ВХОД
Вернуться

Я такого ХАМСТВА не потерплю

ukrnet ukrnet
31 июля 2014, 08:52
1
Сегодня в 7 30 утра позвонили с коллцентра ВТБ Банка нахамили, нагрубили ( просрочка платежа по кредиту 2 дня ) Договор(R53100361071B R53100361071B) Я была в ШОКЕ когда в 7 30 утра задают далеко не корректные вопросы--- что вы собираетесь продавать что бы погасить?.. Дважды просила повторить имя той красавицы(Каролина или Карина) которая мне это всё высказывала, она назидательным голосом мне сказала что УЖЕ представилась, я дважды переспросила имя, ответ так и не последовал. Больше в предь обращаться в ВТБ Банк не буду.
Ответ банка
ВТБ Банк
VTBBank
VTBBank
1 августа 2014, 11:57
Добрый день, уважаемая ukrnet!
Ваш отзыв получен и обработан.
На основании фактов, изложенных в Вашем обращении, проведена служебная проверка, по результатам которой проведена разъяснительная работа и ряд мероприятий по повышению качества обслуживания и недопущения подобных случаев в будущем.
Примите извинения за сложившуюся ситуацию.
При этом просим учесть, что звонки были осуществлены согласно наличия просроченной задолженности. Согласно пункта 5.2.4 Вашего кредитного договора, сотрудники банка имеют право напоминать о задолженности и осуществлять звонки на контактные телефоны, указанные Вами в анкете при получении кредита, направлять письма, телеграммы и другие письменные сообщения любыми средствами почтовой доставки, а также средствами электронной связи, в том числе путем направления SMS-сообщений. Звонки осуществляются в рабочее банковское время, с 07:00 до 22:00.
С уважением, пресс-служба ВТБ Банка

Комментарии (1)

+
0
ukrnet
ukrnet
1 августа 2014, 13:11
#
Я учла пункт 5.2.4 моего кредитного договора по этому поводу претензий не имею НО в договоре не где не указанно что мне можно хамить и грубить. У вас есть записи, моего разговора с вашей сотрудницей, вы можете проследить нашу беседу. Формальное извинение это просто буквы которые я вижу в компьютере.Девушка которая так позволяет себе вести диалог с клиентом, сейчас трудится не на своём месте. Так как своей работой она не довольна и это сказывается как вы видите на клиентах разумно сделать правильные выводы…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд