ВХОД
Вернуться

А я банком доволен...был!

Сергей Панков Сергей Панков
18 июня 2013, 22:48
без оценки
Когда то пару лет назад нужен был кредит на автомобиль. Изучив разные банки, остановил свой выбор на ВТБ. Два года платил исправно и вовремя. Люди в банке работают хорошие и грамотные. Как вдруг недавно пришлось платить очередной платеж и заключать новый договор страховки. И здесь нарисовались интересные нюансы! Страховку насчитали больше на 25 % от того, что должно было бы быть (согласно графика погашения и здравого смысла). Пытался разобраться со страховой и банком, не получилось. Банк говорит, что виновата страховая, а страховая, что виноват банк. Пришлось заплатить больше, теперь собираюсь с ними судиться. Больше всего в этой ситуации возмутило то, что ни банк ни страховая не посчитали нужным предупредить меня заранее!
У кого подходит время страховки в ВТБ — заранее сходите в свою страховую и узнайте, почем сегодня «фунт лиха». Естественно я сказал свое «фу» в своем отделении, хотя, по большому счету сотрудники на местах не виноваты — вся каша варится наверху. И весь «навар» остается большим боссам, а внизу — «огребают» от клиентов!
Сейчас у меня есть острое желание разойтись с этим банком в разные стороны, чтобы было неповадно «кидать» добросовестных клиентов, и попутно, рассказать другим людям, чтобы еще несколько человек передумали брать кредит в данном банке.
Некоторые пишут здесь — не нравится банк — не бери кредит, это понятно! А что делать тем, кто имеет кредит и сними поступают нечестно???
Всем удачи!

Комментарии (5)

+
0
shadowprovin
shadowprovin
27 августа 2013, 16:13
где-то в Украине
#
Не стоит пенять на банк, ведь вы сами подписывая кредитный договор и договор залога, соглашались с пунктом необходимости оплаты страховки ОСАГО И КАСКО. Банк действительно не устанавливает тарифы по страхованию, и этот вопрос корректнее адресовать руководителю страховой компании. И вы правильно заметили, что менеджеры в отделении не влияют никак на этот вопрос.
+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
12 апреля 2014, 19:18
Умань
#
По данной ситуации писал на сайте банка ВТБ — не ответили. На письменное заявление ответили отпиской, что во всем виновата страховая (в страховой на условиях анонимности говорят, что так зарабатывает банк). В страховую писал письменно (письма отправлял заказным) — ответа вообще не получил?! По телефону страховая рассказывает, что ответ они мне высылали и что с ихней стороны все по закону. Теперь написал жалобу в Комиссию нацфинуслуг, так как явно видно, что страховая специально тянет время, жду ответ. Продолжение следует?..
+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
12 апреля 2014, 19:24
Умань
#
Первое заявление в страховую было написано 14 июня 2013 (оставлено в офисе), второе — 18 июня 2013 послано в Киев заказным, третье — 20 октября 2013 года была послана жалоба заказным — ответа не получил ни разу!!! Понятно, что страховая не хочет огребать за то, что банк хочет нажиться на своих клиентах — звыняйте!!!
+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
19 июля 2015, 14:55
Умань
#
В продолжении темы. Банк решает свои проблемы за счет клиентов! Я «воюю» с банком уже 3 года! Суть проблемы такова. Взял в банке гривневый кредит на покупку автомобиля. Сплачиваю всегда и вовремя!!! Один раз в год плачу за страховку (немаленькую сумму)! Но видимо этих денег банек мало… Так уже три года подряд банк заставляет меня страховать авто на полную рыночную стоимость. Чтобы было понятно — сейчас стоимость авто 4-х летней давности в гривне стоит в 1.5 раза больше чем стоил новый автомобиль в 2011 году (когда брался кредит). И соответственно — от суммы оценки мне нужно заплатить 6.5 %!!! Естественно я отбиваюсь от такой «услуги» (и к слову — все что страховая возьмет «сверху» — уходит в доход банку !?) Поскольку у банка не получается «сбить» с меня лишних денег (к слову — я писал жалобы в Госфинуслуг в Нацбанк и прокуратуру — результат был близок к нулю) ВТБ банк решил наказать меня другим способом! На днях получил «письмо счастья» от ВТБ о том что мне подняли ставку по кредиту
+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
18 октября 2015, 16:31
Умань
#
Был 2 месяца за границей. Банк пытался «доставать» меня по телефону! Благо есть такая функция в телефоне — «черный список» — куда пришлось поместить 14 (!) номеров банка ВТБ. (Кстати — если у кого есть желание «подоставать» банк — могу все их выложить!!! ). После приезда перезвонил в банк и зачитал пару абзацев из договора страховки — звонки моментально прекратились !? Как-то даже скучно стало! Попробую ка я теперь позвонить на их номер 0-800-50-77-60. Поинтересуюсь — почему они про меня «забыли» вдруг? А пока сочиняю заявления в страховую и в отдел защиты прав потребителей. Короче — готовлюсь к суду с банком… Кто может подсказать — как возможно «наказать» банк с моими ограниченными возможностями? У кого просить — чтобы у банка (хоть временно) отозвали лицензию на право выдачи кредитов? Или какую другую «подляну» им можно придумать? Кого и что они
боятся ?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд