ВХОД
Вернуться

«VIP» обслуживание

ssts ssts
23 октября 2014, 17:27
1
Обслуживаюсь на тарифном плане Превилегия, тот, который за 3 999 грн в год.

Месяц назад подошел к кассе, сказал что мне снять деньги с платиновой карты, т.е. без очереди, на что кассир мне ответила «И шо? Стойте со всеми». Мне пришлось доказывать, что наклейки у них на кассах висят не просто так. Очень неприятно

Но сегодня — вообще шедевр. Захожу в отделение, спрашиваю, валюта в продаже есть, говорят в продаже доллары, но очень длинная очередь. Я говорю, отлично, у меня платиновая карта, пошел менять без очереди. На что мне отвечают, что валютообмен не подпадает под операции без очереди для «VIP»-клиентов. Спросил, кто последний на улице, показали список, в котором можно занять очередь и быть 78 в ней. Позвонил на гарячую линию банка, которая, кстати тоже одна на всех, сказали, что действительно для VIP-клиентов с платиновой картой валютообмен на равне с мимопробегавшими!!!

Вообщем, если ждёте особого отношения в этом банке, то такого не будет. Никакого приема лично у начальника отделения, вместо рядовых специалистов, ни отдельной кассы для випов, как в других банках. Ничего подобного здесь нет.

Комментарии (1)

+
+9
Nekrasov
Nekrasov
23 октября 2014, 17:39
#
То, что Вы написали любого нормального клиента заденет и обидит Действительно бред какой-то. Банку с этим надо что-то делать…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд