Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Такого еще не встречала...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
GloryaVeris 3 сентября 2013, 20:02
От VTB Bank приходит смс, согласно которому у меня якобы есть задолженность суммой в 22,09 грн. И все бы ничего, да только клиентом данного банка я вообще не являюсь и не была НИКОГДА. Порога ни одного из его отделений не переступала ни разу: ни в качестве клиента, ни в качестве поручителя, ни просто из праздного любопытства. Указанный в смс номер 044 499 84 10 не отвечал. А оператор горячей линии оказался неспособным разъяснить ситуацию. Когда же меня наконец-то соединили с нужным отделом, оказалось что кто-то «просто указал ваш номер при оформлении» и именно поэтому мой номер не может быть удален из базы банка и я буду систематически получать такие смс «за того парня». А если что-то не нравится — то это мне нужно найти, кто же такой остроумный дал мой номер банку или же идти и писать заявление об изъятии моего номера из базы данных банка. Интересно знать, почему из-за чьей-то халатности или невнимательности я буду регулярно получать чужие смс и должна тратить свое личное время на походы по отделениям и разбирательства?

Комментарии - 3

+
0
123
123
10 октября 2013, 15:26
#
Ситуация один в один с вышеописанной, только смс с напоминаниями приходят уже на протяжении года. Звонки по указанному выше номеру (их было пять или шесть — ожидание на линии, соединение с сотрудником банка, переадресации — все это было пройдено) ни к чему не приводят. Доводы все те же… В общем, нерешаемая задача для сотрудников горячей линии. Огромный минус, который не добавляет плюсов банку…
Так что сочувствую предыдущему комментатору… и передаю привет уважаемому Вячеславу Григорьевичу, который указал мой номер в оформлении своего кредита.
+
0
123
123
14 октября 2013, 10:05
#
По поводу вышеизложенной ситуации — написала отзыв на официальном сайте банка (обратная связь по качеству обслуживания www.vtb.ua/tech_sections/feed_back/) — проблему решили на следующий же день! Надеюсь, теперь спам не буду получать. Поэтому искренне благодарна за решение проблемы сотрудникам этого подразделения! Качество их работы приятно удивило (в отличии от качества работы сотрудников этой линии 044 499 84 10).
+
0
GloryaVeris
GloryaVeris
29 апреля 2015, 16:36
#
Полтора года спустя, все те же на манеже. Только вместо «писем счастья» в виде СМС теперь звучат «звонки счастья». В банке «ничего не знают», как связаться с представителями коллекторской компании, которая якобы является источником этих самых звонков — тоже не известно. Как радует тот факт, что я никогда не была и (теперь уверенна в этом на 1000%) никогда не буду клиентом ВТБ банка…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться