Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шутка менеджеров ВТБ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Shakirov 5 сентября 2013, 17:43
Добрый день
Я постоянно оплачивал кредит R53100137992В на счет 29092010163802. Проблем не было. В марте этого появилась возможность закрыть его полностью. Я пришел в отделение Московское в Донецке и уточнил возможно ли полностью закрыть кредит. Менеджер созвонилась с менеджером отделения Таировское и там подтвердили, что это можно сделать, но нужно написать заявления. Я объяснил ситуацию, что человек бравший кредит, сейчас после операции и болеет — приехать не сможет. но я внесу всю сумму в полном объеме. Молодой человек-менеджер с Таировского подтвердил, что можно и так закрыть кредит. Он посчитал полный остаток на 2 апреля и сообщил донецкому менеджеру. Я оплатил указанную мне сумму 8330,76грн.
Но сегодня случайно узнал, что кредит не закрыт и уже образовался долг какой то. 2 апреля, после оплаты всей суммы, мне звонила зав Таировским отделением и я ей объяснил по поводу того, что их менеджер сказал, что всё будет закрыто. Сегодня она утверждает, что со мной не разговаривала и кто разговаривал не знает. И объяснила, что кредит оказывается не закрыт, а деньги ежемесячно идут на покрытие ежемесячных платежей и она ничего знать не хочет. Она работает по инструкции. То есть, сначала с меня взяли всю сумму на 2 апреля, сказав что кредит будет закрыт, а потом умолчали, что не закрыли и полгода потихоньку списывали эти деньги. Хорошо, даже если не закрыли кредит ведь могли они сообщить мне об этом. Человек бравший кредит смогла бы через несколько дней подъехать. Меня просто ввели в заблуждение и обманули. Я реально все согласовал с менеджером в Донецке, а она с менеджером на Таировском и я внес всю сумму на 2 апреля для закрытия кредита. Это факт.
Зав отделения, зная эту ситуацию с закрытием кредита, совершенно не побеспокоилась о клиенте, поступила очень бездушно и жестоко.
Меня получается просто наказали на несколько тысяч? За что? Если бы менеджер сказал, что так нельзя закрыть кредит — я бы просто не вносил сумму. Кстати все переговоры с одесским менеджером вела менеджер донецкий, не я. Мне лишь озвучили результат переговоров.
Прошу Вас закрыть этот кредит тем числом, когда мне сказали, что он будет закрыт и я внес необходимую сумму.
Считаю, что заведующая Елена, как она представилась, абсолютно жестокий и равнодушный человек, которого нельзя допускать работать с людьми

Комментарии - 2

+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 сентября 2013, 18:23
#
Здесь вам навряд ли помогут. Писать нужно в банк официальное письмо.
+
0
Shakirov
Shakirov
7 сентября 2013, 13:14
#
Спасибо!

Очень оперативно ответили.
Но пришла обычная отписка. Впечатление такое, что вообще никто не читал что я пишу.
По вашему запросу информируем Вас о том, что Банк не имеет оснований осуществлять полное досрочное погашение кредита без заявления заемщика, т.к. это нарушает условия Кредитного договора №R53100137992В от 07.10.2011 г. заключенного между С. и ПАО «ВТБ БАНК».

Ещё раз излагаю суть проблемы.
1. Я написал Вам об ошибке менеджеров, который зная о невозможности приезда в банк С. для написания заявления, сказал, что кредит будет и так закрыт. Я только внес указанную мне сумму в кассу банка. Все переговоры вели между собой менеджеры двух отделений банка ВТБ. Мне просто сообщили сумму необходимую внести в кассу на 2 апреля для закрытия кредита.
Что здесь непонятно?
Переговоры были между менеджерами? Были.
Менеджеры знали, что С. не может подъехать в банк для написания заявления? Да знали.(болела после операции. Проживает в другом городе)
Мне сумму посчитали и предъявили для оплаты? Да.
Я внес указанную сумму в банк? Да внес.
Мало того, 2 апреля мне перезванивала зав отделением и сообщила, что без заявления не могут закрыть кредит(правда вчера она сказала, что не звонила и не знает кто мне звонил) Если никто не обещал закрыть кредит без заявления, тогда зачем перезванивали и ещё раз предупреждали?
В любом случае я объяснил заведующей, что сказали менеджеры и в конечном итоге считал что кредит будет закрыт, как и пообещали менеджеры.
НО, через полгода, случайно узнал, что кредит не закрыт и с денег, которые я внес для закрытия кредита, продолжают удерживать проценты за пользование кредитом.
Обратился в банк.
Но банк вместо того, чтобы исправить допущенные ошибки начал отчаянно сопротивляться.
Ошибки я вижу следующие
1. Менеджер, зная, что С. не приедет для написания заявления, сказал, что кредит будет закрыт и так.
2. Зав отделением, зная, что есть определенная проблема с закрытием кредита вообще никак не реагировала в течение 6 месяцев, а когда я ей сказал об этом, ответила, что действовала по инструкции.
Кстати менеджер, обещавший закрыть кредит, два дня назад звонил С. с претензией почему по кредиту открытому в Одессе, оплата была с Донецка. Это тоже говорит о квалификации этого менеджера. Очевидно он во многих вопросах ориентируется точно так же, если не знает что погашать можно хоть с Донецка, хоть с Аляски, хоть с Калифорнии.
Ещё раз обращаюсь к руководству банка:
Пожалуйста исправьте ошибки вашего менеджера и зав отделения. Закройте кредит. Клиент не должен быть заложником непрофессионализма ваших сотрудников.
Эта проблема не стоит выеденного яйца.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться