ощущаю комфорт. Проблемы с карточкой — 2 мин по телефону, без бюрократии и геморроя- проблема решена. В этом банке не хапают копейки, лишь бы урвать, меня наконец-то никто не канифолит.

Снятие налички в любом банкомате страны, без процентно, а не как у бородатой израильской ермолки.

Зачисление — моментально. Выписка по счету — через приложение и бесплатно.

Переводы — не надо переться в отделение и ждать.

Из любой страны автоматом падают на карту по звонку.

Не надо висеть на горячей линии часами.

А кредиты я не беру, ибо не ударена в детстве в голову. На одолжить денег есть друзья, без процентов, просто надо вначале знать когда отдать и отдавать вовремя. Паразитов — не кормлю.

Чего хотелось бы. Побольше б вам отделений ребята и мир бы вообще стал прекрасен. И дизайн карточек не фонтан. А так, вы мой личный психологический отдых и комфорт.
ВТБ Банк
Ответ банка
10 февраля 2016, 16:24
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе VTB Банка.
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
proalik 1 февраля 2016, 22:44
Один из родственников имел неосторожность сделать 2 вещи:
*Взять кредит в ВТБ банке
*Указать мой номер в качестве дополнительного контактного, в случае если не могут дозвонится к нему на основной

Мне кажется, если человек не всегда имеет возможность осуществить оплату вовремя, по разным причинам, в том числе из-за занятости, при этом платит исправно, не стоит доводить до исступления его родственников звонками из «отдела взыскания долгов»

До этого имел разного рода беседы на предмет проблем с обслуживаем долга, в том числе и уже с коллекторами касательно безнадежной задолженности (Промо-колект например, задолженость снова таки — не моя) ), но такого грубого, наглого и бесцеремонного отношения не встречал. Сам пару раз попадал на разговор по поводу запоздалых платежей в Альфа-банк и посчитал этот банк слегонца хамовитым, но ВТБ превзошел мои ожидания.

Не являясь клиентом банка, не являясь заемщиком, не нарушая никаких обязательств перед ВТБ я начал получать ежедневные звонки и выслушивать морали и бесплатные«советы» от сотрудников «отдела взыскания задолженности».

Амплитуда хамства наростала и за выходные я получил около 8 автоматических звонков, которые начинались в 10 утра в субботу и заканчивались в 18-30 в воскресенье, при том что при моем обращении трижды! сотрудники мне подтверждали, что платеж был получен но с автоматизированной системой они не могут ничего сделать. При этом некоторые особо рьяные продолжали заниматся нравоучениями и пытались читать мораль (оператор «Яна», например). Не являясь заемщиком я подумал что банк в моих глазах достиг дна, но снизу постучали(

На мою жалобу на отдел «взыскания задолжености» мне позвонили, внимание, «из отдела взыскания задолженности» и на вопрос как меня касается их кредитные отношения с клиентом мне заявили что касается, поскольку в случае если что-то случится!!! с моим родственником, то обязаности по выплате лягут на меня.

Это не только не этично, это аморально. Я этого никогда не забуду.
ВТБ Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 11:09
Уважаемый клиент!
С сотрудниками отдела по работе с проблемной задолженностью проведена разъяснительная работа согласно корректного обслуживания Заемщиков.
Приносим извинения за доставленные неудобства от имени VTB Bank (Украина)!
pepyaka 28 января 2016, 17:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Воровского, 24
Сегодня открыл счёт в Киеве на Воровского. Качество обслуживания очень достойное, сотрудники относятся к клиентам с терпением.

Условия в банке просто отличные — я про комиссии всякие. Сайт тоже очень красиво свёрстан.

Чего не хватает:

1) индивидуальный дизайн на карте

2) оплата в интернете платёжной картой «Скарбничка» (она же «Депозитная»).

3) безконтактная оплата смартфоном с NFC (через Android-приложение)

Ранее обслуживался в ProCredit — тоже обслуживание достойное, но простым смертным внедрили плату 100 грн в месяц за карточный счёт.

ВТБ Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 10:54
Уважаемый клиент!
Спасибо за хорошую оценку работы VTB Банка!
VTB стремится следовать всем современным тенденциям, поэтому учитывает в своей работе пожелания клиентов. Благодарим за высказанные пожелания!
Прекрасный банк! Настоящая находка для интроверта! Жаль, что ранее о нем не знала.Большое спасибо работникам банка за качественные услуги и за внимательное отношение.
ВТБ Банк
Ответ банка
28 января 2016, 18:08
Уважаемый клиент!
Спасибо за положительный отзыв о работе VTB Банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
без оценки
sany07 19 января 2016, 13:12
В информационном центре два оператора дали разную информацию.Вопрос заключается в следующем, Какую сумму в гривне я могу получить по окончанию депозита в течении одного дня? Через кассу.
ВТБ Банк
Ответ банка
20 января 2016, 11:42
Уважаемый
Согласно п. 5 действующего Постановления НБУ №863 от 04.12.2015 выдача наличных средств на национальной валюте осуществляется до 300000 грн в сутки на одного клиента. Ограничение на выдачу наличных средств в валюте на одного клиента (п. 10) составляет 20000 грн в эквиваленте в сутки.
Пришёл забрать заказанную карточку (у старой заканчивается срок действия). Менеджер банка сказала, что карточка есть, но у них сейчас обед и нужно зайти позже. При этом вывеска на отделении гордо гласит «Без перерыва».
То, что моё рабочее время (дни, время начала и окончания) совпадает (за исключением обеденного перерыва, которого у них не должно быть) со временем работы отделения (единственного) ни на что не влияет.
Вывод — ориентации на клиента у сотрудников банка нет.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 16 января 2016, 12:55
Уважаемый melifaro2012!

На данный момент отделение VTB Банка «Никопольское» по проспекту Трубников, 39, действительно работает без перерыва с 9:00 до 18:00, однако учитывая тот факт, что на сегодняшний день в отделении работает только один кассир, касса работает с фиксированным обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. Согласно действующего трудового законодательства Украины обеденный перерыв предусмотрен для каждого сотрудника.
У Вас есть возможность связаться с сотрудниками обслуживающего отделения для согласования времени Вашего визита, в случае если возможности обратиться в другое время у Вас нет, с целью избежания возникновения подобных ситуаций.
Контактный номер телефона: +38 (0566) 69-16-84.
Для повышения качества обслуживания клиентов VTB Банк обязательно учтет Ваше замечание, ведь VTB Банк ценит время каждого клиента. Надеемся на понимание и приносим свои извинения!
Dmitrik7 13 января 2016, 15:25
Приветствую.

Все мы прочитали о благой вести про продление на 2016 год возможности бесплатного пополнения счетов и погашения кредитов в партнерской сети платежных терминалов.

Однако требуется разъяснение. В той же новости на сайте банка указано, что «средства по операции поступят на счет на следующий рабочий день»

Так же предлагается в той новости для выяснения детальной информации об условиях совершения платежей в пользу VTB Bank и размещении терминалов смотреть здесь (то есть там)

А «там» написано — «При проведении операции в течение суток, с 00:00 до 23:59, денежные средства зачисляются на счет в течение трех банковских дней с момента осуществления операции в платежном терминале»

Вопрос.

Деньги зачисляются на следующий рабочий день или в течение последующих трёх рабочих дней?

И почему двоякое толкование? Или где прочитать что бы понять однозначно? Как вы понимаете (представитель банка) — это имеет значение, особенно для погашения кредита.

Спасибо за не скорый ответ.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 13 января 2016, 17:52
Уважаемый Dmitrik7!

При проведении операции в течение суток, с 00:00 до 23:59, денежные средства зачисляются на счет в течение трех банковских дней с момента осуществления операции в платежном терминале. — Данная информация означает, что платеж будет зачислен на счет в срок от одного до трех рабочих дней. Данный период будет отсчитываться со следующего рабочего дня, с момента проведения платежа в терминале самообслуживания.
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝