Nedovolniy Nedovolniy
21 июня 2017, 16:58
без оценки
Пользовалась кредитной линией в этом банке. Последний платеж сделала на 5грн больше задолжности. Смс с подтверждением пришла — «баланс +5грн».
Нужно было конечно сразу закрыть счет, да времени не было
А тут приходит смс от коллекторов. Стала выяснять: оказывается ВТБ банк после моего платежа снял деньги со счета по услуге «Оповещение смс» 10 грн. Затем тихо, и не уведомив меня не смс не звонком, передал мое дело третьей стороне!
Что это за половинчатая такая услуга, которая не оповещает о долге по счету и кому она такая вообще нужна? И неужели нельзя было перед продажей коллекторам хотя бы ту же смс-ку кинуть?!!!
Адекватными такие действия назвать язык не поворачивается.
Другим советую: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с таким банком!!!
Ответ банка
ВТБ Банк
22 июня 2017, 16:08
Уважаемый Клиент!

Сервис смс-информирования предусматривает отправку смс-уведомлений от Банка о зачислениях и об операциях по счету, инициированных держателем карты (покупки/снятия средств).
В случае, если задолженность была переуступлена, о замене кредитора Клиент информируется письмом-уведомлением, отправленным на адрес регистрации, указанный в договоре. В письме — уведомлении предоставляются пояснения об уступке права требования новому кредитору и дальнейший механизм взаимодействия. Данное письмо является подтверждением уступки прав требования по договору. Также в письме-уведомлении предоставляются реквизиты для погашения задолженности в пользу нового кредитора.
Если была переуступлена задолженность по карточному счету по обращению в обслуживающее отделение Вы можете получить выписку операций по карточному счету, в которой отображены данные о переуступке задолженности.
Также получить информацию о переуступке прав требования по договору, возможно по обращению на круглосуточную Горячую линию Банка по телефонам: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).

Комментарии (8)

+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
21 июня 2017, 20:48
Qwerty, Ольгино
#
Вы всё-таки проверьте — закрыты ваши счета в этом банке или нет.
А то долг могли продать а счёт оставить открытым.
+
0
Nedovolniy
Nedovolniy
22 июня 2017, 11:22
#
Вот как раз сейчас пытаюсь взять у них выписку по счету и документ, подтверждающий, что мой долг передан, ну и полные реквизиты коллекторов.
Про коллекторов дают пока только номер телефона!!!
Документ — тоже сопротивляются
+
0
Nedovolniy
Nedovolniy
24 июня 2017, 17:03
#
Для тех, кто следит за веткой: написала банку ответ, но его не видно, поэтому скопирую еще сюда и будем вместе ждать, что скажет банк
"
Вы тааак все красиво написали!
Вот только, обратившись в отделение вашего банка, и попросив выписку, получила ответ: «дело передано коллекторам, и выписку дать не можем, так как вашей записи уже не видим»
Кстати, мне любопытно, а письмо же вы Укрпочтой отправили? А каким письмом отправляли? Обычным (которые зачастую теряются), или заказным (стоимость которого больше моей задолженности)?
За пару этих дней уже познакомилась, наверно, со всеми вашими работниками Колл-центра. Один из них меня уведомил, что получить документ о передачи моего дела коллекторам я могу просто в отделении банка. Звоню-уточняю: ”Нет, мы же не головной офис. Чтобы получить документы, Вам нужно написать заявление, мы его передадим в главный офис. И тогда в течение 30 дней(!!!!) Вам дадут ответ”
А ведь я позвонила в Киевский офис! Уважающая себя компания выдала бы мне бумажку в течение 10мин, просто сделав запрос по интернету
"
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июня 2017, 17:24
Qwerty, Ольгино
#
«Вот только, обратившись в отделение вашего банка, и попросив выписку, получила ответ: «дело передано коллекторам, и выписку дать не можем, так как вашей записи уже не видим»»

Натуральная ложь.
Информацию по закрытым клиентским счетам банк должен не только хранить но и «видеть», а также предоставлять справки о дате закрытия того или иного счёта с указанием его номера и прочих реквизитов.

Сталкивался с проблемой получения информации о закрытых счетах в других банках.
Оказалось, что у рядовых сотрудников нет доступа к информации о закрытых клиентских счетах, но такой доступ имеют обычно начальники отделений и их заместители.

Попробуйте подняться в общении на уровень начальника отделения и пусть вам предоставят (озвучат) информацию о дате закрытия вашего счёта с указанием основания для его закрытия.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июня 2017, 17:27
Qwerty, Ольгино
#
Отдельно о коллекторах.

В банке должен быть договор с юридическими и банковскими реквизитами колекторской конторы, а не только номер телефона.

О том, что банкиры — знатные вруны, и научились врать не краснея — известно достаточно давно.
Сотрудники ВТБ-Украина ещё раз подтвердили своё первенство в обмане украинских клиентов.
+
0
VTBBank
Ответ банка
VTBBank
26 июня 2017, 10:42
#
Уважаемый Клиент!

Для урегулирования сложившейся ситуации просьба уточнить в какое отделение VTB Банка Вы обращались?
+
0
Nedovolniy
Nedovolniy
27 июня 2017, 16:55
#
Продолжение «мыльной оперы»
Документы выдать отказываются: «Мы их вам выслали» (если даже и так, кто знает когда я их получу, если вообще получу)
Прошу сделать дубликат, чтобы я забрала его лично, в ответ:«Не можем сделать, мы документ передали коллекторской фирме — обращайтесь туда»
Спрашиваю, к кому можно обратиться, чтобы он черканул эти несчастные пару строчек в уже готовой стандартной(уверена!) форме и поставил печать — так и не добилась ответа.
Сказали, что можно написать им на мыло и получить данные, но ИНФОРМАТИВНО, а не официальный документ.
Можно получить выписку в банке, в которой ВРОДЕ будет указано, что долг переуступлен, вот только полных реквизитов коллекторов там не будет, только название (ХА!!!)

Ну и на вопрос банку отвечу: обращалась в Киевское отделение на Воздухофлотском. А в основном общаюсь с колл-центром

Повторюсь: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
+
+13
VTBBank
Ответ банка
VTBBank
30 июня 2017, 16:29
#
Уважаемый Клиент!

Для получения информации об уступке прав требования по договору Вы можете написать официальный запрос на юридический адрес Банка: 01004, г. Киев, бульвар Шевченко/улица Пушкинская, 8/26.
Ответ Банка будет предоставлен на официальном бланке Банка (без мокрой печати).
По вопросу получения реквизитов для погашения задолженности Вам необходимо обратиться к новому кредитору.
Также сообщаем, что если была переуступлена задолженность по карточному счету по обращению в обслуживающее отделение Вы можете получить выписку операций по карточному счету, в которой отображены данные о переуступке задолженности. Возможность получить выписку не в обслуживающем отделении необходимо уточнять по обращению в отделение, в которое Вам удобно обратиться.
Стоимость предоставления выписки по карточному счету, в которой отображены данные об уступке прав требования, согласно общим тарифам Банка на операции с использованием платежных карт физических лиц составляет 10 грн. Заверенную выписку возможно получить после оплаты стоимости её изготовления в кассе Банка.
В случае возникновения любых дополнительных вопросов Вы можете обращаться на круглосуточную Горячую линию Банка по телефонам: 0 800 50 77 60 (бесплатно с мобильных по территории Украины) и +38 044 499 88 88 (для звонков из-за рубежа).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1